Вебинар "Образовательные технологии деятельностного типа в Образовательной системе «Школа 2100»"

Время проведения мероприятия: 
Чтв, 25/10/2012 - 10:00 - 13:00
25 октября 2012 года с 10:00 до 13:00  в видео конференццентре АПК и ППРО состоялся вебинар: Вебинар "Образовательные технологии деятельностного типа в Образовательной системе «Школа 2100»". Онлайн-трансляция проводилась в рамках сотрудничества АПК и ППРО с издательством «Баласс» на основе использования программы Adobe Connect.
Участие в вебинаре бесплатное, обеспечивается поддержкой издательства «Баласс». С 26 октября по 31 октября на портале NetEdu.ru работает форум после вебинара "Образовательные технологии деятельностного типа в Образовательной системе «Школа 2100»"
 На форуме можно задать вопрос ведущим веб-семинара, поделиться опытом, обменяться ссылками на свои наиболее удачные материалы, уроки, которые созданы в ходе работы по ОС «Школа 2100».
 
По итогам участия (в  вебинаре и в форуме по итогам вебинара, при условии выполнения  домашнего задания)  будут выдаваться электронные сертификаты (они будут размещаться в портфолио участников портала NeteduRu).  Кроме того, работники образования, принявшие участие в комплексе мероприятий вебинара, будут включены в журнал сетевой школы NeteduRu с дальнейшим получением сертификатов о повышении квалификации.

Желающим получить сертификат по окончании данного мероприятия (при условии регистрации на вебинар до его начала), необходимо принять участие в форуме (оставить 3 развернутых комментария) и выполнить домашнее задание, опубликовав его самостоятельно на портале.
По итогам участия в  онлайн-трансляции, в форуме после онлайн-трансляции и публикации домашнего задания, набрав 9 баллов, активные пользователи получают электронные сертификаты, которые будут размещены в профайлах участников портала NeteduRu.

Скачать материалы вебинара и домашнее задание

На портале NetEdu.ru допускаются только персонифицированные учетные записи!
Недопустимо публиковать комментарии под чужими учетными записями. Кроме того, баллы начисляются за 3 развернутых комментария в форме диалога с другими пользователями! Не допускается публикация отдельных фраз для создания трех комментариев! Администрация оставляет за собой право удалять односложные комментарии или "сливать" несколько комментариев в один.
Внимание! Баллы начисляются только пользователям, своевременно прошедшим электронную регистрацию на мероприятие!

Для того, чтобы опубликовать домашнее задание,  необходимо перейти в меню пользователя по ссылке Создать материал - Домашнее задание.


ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ НЕ НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, МАТЕРИАЛ НЕ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАН!

На странице "Создать домашнее задание" необходимо заполнить заголовок.
В поле "Мероприятие" нужно написать название мероприятия (Вебинар "Образовательные технологии деятельностного типа в Образовательной системе «Школа 2100»"). При вводе первых нескольких слов появится выпадающий список материалов с похожими названиями, необходимо выбрать требуемое мероприятие).

Убедительная просьба – ответственно относиться к выполнению домашнего задания! При публикации домашнего задания ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте названия мероприятия в поле "Мероприятие"! В противном случае баллы начислены не будут!

Домашние задания,  опубликованные в Блогах будут удаляться!
Поля, помеченные красной звездочкой, обязательны для заполнения!

Прикладывайте материалы,  в названии которых только латинские символы!
Не приветствуется прикрепление файлов! Размещайте Ваши работы текстом! Прикрепляйте только файлы, сопровождающие Вашу работу: иллюстрации, презентации, т.д. При оценке работ будет учитываться оформление блоговой страницы!
О том, как пользоваться встроенным редактором, Вы можете прочитать в консультации «Использование текстового редактора BUEditor для публикации материалов и  комментариев», которая опубликована на портале ОГЭУ, в разделе ИКЦ.


В программе вебинара – обсуждение следующих вопросов:
1. Федеральная инновационная площадка РАО «Реализация ФГОС через внедрение комплекса образовательных технологий ОС «Школа 2100».
2.    Технология проблемного диалога в УМК ОС «Школа 2100».
3.    Технология продуктивного чтения в УМК ОС «Школа 2100».
4.    Освоение технологии оценивания учебных успехов обучающимися.

Вебинар провели авторы учебников ОС  «Школа 2100»:

Данилов Дмитрий Даимович – автор учебников, координатор историко-обществоведческого  направления ОС «Школа 2100», канд. ист. наук;
Cизова Елена Владиславовна –  методист УМЦ «Школа 2100», соавтор учебников и пособий по истории и обществознанию для начальной и основной школы;
Паршина Светлана Валентиновна – методист УМЦ «Школа 2100».

К участию в мероприятии были приглашены специалисты органов управления образованием, учреждений профессионального педагогического образования, региональных ИПКиПРО, методических центров, руководители, методисты и педагоги школ и дошкольных образовательных учреждений.

Семенова О.В.

Соснерж аватар

Здравствуйте! В подобном мероприятии я участвую впервые. Хочу сказать, что меня очень заинтересовали вопросы, рассматриваемые на вебинаре. Я четвертый год начала работать по УМК "Школа 2100", и она мне сразу понравилась. В ней раскрываются большие возможности перед учеником, он становится собеседником с учителем, а не слушателем. И я считаю, что обязательно должна быть преемственность, иначе нет смысла работать с детьми и терять их способности. Это вы хорошо рассказали на вебинаре, что надо перестраиваться не только начальному звену, но и старшему. Жалко отдавать детей. Предлагаю коллективу включиться в эксперимент по преемственности, но пока никаких результатов. Я одна в школе работаю по УМК «Школа 2100», тяжело. Хотелось бы больше узнать о технологии продуктивное чтение. На сайте постоянно слежу за новинками, но на эту технологию не обращала внимание, теперь начну изучение. Еще раз спасибо за интересный, поучительный вебинар. С удовольствием буду ждать следующего!

Преемственность в обучении

soosnezhana аватар

Добрый день! Преемственность в обучении - это обязательное условие успешного изучения любого предмета. Сейчас ФГОСы обязательны только в начальной школе в 1 и во 2 классах. Когда новые стандарты придут в основную и в старшую школу, эта система заработает в полную силу. Уверена, учителям новые идеи и подходы обязательно понравятся! Удачи!

преемственность

ProkopievaN аватар

В нашей Республике в режиме эксперимента уже начали учить по новым стандартам в 5 классе, а преемственность так и осталась - проблема.

Наталья

Я тоже 8 лет в школе одна

Mikhajlova.Tatjana.Georgievna аватар

Я тоже 8 лет в школе одна работала по системе "Школа 2100". Учителя старшей школы отказываются продолжать работать по этой системе. Сейчас у нас в начальной школе в каждой параллели есть класс, который идет по этой системе.

О преемственности

Irina-Medvedeva аватар

Аналогичная проблема возникнет и в нашей коррекционной школе, когда дети в начальной школе занимались по УМК "Школа 2100..", а при переходе в среднее звено учителя не захотят брать этот УМК. Ведь проще же работать по-старинке: планы с прошлого года есть, учебник знают, задачи и примеры, упражнения в нем проработаны и решены и т.д. Да и своим возрастом всё время аргументируют, отказ от всего нового, к сожалению!!!
Считаю, чтобы переход из начальной школы в среднее звено был более безболезненым, администрации необходимо учитывать стиль учителей, их педагогический почерк. Учителю начальных классов, конечно же, необходимо знание программы 5 класса, вести пропедевтику тем, которые будут изучаться в старшей школе.

О преемственности.

Molchanova Natali аватар

Здравствуйте! А в нашей школе весь педагогический коллектив уже несколько лет работает по УМК "Школа 2100".Поэтому нам трудности не страшны, ведь всегда можно обратиться за помощью и советом к коллегам.
Налаживается в школе и преемственность между начальной школой и средним звеном. Так в этом учебном году в связи с введением ФГОС мой (теперь уже пятый класс) русский язык изучает по учебникам Бунеевых.Надеюсь, что это начинание будет подхвачено. Желаю Вам творческих успехов.

о преемственности

natalya.melnikova60 аватар

Наша школа по системе "Школа 2100" работает достаточно долго. Даже я ,являясь завучем школы и работая в 5-7 классах, веду обучение ребят географии по этой системе. Основной учитель географии работает по системе Л.В.Занкова. Тесное сотрудничество с учителями начальной школы, работающими по данном УМК, помогает мне как учителю решать вопрос преемственности в обучении. Такая работа помогает мне и учащимся 5-го класса плавно пройти адаптационный период. Об этом говорят итоговые оценки за I четверть, которые практически совпадают с оценками четвёртого класса. аналогичная работа ведётся и по Системе Л.В.Занкова.

О преемственности

Semenko Ludmila аватар

Здравствуйте!
Я работала 4 года по УМК "Школа 2100" в начальной школе. В этом году я выпустила 4 класс. Дети активно участвовали в олимпиадах , научно- исследовательских конференциях, неоднократно были победителями. Сейчас они уже учатся в 5 классе и учителя среднего звена продолжили работу по УМК "Школа 2100". Я очень рада что в нашей школе налаживается преемственность между начальной школой и средним звеном. Желаю всем творческих успехов.

Ольга Васильевна,

chernenrovaea аватар

Ольга Васильевна, здравствуйте! Прослушав этот вебинар, я очень заинтересовалась УМК "Школа 2100", сама работаю по другому УМК, но технологии, которые здесь представлены вполне можно применять в любой программе. Со следующим набором я обязательно планирую взять УМК "Школа 2100".

Семенова О.В.

Соснерж аватар

Здравствуйте! В подобном мероприятии я участвую впервые. Хочу сказать, что меня очень заинтересовали вопросы, рассматриваемые на вебинаре. Я четвертый год начала работать по УМК "Школа 2100", и она мне сразу понравилась. В ней раскрываются большие возможности перед учеником, он становится собеседником с учителем, а не слушателем. И я считаю, что обязательно должна быть преемственность, иначе нет смысла работать с детьми и терять их способности. Это вы хорошо рассказали на вебинаре, что надо перестраиваться не только начальному звену, но и старшему. Жалко отдавать детей. Предлагаю коллективу включиться в эксперимент по преемственности, но пока никаких результатов. Я одна в школе работаю по УМК «Школа 2100», тяжело. Хотелось бы больше узнать о технологии продуктивное чтение. На сайте постоянно слежу за новинками, но на эту технологию не обращала внимание, теперь начну изучение. Еще раз спасибо за интересный, поучительный вебинар. С удовольствием буду ждать следующего!

Вебинар.

nbnjdfk аватар

Здравствуйте, уважаемые коллеги! В прошедшем учебном году, шла серия вебинаров по 2100 для начальной школы. Все материалы просматривала с большим желанием, действительно замечательная методическая копилка для учителей. Взяла себе на заметку, собрала все презентации в папку и часто пользуюсь. Для меня - это учёба. Ждала сентября, чтобы снова включиться в работу. Вчера наконец-то смогла поучавствовать в самом вебинаре, очень понравилось "вживую"!

С уважением, Титова Л.А., Тамбов

Я с вами полностью согласна.

Kolpakova.Elena аватар

Я с вами полностью согласна. Ведущие вебинаров нашли еще один путь нашей подготовки, а качество такой подготовки зависит отсамих учителей.

Елена Марковна

Я с вами согласна

Schimyakina-Olga аватар

Коллеги, я с вами соглашаюсь. Для нас, отдалённых регионов, это настоящая находка, "вживую" пообщаться с авторами учебников, получить от них информацию, научиться её применять, а дальше - дело самого педагога, ведь самообразование ещё никто не отменял.

С уважением, Шимякина О.П.

Ольга Петровна, кроме

KorchemlykO аватар

Ольга Петровна, кроме возможности пообщаться с авторами "вживую" , вебинары ещё предоставляют другую возможность - получить сертификат повышения квалификации Московской академии повышения квалификации. Только необходимо выполнить все требования организаторов! Очень жаль, что не все участники используют эту возможность..

Корчемлюк Ольга Михайловна, методист, эксперт УМЦ ОС "Школа 2100"

Мне нравится, что сертификат

Kornilova.Olga.Alekseevna аватар

Мне нравится, что сертификат здесь получают не просто так, а выполнив домашнее задание. Это помогает лучше усвоить изложенный материал.

А не знаете ли Вы, как именно

kolesnikova-ella аватар

А не знаете ли Вы, как именно можно получить сертификат? Я выполнила домашнее задание, участвовала в комментариях, но никакого "ПОРТФОЛИО" , где можно скачать сертификат - нет!!! Может, кто объяснит? Спасибо!

Получение сертификата

uchitelka80 аватар

Сначала ваше д/з должны оценить (администратор вебинара), а через пару-тройку дней оно появится в вваших учетных данных.

Анастасия Николаевна Шишкина

Сертификат

Schimyakina-Olga аватар

Ольга Михайловна, несомненно, что получение сертификата - это огромный плюс. Обязательно его выполню, но не ради сертификата, а для того, чтобы ещё лучше разобраться в предоставленном материале.

С уважением, Шимякина О.П.

вебинар

sgajdamak аватар

Я в вебинаре участвовала первый раз , получила много полезной информации. Ольга Михайловна, а про какие требования организаторов вы ведете речь? ( для получения сертификата повышения квалификации)

Требования организаторов

Schimyakina-Olga аватар

Требования организаторов: необходимо принять участие в форуме (оставить 3 развернутых комментария) и выполнить домашнее задание, опубликовав его самостоятельно на портале.

С уважением, Шимякина О.П.

Уважаемая Ольга Михайловна, а

kolesnikova-ella аватар

Уважаемая Ольга Михайловна, а где узнать можно о тех требованиях, которые необходимо выполнить, чтобы получить сертификат повышения квалификации?

О, какая я невнимательная!

kolesnikova-ella аватар

О, какая я невнимательная! Всё, уже прочитала ответ на свой вопрос!!!!! Извиняюсь.

Молодец!

KorchemlykO аватар

Элла Анатольевна, Вы молодец, что сами нашли ответ на свой вопрос!

Корчемлюк Ольга Михайловна, методист, эксперт УМЦ ОС "Школа 2100"

Ольга Михайловна! Подскажите

nbnjdfk аватар

Ольга Михайловна! Подскажите пожалуйста, когда публикуются сертификаты. У меня 9 баллов есть, а сертификата не увидела. Может баллы и сертификат не связаны между собой.
С уважением, Лариса Алексеевна.

Согласна с коллегами, что

Manaenko аватар

Согласна с коллегами, что "общение вживую", даёт огрмный позитивный настрой на работу. Очень жаль, что не все учителя включаются в данную работу ( участие в вебинарах), объяснив это нехваткой времени, нерезультативностью.

Манаенко Зинаида Юрьевна

Соглашусь с Вами, коллега,

ShanginaIrina аватар

Соглашусь с Вами, коллега, что форма вебинара - отличное современное средство для повышения квалификации. Общаясь напрямую с разработчиками ОС, глубже понимаешь суть ОС, есть возможность задать вопрос. Общение идет в реальном времени.Живое общение (а значит интересное_ в чате. Есть возможность соотнести свой опыт с педагогами других регионов.

Шангина И.В.

Спасибо за активность!

KorchemlykO аватар

Лариса Алексеевна, спасибо Вам за активность! Теперь задача каждого, кто по-настоящему оценил пользу вебинаров - привлечь своих коллег, оказать им сопровождение на первом этапе нового для них вида деятельности.

Корчемлюк Ольга Михайловна, методист, эксперт УМЦ ОС "Школа 2100"

Уважаемая Ольга Михайловна!

Kolpakova.Elena аватар

Уважаемая Ольга Михайловна! Хочется с вами согласиться и уже похвастаться результатами моих коллег. После серии вебинаров в 2011и уже 2012 годах мои коллеги стали активными участниками и слушателями вебинаров. Все очень хорошо отзываются. Старательно и с большой ответственностью выполняют домашнии работы. С уважением к вам...

Елена Марковна

Все вместе!

Marina-Hlopova аватар

Поддерживаю Елену Марковну! С каждым годом в нашей школе на вебинар присоединяются всё больше коллег. Сначала это были учителя начальных классов, затем отдельно среднее звено и старшая школа. В этом году, чтобы больше получить информации и практики от вебинара, мы стали собираться большими группами, в которые сразу входят и педагоги детских садов, и учителя начальных классов, и среднее звено,и старшая школа, возглавляет группу завуч школы. Просмотр вебинара не заканчивается только просмотром, далее идёт обсуждение и планируется дальнейшая работа.
Материалы вебинара помогают не только в дальнейшей работе, но и служат хорошим материалом при подготовке к метод. совещаниям и Педсоветам. Мне очень нравится, как авторский коллектив Образовательной системы "Школа 2100" чётко и ясно преподносит материал вебинара, ничего лишнего, самое главное и основное.

2015

Слова благодарности...

M1sharina Irina аватар

Уважаемая Ольга Михайловна! Спасибо Вам за организацию вебинаров и УМК "Школа 2100". Это один из современных видов повышения квалификации, главное было бы желание. Наш педагогический коллектив увлёкся этой формой работы с прошлого года и является одним из активных его участников.Учимся сами и стараемся учить своих учеников, используя современные методы и формы работы. А УМК "Школа 2100" позволяет внедрять современные технологии и идти в ногу со временем. Наша школа уже несколько лет занимается по этим учебникам и добилась значительных результатов в обучении .Ещё раз огромное спасибо и ждём новых тем.
С уважением Мишарина И.М. г. Удомля

Вебинары очень полезны.

Shulginaib аватар

Вебинары очень полезны. Главное что возникает желание к ним вернуться и еще раз осмыслить. В школе должны быть записи ваших вебинаров, материал актуален на любой стадии введения ФГОС в школе.

Ольга Михайловна, я ваших

nbnjdfk аватар

Ольга Михайловна, я ваших вебинаров ЖДУ. Учусь с удовольствием, каждый раз нахожу для себя что-то новое. Первый раз выполняю домашнее задание, подскажите пожалуйста, как я должна описать проблемный урок. Можно весь урок разместить, или строго по вашей таблице?
С уважением, Лариса Алексеевна

Как оформлять д/з?

uchitelka80 аватар

Вот и меня это тоже интересует: обязательно ли придерживаться формы, которая есть в д/з (заполнение таблицы)? Можно расписать урок, не придерживаясь Вашего оформления?

Анастасия Николаевна Шишкина

Д-З

KorchemlykO аватар

Лариса Алексеевна, нужно ориентироваться на структуру урока по таблице, а урок описать можно в произвольной форме.

Корчемлюк Ольга Михайловна, методист, эксперт УМЦ ОС "Школа 2100"

Спасибо, всё поняла.

nbnjdfk аватар

Спасибо, всё поняла.

Привлечь коллег

Schimyakina-Olga аватар

Ольга Михайловна, на этот вебинар я приглашала коллег, работающих по программе "Школа России", и они решили, что будут применять технологию проблемного обучения и технологию продуктивного чтения на своих уроках. А раньше, когда я пыталась им это разъяснить, они меня не слышали или не хотели слышать. Спасибо ещё раз организаторам, которые помогли мне убедить моих коллег!

С уважением, Шимякина О.П.

Работать по программе "Школа

anaaias аватар

Работать по программе "Школа России" и применять технологию проблемного обучения - это такая трудоёмкая работа для учителя! Я раньше тоже так работала. Думаю, что это был переходным этапом, потому, что сейчас работаю по ОС "Школа 2100" с огромным удовольствием. Желаю творческих удач!

проблемно-диалогическое обучение

natalya.melnikova60 аватар

Данная технология обучения очень широко используется на уроках географии, т.к. построен так учеьник. Каждая новая тема предвещается постановкой проблемы, которую учащиеся вместе с учителем решают на уроке. Проблемный диалог в течение урока, управляемый учителем, подводит детей к самостоятельному выводу по озвученной проблеме. В начале, конечно , эта работа требует больших усилий самого учителя. но затем это окупится с лихвой. Такая форма работы делает и урок намного интереснее, продуктивнее, запоминающимся. Мне очень нравится работать по учебникам "Школа 2100".

проблемный диалог

Dzhumagalieva аватар

Здравствуйте. Я с вами полностью согласна! Благодаря системно-деятельностному методу, проблемному диалогу дети активны, все думают и не боятся выражать свои мысли, какие бы они не были.Диалог приводит к интенсивному развитию речи. Решение одной и той же задачи разными группами детей позволяет сопоставлять и критически оценивать работу, рождает взаимный интерес к работе друг друга.
С уважением Исингулова С.М.

Проблемно-диалогическое обучение

Semenko Ludmila аватар

Здравствуйте!
Я с вами полностью согласна, дети работающие по данной технологии мыслят совершенно по другому, они самостоятельно открывают новые знания. Читая правило в учебнике после самостоятельно сделанного вывода, вызывает у учащихся положительные эмоции, так как правило учебника совпадает с выводами детей. Такие знания запоминаются лучше и зубрить правило дома не надо. Такой подход обеспечивает познавательную деятельность каждого ребёнка. Дети проявляют интерес к предмету и активно участвуют в различных мероприятиях, где смело вступают в диалог, высказывают свои мысли, отстаивают свою точку зрения. Диалог развивает речь и логическое мышление. Я ваш единомышленник. Большое вам спасиба.

Технология проблемного диалога

Zagoskina.Larisa аватар

Даже далёкому от школы человеку ясно, что дети лучше усваивают не то, что получили готовым и зазубрили, а то, что открыли сами и по-своему выразили. На каком из уроков ребята больше думают, чаще говорят и, следовательно, активнее развивают мышление и речь? Где отстаивают собственную позицию, рискуют, проявляют инициативу и в результате вырабатывают характер? Разумеется, на проблемном уроке. Технология проблемного диалога даёт развёрнутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики сами ставили и решали проблемы.
В словосочетании «проблемный диалог» первое слово означает, что на уроке прорабатываются два звена: постановка учебной проблемы и поиск её решения.
Слово «диалог» означает, что эта работа осуществляется в ходе специально выстроенного учителем диалога.
Очень приятно в конце урока увидеть счастливые лица своих учеников!

Технология проблемного диалога

AmirovaVal аватар

Здравствуйте! С Вами совершенно согласна. Но не потерятся ли инициатива детей в среднем звене?
Уроки проблемного диалога всегда несут неожиданность для учителя. А это не всем коллегам нравится. Меня беспокоит данная проблема. А Вас?

Применять технологию

Khoroshenkova-Elena аватар

Применять технологию проблемного обучения можно, работая по любой программе. Согласна, что работа трудоёмкая, но если работать по технологии систематически, то проблем не бывает!

Elena-Khoroshenkova

Технология проблемного обучения

Zagoskina.Larisa аватар

Здравствуйте! Я только начала осваивать технологию проблемного обучения. Совершенно с Вами согласна, что данный метод можно применять, работая по любой программе. Не хватает методической поддержки и обеспечения, много времени уходит на подготовку к уроку, но это того стоит. Я преподаю в начальной школе, ребята с удовольствием ждут таких уроков. Очень хотелось бы прослушать курсы. где более подробно рассматривалась технология проблемного диалога.

Расписание вебинаров?

sazonova-elena аватар

Уважаемая, Ольга Михайловна! Подскажите, пожалуйста, где можно найти расписание и темы следующих вебинаров? Так как вебинары проходят во время уроков, поэтому хотелось бы заранее решить вопрос освобождения некоторых коллег с завучем.
С уважением Елена Ивановна.

Elena

Информация по следующим вебинарам

KorchemlykO аватар

Уважаемая Елена Ивановна, выкладываю примерную информацию по следующим вебинарам этого учебного года. Будем рады активному участию и Вас, и Ваших коллег.
15 ноября 2012 г. "Концепция старшей школы в Образовательной системе «Школа 2100». Р.Н. Бунеев, А.А. Вахрушев, А.В. Горячев
6 декабря 2012 г. Вебинар для участников эксперимента по преемственности между ДОУ и начальной школой. О.В. Чиндилова, С.А. Козлова, М.В. Корепанова, Л.В. Любимова, Н.П. Мурзина
15 января 2013 г. Методический проект: «Реализация ФГОС и достижение нового образовательного результата через внедрение комплекса технологий деятельностного типа Образовательной системы «Школа 2100» в массовую практику начальной и основной школы». Д.Д. Данилов, Е.В. Сизова, С.В. Паршина
12 февраля 2013 г. "Организация внеурочной деятельности средствами УМК Образовательной системы «Школа 2100». О.В. Чиндилова, М.А. Яковлева, О.М. Корчемлюк, И.В. Кузнецова
12 марта 2013 г. Курс «Основы религиозных культур и светской этики» в Образовательной системе «Школа 2100». Р.Н. Бунеев, Д.Д. Данилов, И.И. Кремлева
9 апреля 2013 г." Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной и основной школы средствами УМК Образовательной системы «Школа 2100». А.А. Вахрушев, С.А. Козлова, И.И. Кремлева
14 мая 2013 г. Вебинар для участников эксперимента по преемственности между ДОУ и начальной школой. О.В. Чиндилова, С.А. Козлова, М.В. Корепанова, Л.В. Любимова, Н.П. Мурзина
11 июня 2013 г." Реализация деятельности инновационных площадок по апробации основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100». О.В. Чиндилова, И.В. Маслова

Корчемлюк Ольга Михайловна, методист, эксперт УМЦ ОС "Школа 2100"

Спасибо за расписание

uchitelka80 аватар

Спасибо, Ольга Михайловна, за расписание!
Будем с огромным нетерпением ждать каждого вебинара, а ближайшего так особенно! Потому что хочется послушать Горячева А.В.!

Анастасия Николаевна Шишкина

Ольга Михайловна, большое

sazonova-elena аватар

Ольга Михайловна, большое спасибо за расписание вебинаров. Завтра покажу завучу и учителям, а так же нашим дошкольникам (у нас школа-сад).
Ольга Михайловна, а как долго проверяется домашнее задание?
С уважением Елена Ивановна.

Elena

Спасибо за информацию о

Stepanenko_A аватар

Спасибо за информацию о вебинарах, Ольга Михайловна!
В нашей школе про программе "Школа 2100" я работаю одна, поэтому заседания методический объединений, как правило, не затрагивают интересующие меня вопросы по ФГОС (касающиеся непосредственно этой программы). А мне, как молодому специалисту очень важно получать не только новую информацию, но и грамотные ответы на свои вопросы.
И, если честно, то общение с авторами учебников и методистами гораздо интереснее!

Ольга Михайловна, спасибо за

Соснерж аватар

Ольга Михайловна, спасибо за план вебинаров. Буду ждать и готовиться!

Яндекс.Метрика

Последние комментарии

 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
72%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
7%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
5%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
2%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
13%
Всего голосов: 1687

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/




 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика