Вебинар "Формирование универсальных учебных действий на уроках развивающего контроля в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон. Система комплексного мониторинга учебных достижений учащихся в соответствии с ФГОС"

Время проведения мероприятия: 
Чтв, 11/04/2013 - 14:00 - 17:00
11 апреля 2013 года с 14.00 до 17.00 (время московское) в видео конференццентре АПК и ППРО состоялся двадцать второй обучающий вебинар Центра СДП «Школа 2000…» Л.Г. Петерсон по теме "Формирование универсальных учебных действий на уроках развивающего контроля в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон. Система комплексного мониторинга учебных достижений учащихся в соответствии с ФГОС".
Онлайн-трансляция  проводилась на основе использования программы Adobe Connect.
В программе вебинара:
•    Знакомство с этапами урока развивающего контроля;
•    Выявление основных УУД, формируемых на уроках развивающего контроля;
•    Обзор системы комплексного мониторинга результатов обучения, реализующего требования ФГОС;
•    Знакомство с мониторингом предметных результатов соответствующим ФГОС (на примере  «Электронного приложения» к учебникам математики 1-4 кл. Л.Г. Петерсон)

Ведущие вебинара:
Рогатова Марина Викторовна, методист по начальной школе Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»;
Мирошина Екатерина Викторовна, сотрудник департамента по НМР Центра системно-деятельностной педагогики "Школа 2000..."

В качестве участников рекомендуем учителей начальной школы, заместителей директоров по УВР начальной школы, методистов начальной школы,  учителей основной и старшей школы, заместителей директоров по УВР, директоров школ, методистов ОМЦ, ИПК.

Сертификация участников:
По итогам участия в каждом вебинаре можно получить сертификат в электронной форме. Сертификат выдается при выполнении следующих условий:

- регистрации на портале netedu.ru;
- оплата участия в мероприятии;
- выполнения домашнего задания, которое будет прокомментировано в ходе вебинаре.
 
Выполненное домашнее задание размещается  в личном кабинете зарегистрированного пользователя портала и высылается на почтуmiroshina@sch2000.ru Тема письма: Ваша ФИО_ДЗ вебинара

МАТЕРИАЛЫ ВЕБИНАРА, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЕБИНАРА

ВИДЕОЗАПИСЬ ВЕБИНАРА


Размещение домашнего задания:
Для того, чтобы опубликовать домашнее задание,  необходимо перейти в меню пользователя по ссылке Создать материал - Домашнее задание.


На странице "Создать домашнее задание" необходимо заполнить заголовок.

В поле "Мероприятие" нужно написать название мероприятия (Вебинар "Формирование универсальных учебных действий на уроках развивающего контроля в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон. Система комплексного мониторинга учебных достижений учащихся в соответствии с ФГОС"). При вводе первых нескольких слов появится выпадающий список материалов с похожими названиями, необходимо выбрать требуемое мероприятие).

 
Убедительная просьба – ответственно относиться к выполнению домашнего задания! При публикации домашнего задания ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте названия мероприятия в поле "Мероприятие"! В противном случае баллы начислены не будут!

Домашние задания,  опубликованные в Блогах будут удаляться!

Поля, помеченные красной звездочкой, обязательны для заполнения!

Прикладывайте материалы,  в названии которых только латинские символы!
Не приветствуется прикрепление файлов! Размещайте Ваши работы текстом! Прикрепляйте только файлы, сопровождающие Вашу работу: иллюстрации, презентации, т.д. При оценке работ будет учитываться оформление блоговой страницы!
О том, как пользоваться встроенным редактором, Вы можете прочитать в консультации «Использование текстового редактора BUEditor для публикации материалов и  комментариев», которая опубликована на портале ОГЭУ, в разделе ИКЦ.
Электронный сертификат публикуется в личном кабинете зарегистрированного пользователя на портале netedu.ru и выдается только на одну учетную запись!

Все возникшие вопросы следует задавать на сайте www.sch2000.ru  или по адресу miroshina@sch2000.ru



Желаем Вам успешного подключения и интересного обучения на наших вебинарах!
Ждем встречи с Вами!

Здравствуйте, дорогие

ekaterina1612 аватар

Здравствуйте, дорогие коллеги!
Предлагаем Вам принять участие в форуме! Делитесь своим мнением, оставляйте отзывы, задавайте вопросы!
Мы всегда рады общению с Вами.
С уважением, Мирошина Е.В.

Уважаемая Екатерина

Kolpakova.Elena аватар

Уважаемая Екатерина Викторовна!Спасибо вам за помощь и поддержку, которую вы нам всегда дарите. Вы всегда приходите к нам на помощь и никогда не оставляете наши просьбы без внимания. Спасибо! И я вам пожелаю , чтобы 15 мая прошел последний вебинар и мы пожелали Вам и Вашему коллективу удачи и успехов в работе. С уважением к Вам

Елена Марковна

Здравствуйте, Елена

ekaterina1612 аватар

Здравствуйте, Елена Марковна!
Спасибо Вам за теплые слова. Я всегда рада оказать содействие нашим слушателям, а таким активным, заинтересованным, целеустремленным, как Вы приятно помогать вдвойне :-)
С уважением, Мирошина Е.В.

Добрый день, Марина

konkova аватар

Добрый день, Марина Викторовна! Большое спасибо за интересный и полезный вебинар.В связи с введением ФГОС материалы вебинаров очень полезны учителям начальной школы.
С уважением Konkova/

Спасибо Вам, Елена Федоровна,

Rogatova-MV аватар

Спасибо Вам, Елена Федоровна, за Ваши слова - мы рады , что наша работа помогает Вам реализовывать новые стандарты и идти в ногу со временем.

С уважением , методист ЦСДП "Школа 2000..." Рогатова М.В.

Марина Викторовна! Людмила

konkova аватар

Марина Викторовна! Людмила Георгиевна Петерсон разработала замечательный учебник по математике для начальной школы. Есть и «Электронное приложение» к учебникам математики 1-4 кл. для мониторинга предметных результатов соответствующим ФГОС . Планируется ли создание подобных учебников по русскому языку?
С уважением Konkova.

К сожалению, подобных планов

Rogatova-MV аватар

К сожалению, подобных планов в нашем Центре пока нет, но мы всегда готовы к сотрудничеству. Специалисты, которые хотят и могут поучаствовать в этой работе, например, разработать систему проверочных работ по русскому языку, и выработать критерии для их оценки, мы ждем вас и с удовольствием обсудим варианты совместной работы. Именно таким образом в свое время были подготовлены и выпущены эталоны по русскому языку (1 - 4 классы).

С уважением , методист ЦСДП "Школа 2000..." Рогатова М.В.

Огромное спасибо за вебинар!

Ermochenkova.Irina аватар

Добрый вечер, Марина Викторовна! Огромное спасибо за интересный и полезный вебинар, за четкое и подробное изложение методики проведения уроков развивающего контроля. Структура этого типа урока, как и предыдущих, разложена по полочкам. Благодаря Вам, Марина Викторовна, структура урока РК стала ясна и понятна. Уроки РК очень важны, как для учителя, так и для ученика. Правильно организованный и проведенный урок будет давать только положительные результаты. Ученики не будут бояться таких уроков. Как важно, чтобы ученики сами понимали необходимость контроля и оценки своих знаний, умели самостоятельно и правильно оценить результаты своей работы, не боялись допустить ошибки. А самое главное научились анализировать свои ошибки и причины, по которым эти ошибки были допущены, делали правильные выводы. Благодаря урокам развивающего контроля у учащихся будет формироваться способность к саморазвитию, а также навыки самоконтроля и самооценки собственной деятельности.
Большое спасибо за вебинар!
С уважением, Ермоченкова Ирина Анатольевна.

Вебинар

Елена Янгурская аватар

Добрый день, коллеги! Вебинар прошел интересно, я получила нужную и полезную информацию. Марина Викторовна подробно рассказала методику проведения уроков РК. Эти уроки важны, и конечно же очень нужны, как для учителей, так и для обучающихся. Дети , как правило, боятся таких уроков, но если методически правильно провести, то мы получим положительные эмоции и результат. Обучающиеся учатся анализировать свои ошибки. У детей будет формироваться навык самооценки. Большое спасибо за проведенный вебинар.

Вебинар

Ermochenkova.Irina аватар

На вебинаре была представлена система комплексного мониторинга результатов обучения. Мониторинг позволяет проследить за развитием каждого ученика, увидеть динамику развития ученика и класса, а самое главное выявить текущие затруднения учащихся и оперативно их устранить. Мне очень понравилось электронное приложение к учебникам математики 1-4 классов. Электронное приложение – настоящий помощник учителя. Планируется ли выпуск электронного приложения к учебникам математики 5-6 классов?

Электронное приложение для 5 -6 классов

Rogatova-MV аватар

Здравствуйте, Ирина Анатольевна. Спасибо за высокую оценку моей работы. Да планируется, к сожалению, не могу сказать, что выпуск электронного приложения для 5 - 6 классов относится к ближайшим планам нашего Центра.

С уважением , методист ЦСДП "Школа 2000..." Рогатова М.В.

Добрый вечер! Вебинар прошел

Kolpakova.Elena аватар

Добрый вечер! Вебинар прошел на одном дыхании. Спасибо Марина Викторовна! Спасибо! Мне было очень интересно и убедительно услышать еще раз о методике ТДМ Л.Г.Петерсон. Вы нашли ключ к решению педагогических проблем. Конечно сразу работать по данной технологии не получится, но после ваших вебинаров и помощи, которую вы оказываете педагогам, мы можем овладеть и работать по ней. Я пытаюсь работать по данной технологии и вижу, что учусь и я и ученики.Учащиеся видят многое новое и учатся вместе со мной. Спасибо всему вашему коллективу за помощь в работе. С уважением к Вам

Елена Марковна

Уважаемая Марина Викторовна!

Kolpakova.Elena аватар

Уважаемая Марина Викторовна! У меня уроки рефлексии проходят нелегко. На мой взгляд это одни из самых трудных уроков. А что у меня не получается конкретно, мне хочется с вами поделиться. Ученики не всегда успевают решать и проверить самостоятельную работу№2. Не могу рассчитать время для второй группы. Ученики, которые справились с самостоятельной работой №1 и перешли к дополнительным заданиям по данной теме, то с другой группой я не успеваю.Думаю, что мы научимся, но может быть дадите совет, как их научить методике или надо ждать и у нас вырастит и этот метод работы на уроке. И еще работая по данной технологии я заметила, что учащиеся приходят на урок не ради отметки, а ради принятия и освоения знаний. Проверяя свои работы и выставляя за правильно выполненное задание знак "+", а за задание выполненное с ошибкой ставят знак "?" они у меня стали стремиться к результату, что бы были "+". А к знаку вопросу относятся спокойно и понимают, что нужно потренироваться и попробовать ещё раз. Здорово!!! Для меня и для них главный результат, который получают на уроках развивающегося контроля. Я делаю первые шаги в данной технологии и вижу, что работая на ваших вебинарах и задавая вопросы, выполняя домашнее задания и иметь большое желание работать с вами вот это и есть мой первый шаг, преподавать математику новому поколению. Спасибо и с уважением к ВАМ

Елена Марковна

уроки рефлексии

Rogatova-MV аватар

Здравствуйте, Елена Марковна. Описанная Вами ситуация нормальна. Ведь Вы, а, главное, дети работают в технологии деятельностного метода первый год. Не переживайте, все со временем придет. Главное не успеть все-все-все, а дать возможность детям проработать свои ошибки.
Хотя, конечно, лучше когда , поработав над ошибками, ребятами увидят результаты своих трудов при написании сам. работы № 2, поэтому несколько рекомендации, которые могут Вам пригодиться я все же дам.
Перед уроком попробуйте проанализировать содержание самостоятельной работы и подумать, можно ли сократить количество заданий для самостоятельной работы, нет ли "дублей". Возможно ли проверить это умение, выполнив другое менее затратное по времени задание, например, если мы проверяем умение решать квадратное уравнение, нет смысла отрабатывать на них вычислительный навык, давая вариации по сложности расчетов. Даем только три уравнения на три случая дискриминанта (причем, в слабом классе иррациональные корни и их упрощение имеет смысл заложить уже в дополнительные задания - для детей, которые отработали свой минимум на самостоятельной № 1).
Что касается второй группы - посадите их в группы, пусть выберут ответственного и на некоторые задания Вы ему даете образцы в конверте - пусть проверяют себя сами по мере готовности, а наиболее сложное задание разберете с ними Вы, пока допустившие ошибки ученики пишут вторую самостоятельную.
Надеюсь, что помогла, желаю Вам успехов и творческого вдохновения.

С уважением , методист ЦСДП "Школа 2000..." Рогатова М.В.

Уважаемая Марина Викторовна!

Kolpakova.Elena аватар

Уважаемая Марина Викторовна! Спасибо Вам большое за советы и помощь. Прислушаюсь к вашему мнению и постараюсь все выполнить. Спасибо!!!Спасибо!!!С уважением к ВАМ

Елена Марковна

Здравствуйте, коллеги! Меня

konkova аватар

Здравствуйте, коллеги! Меня привлекает в построении урока РК в ТДМ то, что разработан инструментарий, критерии оценивания, позволяющие провести объективный контроль ЗУНов, определить детские проблемы. Я работаю по учебникам РО образовательной системы Эльконина-Давыдова и структура уроков в ТДМ очень мне нравится. Учитель затрачивает много времени на подготовку материала к уроку русского языка: задания и эталоны для самопроверки. Но работать нам не привыкать. Мы пока учимся. Уроки рефлексии идут пока трудно. Спасибо организаторам вебинаров за оказанную методическую помощь.
С уважением Konkova.

Формирование УУД на уроках развивающего контроля в технологии де

Kuchina.larisa аватар

Здравствуйте. С большим интересом поучаствовала в вебинаре. Очень чётко и конкретно были обозначены все этапы урока РК,прокомментированы все цели этапов.Это полезно лично для меня.Очень заинтересовал меня контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном. Важно,чтобы ученики умели обнаружить отклонения в своей работе от данного им образца.Обычно это проходит сложно,не у всех получается.А если такой способ будет в системе,то ученики научатся проверять и находить свои ошибки.

Kuchina

Яндекс.Метрика

Последние комментарии

 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
73%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
7%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
5%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
2%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
13%
Всего голосов: 1708

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/




 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика