СЕТЕВАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА АСОУ приглашает в сетевую педагогическую мастерскую «Театральная деятельность как метод развития личности ребенка»

С   20  марта  по   22  марта  2017 года СЕТЕВАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА  приглашает принять участие  в  работе сетевой педагогической мастерской «Театральная деятельность как метод развития личности ребенка». Сетевую педагогическую  мастерскую проводят Клюева Н.П. преподаватель кафедры человековедения и физической культуры ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» и  МКУ ДПО «Учебно-методический Центр» Солнечногорского муниципального района.


 
Цель сетевой педагогической мастерской: диссеминация опыта учителей иностранного языка по изучению иноязычной литературы на языке оригинала с опорой на межпредметные связи.

Задачи сетевой педагогической  мастерской:
1.    Обсудить значение и возможности использования  предложенной системы изучения творчества английских писателей.
2.    Проанализировать теоретический и практический опыт учителей иностранного языка.

Приглашаем к  работе: учителей иностранного языка, заместителей директора по воспитательной работе.

Изучив представленные материалы, вы сможете задать вопросы модераторам сетевой методической  мастерской, а также поделиться своим опытом работы в данном направлении, высказать собственное мнение по заявленной проблеме.

Ведут педагогическую мастерскую:
Клюева Наталья Павловна, преподаватель кафедры человековедения и физической культуры ГБОУ ВО МО «Академия социального управления».
Шапакина Юлия Сергеевна, заместитель директора  МКУ ДПО «Учебно-методический Центр».
Меджидова Мадина Адамовна, учитель английского языка МБОУ лицей №1 им. А. Блока.
Безгодова Светлана Владимировна, учитель английского языка МБОУ лицей №1 им. А. Блока.
Агейчева Ольга Евгеньевна, учитель английского языка МБОУ лицей №1 им. А. Блока.

 
Расписание работы сетевой  методической мастерской.

Даты
Этапы методической мастерской

Материалы для  обсужденияВопросы для обсуждения
20.03.17г.
Презентация системы работы учителей иностранного языка во внеурочной деятельности по теме:
«Театральная деятельность как метод развития личности ребенка».

1. Методическая  разработка проведения  внеурочного  мероприятия на английском языке «IN THE WORLD OF BRITISH  LITERATURE»  (Приложение №1)
2. Видеоматериал проведения  вне-урочного  мероприятия на английском языке «IN THE WORLD OF BRITISH  LITERATURE»   (Приложение №2)
3. Презентация к  проведению  вне-урочного  мероприятия на английском языке «IN THE WORLD OF BRITISH  LITERATURE»  (Приложение №3)


 1. Какие цели ставит перед собой учитель, используя тексты зарубежной ли-тературы?

2. Как  на Ваш взгляд формируется толерантное отношение к культуре и традициям изучаемого языка?
 
21.03.17г.
Презентация системы работы учителей иностранного языка во  внеурочной деятельности по теме:
«Театральная деятельность как метод развития личности ребенка»


1. Методическая  разработка проведения  внеурочного  мероприятия на английском языке «AROUND THE UK» (Приложение №4)
2. Презентация к  проведению  внеурочного  мероприятия на английском языке «AROUND THE UK»  (Приложение №5)


1. Влияет ли проведение таких внеурочных мероприятий на повышение интереса к изучению иностранного языка?
2. Как Вы  формируете устойчивую мотивацию, развиваете  познавательные способности учащихся?
3. Как сделать правильный выбор при подборе художественной литературы?

 
22.03.17г.
Рефлексия.
Подведение итогов.
 
1.Статья. «Внеклассные мероприятия как основа создания комфортной образовательной среды для изучения культуры, истории, литературы страны изучаемого языка» (Приложение №6)
2. Статья. «Театр как возможность самореализации» (Приложение №7)
 
1. Поделитесь своим опытом  внеурочной работы по иностранному языку.
2. Обсуждение представленных материалов.
 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

mes

ultraviolett аватар

mes

Педагогическая мастерская

ulia.ulim аватар

Добрый день! Огромное спасибо за полезную информацию.

«Театральная деятельность как метод развития личности ребенка»

SHAPAKINA аватар

Уважаемые участники сетевой педагогической мастерской «Театральная деятельность как метод развития личности ребенка»!
Благодарим Вас за положительные отзывы о нашей деятельности и активное участие.
Надеемся, что предложенный для обсуждения материал стал для Вас нужной и интересной информацией.

Юлия Шапакина, заместитель директора МКУ ДПО "Учебно-методический Центр"

Ответ на вопрос: " Влияет ли проведение таких внеурочных.....?

Arzumanyan.Ruzanna аватар

Во первых хочу поблагодарить учителей МБОУ лицея № 1 им.Блока за проделанную работу и за столь высокий профессионализм. Я считаю, что подобные мероприятия очень стимулируют ребят к изучению иностранных языков. Театрализация в целом и на иностранном языке в частности дает неоценимую возможность проявить свои творческие способности, а так же дает возможность использовать язык как живой инструмент для решения коммуникативных задач.В ходе работы над постановкой у детей происходит эмоциональная идентификация через отождествление себя со своим персонажем. Он сначала просто имитирует его поступки и качества, затем отождествляет с собой, и на конец, перенимает некоторые приемлемые для себя качества своего персонажа.Здесь же происходит следующий механизм - личностная рефлексия, когда ребенок приобретает умение встать в позицию наблюдателя и оценивать себя со стороны, давая оценку себе и делая соответствующие выводы.

С уважением, Рузанна

Добрый день. МОУ

Свиридова Ольга Валерьевна аватар

Добрый день. МОУ Новопетровская СОШ. Истринский район.

Уважаемые коллеги! Ваша

Chadushkina аватар

Уважаемые коллеги!
Ваша работа показывает как интересно и полезно можно проводить внеурочку. Родители будут с удовольствием отправлять детей на нее, а не искать возможность не посещать внеурочные занятия. Конечно, большая работа педагогов, но она того стоит.
Задача внеурочной деятельности - развитие детей в соответствии с направлениями. Ребенок не должен сидеть за партой и слушать учителя, занятия должны отличаться от урочной системы. У Вас это получилось. Только совершенствуйтесь, не оставайтесь на месте, горите сами, реализуйте продукт, чтобы дети понимали значимость своей деятельности.

Огромное спасибо учителям

Светлана Данилова аватар

Огромное спасибо учителям лицея за такое великолепное представление!Остались самые теплые и прекрасные воспоминания ...Видно,сколько труда,усилий,времени вложили в этот творческий труд учителя,дети,родители.Жду с нетерпением следующих выступлений.

Благодарность!

ls_alakhverdova аватар

Хочу выразить огромную благодарность учителям английского языка МБОУ Лицея №1 за проделанную работу! Удачи в работе! Новых идей!

Доброе утро, коллеги! Спасибо

SHAPAKINA аватар

Доброе утро, коллеги! Спасибо за высокую оценку работы наших педагогов. Но все же хотелось, чтобы Вы тоже поделились своим опытом внеурочной работы по иностранному языку.

Юлия Шапакина, заместитель директора МКУ ДПО "Учебно-методический Центр"

Театральная деятельность как метод

Krutskaya_Yuliya аватар

Выражаю огромное восхищение творческим подходом к изучению английского языка коллег из Солнечногорского лицея № 1. Для меня было большим удовольствием присутствовать на вашем прошлогоднем мероприятии. Только поистине дружный, сплоченный и креативно мыслящий коллектив может создавать подобные шедевры! Творческого вам полёта!

Хочу выразить искреннюю

magen аватар

Хочу выразить искреннюю благодарность педагогическому коллективу учителей английского языка МБОУ лицея №1 за их невероятное мастерство и профессионализм в подготовке и проведении великолепного мероприятия! непременно ждем продолжения подобных мероприятий- всегда есть чему у Вас поучиться! Благодарю!

Огромное спасибо

Noskovat93 аватар

Хочу поблагодарить учителей английского языка МБОУ Лицея №1 за предоставленную возможность побывать на вашем мероприятии и увидеть учителей которые любят свою работу, детей которым нравится изучать иностранный язык и родителей которые с удовольствием поддерживают своих детей и учителей.

Огромное спасибо учителям английского языка!

Shiryaeva.Ekaterina аватар

Огромное спасибо коллегам Солнечногорского Лицея №1 им. А. Блока за такую ёмкую и кропотливую работу! Такой труд учителей английского языка просто неоценим! С удовольствием черпаем идеи из вашего творчества! Сколько необычного, увлекательного и познавательного материала в этих работах! Обучение языку через театральную деятельность требует действительно творческого подхода, терпения, определенных навыков, опыта и знаний! Спасибо вам огромное за ваш труд!

Спасибо учителям английского

Vavilova_Jhanna аватар

Спасибо учителям английского языка: Безгодовой Светлане Владимировне, Меджидовой Мадине Адамовне и Агейчевой Ольге Евгеньевне! Каждый год мы получаем истинное удовольствие от потрясающих результатов вашего титанического труда. Ваш творческий неиссякаемый потенциал и задор позитивно заряжает всех учителей иностранного языка солнечногорского района! Мы учимся у вас. Успехов вам, уважаемые коллеги, и по труду и наград!

Нет слов!!

Ludochka аватар

Большое спасибо учителям английского языка МБОУ лицей №1 им.Блока за потрясающее мероприятие! Это действительно представление , достойнейшее большой сцены! Проделана большая работа, но и результат получился восхитительный!спасибо Вам!

Добрый день, коллеги!

SHAPAKINA аватар

Спасибо за Ваш отзыв! Учителя Солнечногорского Лицея №1 им. А. Блока ежегодно представляют нашему районному методическому объединению такие творческие проекты. Подготовка ведется колоссальная, задействованы все: дети, родители, учителя.

Юлия Шапакина, заместитель директора МКУ ДПО "Учебно-методический Центр"

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Яндекс.Метрика

Последние комментарии

 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
87%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
3%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
3%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
1%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
6%
Всего голосов: 5477

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/




 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика