Вебинар "Формирующее оценивание с интерактивными технологиями. Часть 1"

Время проведения мероприятия: 
Втр, 12/02/2013 - 15:00 - 16:30
12 февраля 2013 года с 15:00 до 16:30 (время московское)  состоялся вебинар:
"Формирующее оценивание с интерактивными технологиями. Часть 1".
Онлайн-трансляция  проводилась в рамках сотрудничества АПК и ППРО с Promethean  на основе использования программы Adobe Connect. Информационная поддержка осуществляется порталами NetEdu.ru и  prometheanplanet.ru.

К участию в мероприятии приглашаются учителя школ, преподаватели ВУЗов, методисты.

Участие в вебинаре бесплатное.

В программе вебинара  рассмотрены вопросы:
•    Почему именно формирующее оценивание является мощным ресурсом для выравнивания образовательных результатов учеников?
•    Как использовать интерактивные технологии для формирующего оценивания?
•    Как интерактивные технологии влияют на практику учителя в области оценивания?
•    Как интерактивные технологии могут способствовать повышению качества образования и достижению новых образовательных результатов? 
•    Результаты международных исследований.

Ведущая вебинара:
 
Инна Стивенс - работала учителем английского языка в Ярославле. В 2001- 2006 году тренер в проектах Британского Совета по повышению квалификации учителей английского языка INSETT. Выпускница МВШСЭН, Менеджмент в сфере образования. С 2009 года работает консультантом по образованию в Британской компании Promethean и проводит тренинги по интеграции интерактивных технологий для учителей России, Казахстана, Литвы, Филиппин и других стран. Сфера профессиональных интересов включает использование технологий для изучения иностранных языков, формирующее оценивание и геймификацию в образовании.


Регистрация участников и подключение к вебинару:
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться на портале NeteduRu до начала мероприятия.
Для этого необходимо зайти на портал http://netedu.ru под своей учётной записью и нажать кнопку "Зарегистрироваться как участник" внизу страницы. При удачном прохождении регистрации эта кнопка перестанет отображаться на странице. Только после регистрации на мероприятие Вам будет доступна ссылка на подключение к вебинару внизу этой страницы!

Тестирование подключения:
Тестирование подключения для участников вебинара состоится 11 февраля 2013г. с 11:00-17:00 (время московское).
О необходимости тестирования или за дополнительной консультацией по техническим вопросам Вы можете обращаться к Теодоронскому Роману по адресу roman@apkpro.ru
Для предварительной проверки скорости, наличия флешплеера и т.п.
пройдите по ссылке: http://eseminars.adobeconnect.com/common/help/ru/support/meeting_test.htm

О компании Promethean:
Британская компания Promethean – лидер в производстве инновационных интерактивных технологий для образования. Интерактивные технологии Promethean помогают модернизировать способы обучения и совместной работы учащихся, способствуют достижению  новых образовательных результатов. Promethean поддерживает исследования и проекты в области образования, например, ITEC, Education Fast Forward, Promethean Centres of Excellence и многие другие. Профессиональное сообщество Promethean Planet насчитывает сегодня более 1 500 000 пользователей в разных странах мира и является крупнейшим международным профессиональным онлайн сообществом пользователей интерактивной доски.
Во многих российских школах учителя проводят уроки, используя интерактивные доски ActivBoard и системы интерактивного тестирования ActiVote и ActivExpression. На русскоязычном сайте Promethean Planet зарегистрировано более 11 тысяч пользователей.

Дополнительная литература:

1. Wiliam, D (2011) Embedded Formative Assessment Solution Tree Press, USA
2. Wiliam, D (2009) Assessment for learning: Assessment for learning: why, what and how? London: Institute of education, London
3. Powell, Robert (2011) The Response Revolution. The pursuit of excellence in teaching and learning. Robert Powell Publications Ltd,
4. Looney, J (2010) Making it Happen: Formative Assessment and Educational Technologies, Thinking Deeper Research Paper No.3, Promethean Education Strategy Group  скачать
5. Sheard, M and Chambers, B (2011)Self-Paced Learning: Effective Technology-Supported Formative Assessment,Report on Achievement Findings скачать
6. How can Promethean ActivExpression improve formative assessment? Promethean (2012) скачать

Дополнительные видеоматериалы:

BBC Documentary - The Classroom Experiment ( в двух частях)

http://www.youtube.com/watch?v=J25d9aC1GZA

http://www.youtube.com/watch?v=1iD6Zadhg4M

Примеры использования ActivExpression в Академии Рона Кларка

http://www.youtube.com/watch?v=TfDdWTKZnLk


Флипчарт вебинара вы можете скачать с сайта Promethean Prometheanplanet.ru,  а также скачать здесь

Домашнее задание доступно по ссылке

Видеозапись вебинара  доступна  по ссылке

По итогам участия (в  вебинаре и в форуме по итогам вебинара, при условии выполнения  домашнего задания, активного общения на форуме)  будут выдаваться электронные сертификаты (они будут размещаться в портфолио участников портала NeteduRu).

На портале NetEdu.ru допускаются только персонифицированные учетные записи!
Недопустимо публиковать комментарии под чужими учетными записями. Кроме того, баллы начисляются за 3 развернутых комментария в форме диалога с другими пользователями! Не допускается публикация отдельных фраз для создания трех комментариев! Администрация оставляет за собой право удалять односложные комментарии или "сливать" несколько комментариев в один.
Внимание! Баллы начисляются только пользователям, своевременно прошедшим электронную регистрацию на мероприятие!

Для того, чтобы опубликовать домашнее задание,  необходимо перейти в меню пользователя по ссылке Создать материал - Домашнее задание.


ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ НЕ НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, МАТЕРИАЛ НЕ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАН!

На странице "Создать домашнее задание" необходимо заполнить заголовок.
В поле "Мероприятие" нужно написать название мероприятия (Вебинар "Формирующее оценивание с интерактивными технологиями. Часть 1"). При вводе первых нескольких слов появится выпадающий список материалов с похожими названиями, необходимо выбрать требуемое мероприятие).

Убедительная просьба – ответственно относиться к выполнению домашнего задания! При публикации домашнего задания ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте названия мероприятия в поле "Мероприятие"! В противном случае баллы начислены не будут!

Домашние задания,  опубликованные в Блогах будут удаляться!
Поля, помеченные красной звездочкой, обязательны для заполнения!

Прикладывайте материалы,  в названии которых только латинские символы!
Не приветствуется прикрепление файлов! Размещайте Ваши работы текстом! Прикрепляйте только файлы, сопровождающие Вашу работу: иллюстрации, презентации, т.д. При оценке работ будет учитываться оформление блоговой страницы!
О том, как пользоваться встроенным редактором, Вы можете прочитать в консультации «Использование текстового редактора BUEditor для публикации материалов и  комментариев», которая опубликована на портале ОГЭУ, в разделе ИКЦ.

Вебинар "Формирующее оценивание с интерактивными технологиями.

GALIMOVISH аватар

Добрый день, коллеги! Хотелось бы обсудить вебинар по теме формирующее оценивание с интерактивными технологиями. На мой взгляд - это здорово, только нужно изменить отношение педагогов в целом к данному вопросу. Ведь не все педагоги владеют элементарными умениями пользователя ПК...Приглашаю всех к разговору! С уважением Галимович Светлана Тверская область

Вебинар "Формирующее оценивание с интерактивными технологиями.

nat_vlad_sc22_niz аватар

Добрый вечер! Я согласна, что здорово использовать новые технологии для оценивания. И думаю, многие коллеги со мной согласны. Но проблема у многих школ в наличии такого современного оборудования - интеративного голосования

Коллега, я не знаю, где

GALIMOVISH аватар

Коллега, я не знаю, где находится ваша школа, а вот наша в поселке и пока такая техника к нам поступит в школу пройдет много времени. Но радует одно, что в нашей школе есть интерактивные доски. У меня в кабинете есть экран и проектор, лично меня это радует и очень счастлива, так как у меня это появилось не так давно. Этот ресурс я использую в полной силе. Например, при подведении итогов на слайде несколько заданий с ответами и ребята мне сигналят цифрами или кружками, в конце урока смайлики, так как пультов нет. Еще есть компьютерный класс, где ребята проходят определенные задания и получают сами результат тут же, очень любят такие задания выполнять в парах, очень живо все обсуждают, глаза горят и понимаешь, что вот он результат!!!!!!

Мы во всем всегда ищем плюсы

Tatjana.2310 аватар

Я с Вами полностью согласна. Мы не должны забывать "старые", давно усвоенные формы оценивания успеваемости и результативности работы учащихся. И хорошо, что есть такие вебинары, которые нам помогают постигать новые современные технологии работы, дают нам, коллегам, возможность общаться и обмениваться опытом.

Tatjana

Формирующее оценивание с интерактивными технологиями

Abilova.Irina аватар

Здравствуйте! Да,я согласна с вами с тем,что мы всегда и во всем ищем, в первую очередь, плюсы.Технология формирующего оценивания учебных успехов направлена на развитие контрольно-оценочной самостоятельности учеников за счет изменения традиционной системы оценивания. У учащихся развиваются умения самостоятельно оценивать результат своих действий. Избавление детей от страха перед школьным контролем и оцениванием путем создания комфортной обстановки позволяет сберечь их психическое здоровье.

Интеграция формирующего оценивания в учебный процесс

Stevens.Inna аватар

Для того , чтобы интегрировать формирующее оценивание в учебный процесс должна быть создана культура в классе, которая поощряет взаимодействие, помогает ученикам понять ,что они могут учиться на своих ошибках, а достижения базируются на желании настойчиво идти к цели. Когда создана такая культура, ученики не боятся делать ошибки, "идут на риски" связанные с обучением и учебный процесс становится более продуктивным.

Инна Стивенс

Повышение профессионального мастерства

Tatjana.2310 аватар

Добрый вечер,
услышанное и увиденное подтверждает то, что мы наблюдаем на практике. Для интеграции формирующего оценивания, необходимо, чтобы у детей была сформирована культуры поведения: уважение друг другу, сотрудничество в процессе работы и т.д. А самое главное, педагогу нужно всегда "держать руку на пульсе", чтобы контролировать ситуацию, помочь в любую минуту, внести изменения при нежелательном ходе процесса. В процессе оценивания нужно быть педагогу грамотным и доступно формулировать вопросы, задания. Но труд этот благороден, так как у детей создается ситуация успеха, они могут не бояться делать ошибки(рядом есть люди, которые помогают) и идти вперед по дороге познания мира. Здесь не только педагог оценивает результативность работы детей, но дети сами оценивают себя, как они могут открывать новые знания, как они усвоили пройденный материал, и у них правда формируется желание идти вперед, к своей цели.
Спасибо, за проведенный вебинар, так как он помог мне повысить профессиональное мастерство и проанализировать мою педагогическую деятельность.

Tatjana

Интеграция формирующего оценивания в учебный процесс

ЛюдмилаАлександровна аватар

Когда детки приходят в 1 класс, я всегда сталкиваюсь с проблемой , что они бояться при ответе на вопросы ошибиться. большинство из них боится высказать своё мнение.

Светлана Викторовна,

Murashko-Vera аватар

Светлана Викторовна, совершенно с Вам согласна. Пока будем в состоянии ожидания условий и объяснения причин, которые как бы не позволяют применить новые образовательные технологии, до тех пор будем оставаться на мнимом старте. В любых условиях можно начать действовать и хоть частично применить, развивая УУД и навыки владения цифровыми технологиями.

http://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=21689&showent...

С уважением Вера Павловна

НОУ СПО "Русский Образовательный Центр" в Республике Корея.

Добрый вечер, Вера Павловна!

GALIMOVISH аватар

Добрый вечер, Вера Павловна! Спасибо за понимание и поддержку! Удачи Вам во всем!! С уважением Галимович Светлана!

Вы правы.

Marina-Hlopova аватар

Поддерживаю коллегу в плане того, что современная информационная техника в глубинки России приходит с большим опозданием. Интерактивные доски поступили к нам в школу совсем недавно, когда школы в больших городах уже давно ими пользуются. Очень хочется идти в ногу со временем, но от нас мало что зависит.
Спасибо, Марина.

2015

Интерактивные технологии.

Elena32 аватар

Я с Вами полностья согласна, но благодаря вот таким вебинарам наша профессиональная деятельность меняется к лучшему. мы много узнаём нового и полезного!!! Спасибо!

Елена Павловна!

Формирующее оценивание с интерактивными технологиями

Abilova.Irina аватар

Здравствуйте! Да,тема вебинара актуальна и полезна, ведь формирующее оценивание направлено на повышение учебных достижений учащихся,обеспечение равенства в обучении и поддержку образования, цель которого "научить учиться". Данный вид оценивания необходимо,чтобы диагностировать,как идет процесс обучения на начальной и промежуточной,а не только конечной стадии и если данные окажутся неудовлетворительными- на основе полученной информации внести в него необходимые изменения.

Инструменты формирующего оценивания и электронные устройства

Stevens.Inna аватар

Спасибо за активное участие в вебинаре! Как представитель компании -производителя интерактивных технологий, в том числе различных устройств и программ для голосования, хочу отметить, что, например, в британских классах эти устройства очень помогают в организации формирующего оценивания. Формирующее оценивание в британской школе - часть учебного процесса и учителя активно используют различные инструменты формирующего оценивания ( formative assessment tools), а часть этих инструментов может работать особенно эффективно в сочетании с электронными устройствами. Думаю, что это очень интересная и актуальная тема - как различные инструменты формирующего оценивания могут применяться в использованием электронных устройств.

Инна Стивенс

Программы для голосования

Naoumova-Elena аватар

Инна, меня очень заинтересовала информация о программах для голосования. Я работаю в 5 -11 классах, преподаю историю и обществознание и понимаю, что и предметы специфические применительно к формирующему оцениванию и дети уже взрослые. Я думаю, что в этой ситуации для нас были бы эффективнее программы, которые можно устанавливать на мобильные телефоны. Тем более, что эта категория детей следит за новинками в области информационных технологий и телефон для них второе "Я". Не могли бы Вы подробнее рассказать о таких программах, их возможностях и приобретении.

Elena

Голосование с мобильным телефоном/планшетом

Stevens.Inna аватар

Здравствуйте, Елена! Программа ActivEngage Mobile дает возможность отправлять ответы с мобильных устройств. Информация http://support.prometheanplanet.com/server.php?show=nav.28723 , а также можно в тестовом режиме загрузить бесплатно и установить на три устройства.

Инна Стивенс

Спасибо!

Marina-Hlopova аватар

Вам, Инна, большое спасибо за вебинар! Когда к нам в школу поступит такое оборудование, мы благодаря вебинару будем знать, как им пользоваться, какую цель ставить на уроках; и видеть результат своей работы, и результат успеха ученика.
Марина.

2015

вебинар Инструменты формирующего оценивания и электронные устрой

gergel аватар

Спасибо большое за проведенный Вами вебинар! Узнала много нового. На заметку взяла прием с палочками для мороженого, интересно, необычно. А так же использование интерактивной системы опроса в качестве инструмента для голосования, сбора мнений. Ведь мы действительно уж очень "узко" использовани имеющиеся устройста. Спасибо

Елена

Инструменты формирующего оценивания и электронные устройства

Zelentsova.Olga аватар

Добрый день, Инна!
Спасибо за вебинар! Появились вопросы. Вы пишете, что в британских школах часть учебного процесса учителя выделяют для использования инструментов формирующего оценивания (электронные устройства). Как я поняла, это не использование различных инструментов для текущего, или итогового контроля? Это различные способы получения информации от учащихся о текущем состоянии любого процесса на уроке?
Думаю, что коллеги меня поддержат в том, что почти на каждом уроке мы задаем ученикам вопрос "понятно?", и по их реакции видим можно ли "идти дальше". Не всегда ребята честно сознаются, что не поняли, не разобрались, потому, что стесняются при всем классе... Вот тут инструменты формирующего оценивания нам в помощь. Правильно ли я поняла?

Ольга Николаевна

Согласна с вами в той части,

Khoroshenkova-Elena аватар

Согласна с вами в той части, что не все педагоги владеют умениями пользователя ПК. Но считаю, что в современное время при наличии огромного количества информации каждый педагог в состоянии освоить ПК не только на уровне пользователя, но и продвинуться далеко вперед! Ведь на то он и учитель, чтобы обучаясь самому обучать детей!

Elena-Khoroshenkova

вебинар "Формирующее оценивание с интерактивными технологиями"

Toktasheva Natalya аватар

Добрый вечер, коллеги! Тема вебинара актуальна. Я думаю, что у многих педагогов меняется отношение к работе по новым технологиям. На то мы и учителя, всю свою жизнь учимся, не стоим на месте. Особенно в наше время, все так быстро меняется. Поэтому, не стоит ждать, когда нас кто-то научит, а надо идти в ногу со временем.
С уважением Наталья Юрьевна

вебинар "Формирующее оценивание с интреактивными технологиями"

Chafonova аватар

Абсолютно с Вами согласна, Наталья Юрьевна! На днях дочь моя откуда-то вытащила "копирку". спрашивает: "Мам, а что это?". На меня воспоминания нахлынули, как мы в начале девяностых под эту самую копирку от руки тесты для детей писали. А сейчас! Красота! Было бы желание работать и самосовершенствоваться, а возможностей море! Очень рада за всё педагогическое сообщество.
С уважением Божена Александровна

Добрый день коллеги! Я очень

Elena32 аватар

Добрый день коллеги! Я очень рада, что поучавствовала в данном вебинаре. Дело в том, что мы живём в селе и с некоторыми технологиями просто не знакомы. Поэтому любая информация полезна! Я надеюсь и у нас появятся такие возможности!!!

Елена Павловна!

Интерграция в учебный процесс

ShanginaIrina аватар

Добрый день, коллеги! Я тоже рада, что поучаствовала в данном вебинаре. Тема интересная, современная, злоболневная. Соглашусь с коллегамим, что тема очень актуальная, но проблема все-таки в том, что действительно не в каждом образовательном учреждении есть возможности для подобных электронных технологий. Даже в больших городах школа школе рознь по наполненности техническими средствами. Где-то только комньютеры, У нас в гимназии в каждом кабинете компьютеры, а вот интерактивных досок мало. Поэтому использование эектронных средств для голосования становится проблемным.

Шангина И.В.

вебинар "Формирующее оценивание с интерактивными технологиями"

Toktasheva Natalya аватар

Уважаемая коллега, я с Вами согласна, что обеспеченность новейшими техническими средствами школ везде разная. Но все-таки процесс не стоит на месте. У нас в школе с нового года полностью оборудован кабинет начальной школы. Как здорово, что появилась возможность на практике применять новейшие технологии! А видели бы Вы глаза моих ребят, когда мы с ними работаем в этом кабинете. Это их стимулирует в учебе. Они очень мобильны.
С уважением Наталья Юрьевна

После вебинара

olganicl аватар

Тема вебинара, очень интересная. Согласна с коллегами, конечно в школах не хватает современного оборудования и не все мы знаем, но учиться никогда не поздно. Стоит попробовать с малого и постепенно мы сможем достичь желаемого результата. Хочу привести свой пример: на одном из мастер-классов познакомилась с сервисом для создания интерактивных заданий. Никогда раньше не работала с ним. Освоив несколько заданий с помощью коллег, после завершения мастер-класса я начала создавать сама подобные задания, рассмотрела новые. Не нужно бояться. Может сначала все будет с трудом, но потом станет легко и принесет большую пользу

Полностью с вами согласна,

GALIMOVISH аватар

Полностью с вами согласна, что нужно пробовать, ведь мы педагоги, а настоящие педагоги всегда чему - то учатся и учат других. Я сама научилась создавать небольшие фильмы к некоторым темам урока, работаю филологом. Показала детям, дети загорелись, конечно, не сразу все получается, но когда ребята приносят свои проекты и показывают другим ребятам, то другим тоже хочется попробовать, ведь, если одноклассник смог, а чем я хуже, начинается общение, обмен. Друг у друга учимся -ЗДОРОВО!!!!

Вебинар "Формирующее оценивание с интерактивными технологиями"

Makolkina аватар

Здравствуйте! Я тоже полностью с вами согласна, надо пробовать, главное, было бы на чём. В этом году нам поставили интерактивный комплекс: интерактивную доску, компьютер и проектор. ЭОРы использую, практически, на каждом уроке.Детям очень нравится. Хочется узнать больше о возможностях применения интерактивных технологий. И вебинары очень помогают. Спасибо организаторам этих мероприятий!

makolkinamv

Формирующее оценивание

Makolkina аватар

Продолжу разговор. Я - учитель начальных классов. Мы стоим в самом начале образовательной деятельности детей. И очень хочется. чтобы ребята получили достаточную базу для дальнейшего обучения. И, конечно, формирующее оценивание является сильным ресурсом для выравнивания учебных результатов обучающихся.

makolkinamv

Формирующее оценивание с интерактивными технологиями

Abilova.Irina аватар

Здравствуйте! Я согласна с тем ,что никогда не поздно учиться,особенно у таких мастеров своего дела как Инна Стивенс.Я уже второй раз у нее на вебинаре,я восхищаюсь ею,ее знаниями и методикой преподавания. Вебинар был очень интересен,особенно учителям английского языка.

Формирующее оценивание с интерактивными технологиями.

kovtun olga аватар

Мне,как учителю с большим стажем, самой очень интересно работать с использованием интерактивных технологий,а уж как детям нравится и не передать! Конечно, проблема материального обеспечения школ стоит остро, но хочется верить, что она решаема.

Ковтун О.П.

"Русский Образовательный Центр" в Республике Корея.

Современное образование.

ShanginaIrina аватар

Согласна, коллега.Современное образование очень интересно.Оно дает большой простор для фантазии и проявления себя каждому ребенку, независимо от способностей. Современные ученики активно используют в жизни электронные устройства и педагог должен тоже владеть ими .Поэтому самообразование немаловажно. Детям, действительно, нравится создавать учебные проекты, участвовать в создании урока. Чем разнообразнее будет урок, тем успешнее будет ученик. Внедрение в учебных процесс средств формирующего оценивания - еще один способ выстроить индивидуальную траекторию успешности ученику.

Шангина И.В.

Формирующее оценивание с интерактивными технологиями

TatianaSat аватар

С удовольствием поучаствовала в вебинаре,посвященному формирующему оцениванию с интерактивными технологиями. К сожалению, качество связи оставляло желать лучшего, но я понимаю, что это зависило не от организаторов вебинара. а от скорости моего интернета. К сожалению, когда мы задавали вопросы хотелось получать на них ответы сразу же, но было видно, что вопросы появлялись на экране с запозданием. Наверное это было связано с большим количеством участников.
Тема меня действительно заинтересовала, я с удовольствием так же посмотрела видео-материалы, приложенные на страничке.Примеры использования ActivExpression в Академии Рона Кларка представлены в интересной форме, очень наглядно. Так как я учитель английского языка, и давно интересуюсь различными методиками, котрыми пользуются преподаватели англо-говорящих стран, то в выступлении Инны мне было многое понятно и близко.
В видео-роликах The Classroom Experiment было много спорных моментов. До сих пор не очень понимаю, как совсем можно обойтись без оценивания учеников. В фильме видно, что детям важно знать, на какой ступени они находятся, что бы знать, надо ли им прикладывать больше усилий для занятий или достаточно оставаться на прежнем уровне. ( а как выставлять отметки за четверть в таком случае?)Второй спорный момент в ролике тот, что учителям предлагают вместо отметок писать пожелания и комментарии к детским работам. Даже не могу представить себе, сколько же мне понадобится времени, чтобы каждый раз писать пожелания( ведь они проговариваются устно, когда мы возвращаем работы детям на руки). Разве не так? Конечно, я добавляю маленькие комментарии, типа Try again или Good job.... А в целом, я согласна, что использование интерактивных технологий на уроках дает только плюсы, так как иногда сама пользуюсь системой Mimio studio.

Татьяна

Здравствуйте, Татьяна Владимировна.

iriska22883 аватар

Здравствуйте, Татьяна Владимировна.

Я учитель математики и физики, работаю в 5- 9 классах по ОС «Школа 2100» и активно использую модель обучения 1 компьютер – 1 ученик. В работах своих учеников я не выставляю отметки, на каждую ошибку в работе я указываю правило или тему, которую нужно повторить, что бы задание было выполнено верно. Каждое задание оценивается отдельно, но в процентном соотношении. Времени это занимает немного, работы ребята оформляют в программе PDF-Viewer. Результат всей работы ученики считают сами (по формуле среднего арифметического). Умение переводить проценты в соответствующие отметки ребят учат учителя начальных классов, поэтому проблем и вопросов «А почему у меня такая отметка?» не возникает. К каждой работе наши ученики составляют «проблемную карту» (начальное звено не исключение), в которой сами определяют, темы и сроки устранения «пробелов в знаниях». Работа тяжёлая, но она приносит видимые результаты в повышении качества знаний учащихся.

С уважением Вернер И.Ф.
учитель Русского Образовательного Центра в Республике Корея

Здравствуйте, Ирина

TatianaSat аватар

Здравствуйте, Ирина Федоровна.
Позволю себе маленький комментарий. Мне кажется, что вопрос " А почему у меня такая отметка?" не должен возникать у ребенка при получении работы от учителя априори, так как ошибки исправляются или отмечаются, комментарии даются, отметка или проценты стоят... Я- учитель английского языка, и мы тоже проверяем тесты и контрольные работы, просчитывая проценты за каждое выполненное задание.И дети знают сколько процентов надо получить, что бы им поставили ту или иную отметку. Можно только позавидовать учителям математики, так как "считать" для них тоже самое, что "дышать", а мне немного это мешает, занимает время. И вот тут-то и приходят на помощь интерактивные технологии! Машины просчитывают все за меня и выдают ребенку результат на экран, а я могу посвятить высвобожденное время подбору интересного материала...

Татьяна

Добрый день, Татьяна

Murashko-Vera аватар

Добрый день, Татьяна Владимировна. Я думаю, что Ирина Фелоровна имела в виду не отказ от технического прогресса, а то, что в любых условиях можно ПРИМЕНИТЬ образовательную технологую формирования оценивания ученической деятельности(САМОоценивания, что необходимо не только в школе, но и в дальнейшей жизни не раз спасет выпускника), как качества ученика(а не как удобную учителю методику). Спасибо тем учителям, которые уже имеют опыт и делятся им, иначе есть опасность, что технология умрет не родившись. Давайте будем пробовать, советоваться, находить пути в тех условиях, которые имеем. Это обязательно даст результаты.
С уважением Вера Павловна

НОУ СПО "Русский Образовательный Центр" в Республике Корея.

Про отметки и feedback

Stevens.Inna аватар

Татьяна, здравствуйте!
The Classroom Experiment это все же фильм про эксперимент и "спорные моменты" там, безусловно, присутствуют.Это закон жанра - документальный фильм на одном из ведущих каналов в свое время в 2010 году, вызвал дискуссии в прессе и в образовательной среде.
Но хотелось бы прокомментировать по поводу оценок ( точнее, отметок - grades) и обратной связи в виде комментариев.

Оценок- отметок , таких как в российской школе, в британской средней школе практически нет. Каждый ученик должен знать на каком уровне он находится в соответствии со стандартом и к какому уровню ему необходимо стремиться. На уроке, когда он выполняет задания - задания обычно дифференцированные по этим уровням. При проведении итогового контроля ( примерно как - за четверть ) тоже результаты соотносятся с уровнями в стандарте.
Про комментарии
Да, так и есть, это затратное по времени занятие - feedback, но учителя в британских школах пишут комментарии/ распечатывают и приклеивают в тетради/ комментируют на онлайн страницах в системе VLE (virtual learning environment), а ученики в ответ на комментарий учителя ( или товарища, или после самооценки) могут предоставить маленький Action plan, план над чем они будут работать,чтобы улучшить результат. Так работают в обычных школах - в государственных , в академиях.

Про комментарии типа - good job! Это другой тип комментария, если мы говорим про feedback - это содержательный комментарий, а тут речь скорее про поощрение. В британских школах различные способы поощрения присутствуют, от ярких стикеров до систем с настоящими накопительными картами. Видела в одной из школ - например, выполнил достойно проект и учитель начислил тебе баллы на карту. Потом эти баллы можно даже капитализировать - на школьном сайте приятные призы. Но это уже совсем о другом речь - о системах для мотивации со сбором баллов (points).

Инна Стивенс

Спасибо

TatianaSat аватар

Инна, спасибо Вам за объяснение. Мне всегда интересно все, что что связано со страной изучаемого языка, каждый раз открываешь для себя что-нибудь новенькое. Я прожила в Великобритании несколько лет и вот теперь пытаюсь переложить некоторые вещи на уроки в русской школе, но не все получается. Поэтму я и выразила свои сомнения по поводу обширных комментариев учителей из ролика. Но, к теме семенара: сегодня на уроке в 9 классе мы говорили об образовании в Англии, Америке и России, говорили о том, что у нас общего и что нас отличает. Я пожалела , что не могла показать ролик The Classroom Experiment, так как оборудование в аудитории не позволяло сделать это, но рассказала им о системе оценивания с ис пользованием ActiveExpression. Они мне задали вот такой вопрос- раз ActivExpression имеет ЖК-экран с высоким разрешением и задней подсветкой, а также QWERTY-клавиатуру и устройство сходно по конструкции со смартфоном, то не вредно ли оно? Я обещала уточнить.... Помогите пожалуйста развеять их сомнения. Я действительно задумалась над их вопросом еще вот почему- раньше, с приходом компьютеров в класс, САНПИН позволяли пользоваться им определенное время на уроке и определенное время в день, сейчас мы пользуемся интерактивными досками, компьютерами, в младших классах я пользуюсь системой Mimio Vote. Также поступают учителя и на других уроках.Насколько это безвредно? Хотелось бы услышать специалистов в этом вопросе.

Татьяна

Спасибо

TatianaSat аватар

Инна, спасибо Вам за объяснение. Мне всегда интересно все, что что связано со страной изучаемого языка, каждый раз открываешь для себя что-нибудь новенькое. Я прожила в Великобритании несколько лет и вот теперь пытаюсь переложить некоторые вещи на уроки в русской школе, но не все получается. Поэтму я и выразила свои сомнения по поводу обширных комментариев учителей из ролика. Но, к теме семенара: сегодня на уроке в 9 классе мы говорили об образовании в Англии, Америке и России, говорили о том, что у нас общего и что нас отличает. Я пожалела , что не могла показать ролик The Classroom Experiment, так как оборудование в аудитории не позволяло сделать это, но рассказала им о системе оценивания с ис пользованием ActiveExpression. Они мне задали вот такой вопрос- раз ActivExpression имеет ЖК-экран с высоким разрешением и задней подсветкой, а также QWERTY-клавиатуру и устройство сходно по конструкции со смартфоном, то не вредно ли оно? Я обещала уточнить.... Помогите пожалуйста развеять их сомнения. Я действительно задумалась над их вопросом еще вот почему- раньше, с приходом компьютеров в класс, САНПИН позволяли пользоваться им определенное время на уроке и определенное время в день, сейчас мы пользуемся интерактивными досками, компьютерами, в младших классах я пользуюсь системой Mimio Vote. Также поступают учителя и на других уроках.Насколько это безвредно? Хотелось бы услышать специалистов в этом вопросе.

Татьяна

Использование устройств

Stevens.Inna аватар

Устройства безопасные, на экраны устройств дети долго не смотрят, но как и при использовании любых электронных устройств надо знать меру и чередовать работу с цифровыми технологиями с другими видами работы на уроке.

Инна Стивенс

Я с интересом просмотрела

Zhadan аватар

Я с интересом просмотрела видео-материал, в том числе 10 советов Рона Кларка.Подача материала мне импонировала тем, что примеры использования ActivExpression в Академии, представлены алгоритмом действий формирующего оценивания. Не отрицая традиционных методик, их "переплетают" с интерактивными технологиями, показывая как поэтапно можно двигаться от простого к более сложному,ненавязчиво организовывая процесс сотрудничества, межличностного взаимодействия, с выявлением или закреплением знаний и навыков учебных действий каждого ученика.Создавая игровой фон занятий, вызывая у детей интерес, способствовать продуктивной деятельности учеников.От частного к общему, от ученика к сплочению команды, это движение и ведет к результату.
Данный материал актуален на сегодняшний день.Я тоже с удовольствием поучаствовала в вебинаре.Спасибо Инне и его организаторам за насыщенную подачу материала.

Здравствуйте,

Abramova аватар

Здравствуйте, коллеги!
Полностью разделяю Ваши восторженные комментарии о применении информационных технологий в обучении как наших учеников, так и нас самих, но после этого вебинара у меня осталось какое-то, извините, однобокое впечатление!
Формирующее оценивание ... Почему-то для себя (для своего урока математики в старшем звене шк.) увидела больше минусов, чем плюсов! Во-первых, необходима другая материальная база класса (1 ученик - 1 интерактивное устройство), что для меня (думаю, для многих из нас) сейчас только мечтается. Во-вторых, для уроков, где учащиеся больше выполняют письменные задания, чем устные, можно провести только рефлексию (тест-опрос)? Есть более удобные способы. В-третьих, может, я не очень внимательно следила за вебинаром, но "интерактивные технологии" - это "пульты для голосования"?
Коллеги, поделитесь своим мнением о формирующем оценивании в старших классах!

Здравствуйте. По-поводу

Komarova-Natali аватар

Здравствуйте. По-поводу минусов в работе, я с Вами не согласна. С какой целью Вы хотите применить формирующее оценивание на каждом этапе урока? Конечно писать на уроке нужно!И выслушивать устные аргументированные ответы учеников также важно!А оценить на этапе рефлексии или актуализации знаний. Всё!

Natali

О формирующем оценивании

olganicl аватар

Конечно проблема материального обеспечения насущна, но формирующее оценивание можно использовать не имея интерактивных технологий. На своих уроках я применяю "карты понятий" (Карты понятий позволяют оценить, как хорошо ученики могут видеть «общую картину» предмета или отдельной темы), которые можно использовать на любом уроке, но если создание таких карт происходит с помощью сервисов создания ментальных карт, то это еще и повышает интерес. Сервисы создания ментальных карт позволяют добавлять текст, картинки, аудиокодкаст и др.

Отличный пример

Stevens.Inna аватар

Спасибо за очень показательный пример! Вы рассказываете о применении "карт понятий" и о том, что их можно использовать как в бумажном варианте , так и в электронном. Точно также, например, можно задавать вопросы которые будут направлены на диагностику и обходиться без помощи электронных средств, при этом обеспечить участие каждого ученика в ответах с помощью карточек, жестов, и т.д. В британских школах, например, популярны маленькие досочки на которых ученик может написать ответ маркером и затем стирать, часто в классе у каждого такая мини-доска. Но если есть электронные средства, пульты для голосования или у каждого планшетное устройство, это упрощает процесс и дает новые возможности учителю и ученику. Даже тот факт, что затем все эти результаты сохраняются и у учителя есть возможность после урока для рефлексии уже большой плюс!

Инна Стивенс

Современная тема

Potemkina.Alevtina аватар

В названии вебинара привлекли слова "формирующее оценивание", так как сама интересуюсь этим понятием. Конечно, интерактивные технологии экономят время, но согласна с Ольгой - организовать формирующее оценивание можно и без техники. В своей практике использую листы обратной связи. Комментарии в этих листах позволяют выстроить индивидуальную образовательную траекторию.

Потемкина Алевтина

Спасибо, что поддержали

Abramova аватар

Спасибо, что поддержали дискуссию. Согласна, что формирующее оценивание можно провести и без техники, но, думаю, многие со мной согласятся, что дети сегодня с большей радостью идут на урок, где они сами будут работать с информационными устройствами, и не в качестве "зрителей".

Листы обратной связи

Zelentsova.Olga аватар

Уважаемая Алевтина, я с Вами согласна, организовать формирующее оценивание можно и без техники. Ваша идея с листом обратной связи меня заинтересовала, но как часто Вы организуете такую работу? Допустим, у Вас некоторые учащиеся из урока в урок усваивают только базовый уровень, как поступаете? Какой индивидуальный маршрут придумываете?

Ольга Николаевна

Позвольте не согласиться

ShanginaIrina аватар

Добрый вечер! Позвольте не со всеми высказываниями по поводу интерактивных технологий согласиться. пульт для голосования - один из видов. Сама год назад начала работу с интерактивной доской. Узнавая и постигая возможности этого чуда, я все больше в него влюбляюсь. Дети с удовольствием работают.Не боятся ошибиться в ответах.с удовольствием работают у доски. Есть возможность создаиия презентаций совсем другого качества. И конечно, не мешало бы иметь такие пульты в классе. но это только мечта.

Шангина И.В.

Конечно, хорошо было бы иметь

Khoroshenkova-Elena аватар

Конечно, хорошо было бы иметь такие пульты в каждой школе. Но сейчас по проекту модернизации школы получают огромное количество различного оборудования: компьютеры, планшеты, нэтбуки, интерактивные доски. Так что у учителя огромные возможности, было бы желание работать!

Elena-Khoroshenkova

Яндекс.Метрика

Последние комментарии

 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
75%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
7%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
5%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
2%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
12%
Всего голосов: 1850

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/




 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика