Помогают ли УМК, по которым вы работаете, реализовать ФГОС нового поколения?

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

УМК безусловно помогает в

maximenko71 аватар

УМК безусловно помогает в полном объёме помогает реализовать ФГОС.

Безусловно, УМК помогает

Sivulko_ Nadezgda аватар

Безусловно, УМК помогает реализовать ФГОС, так как у них уже все предусмотрено.

Здравствуйте! Преподаю

REMEZOVA_ELENA аватар

Здравствуйте! Преподаю географию, стаж работы 10 лет.
Если мне придется выбирать новую линию учебников, то я буду руководствоваться несколькими правилами.
Во-первых, учебно-методический комплекс должен нравиться моим ученикам. Поэтому я постаралась взглянуть на выбор глазами детей.
Что для них важно: компактность учебника, объем текста параграфа, язык изложения, яркость и современность иллюстраций, читаемость карт атласа, задания ориентированные на их жизненный опыт.
Во-вторых, УМК не должен усложнять работу учителя, а, наоборот, делать её легкой, удобной и одновременно результативной.
В-третьих, не нужно забывать об экономической стороне вопроса. Учебный комплект должен быть доступным по цене всем категориям семей, чтобы от его приобретения не страдал семейный бюджет.
В-четвертых, УМК должен способствовать выполнению государственного стандарта.
Думаю все со мной согласны.

УМК помогает учителю

Мария Сергеевна аватар

УМК всегда был одним из инструментов, которым пользовались и учитель и ученики.

Мария Сергеевна

http://net-edu.ru/comment/reply/15211/70796#comment-70796

Mehonoshina.Irina аватар

УМК безусловно помогает учителю. Я работаю 33 года учителем ИЗО в общеобразовательной школе небольшого уральского города Копейска. Кабинета нет, приходится ходить по классам. Носить с собой учебники не представляется никакой возможности, да и работать ими за партой ученику, когда тут же лежат краски, банка с водой, кисти с палитрой, тоже неудобно, а иногда и опасно - вода в банке непредсказуема! Поэтому учебники, теоретически, дети читают дома. Практически же их никто не читает. Предмет ИЗО в нашей стране в великом загоне в плане рейтинга, поэтому и родители моих нерадивых учеников не сильно настаивают на изучении этого предмета. А комплекс УМК мне нравится, он продуман, интересно и доступно изложен.

УМК

Eduard90 аватар

УМК полностью соответствует стандарту нового поколения. Тем более УМК обеспечивает сочетание результатов (предметных, метапредметных и личностных) освоения программы. Он отражает интересы и потребности современного ребенка.

Конечно, УМК обеспечивает

Sokhrina-Anna аватар

Конечно, УМК обеспечивает системное формирование УУД

УМК помогает воспитать

Maria Shaykhitdinova аватар

УМК помогает воспитать патриотизм, гражданственность, социальную ответственность, толерантность;развивает личность.

УМК история ФГОС

elena.kobiakova аватар

Безусловно, УМК помогает реализовать ФГОС, так как у них уже все предусмотрено. Так же есть преемственность в УМК по истории. УМК по истории России отражает интересы и потребности современного ребенка. Это выражается в содержании учебного материала, в его разнообразии, увлекательности.
Учебники разработаны с учетом требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

УМК по истории России И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляш

НатальяАлександровна1979 аватар

УМК обеспечивает сочетание результатов (предметных, метапредметных и личностных) освоения программы.
Данный УМК отражает интересы и потребности современного ребенка. Это выражается в содержании учебного материала, в его разнообразии, увлекательности.
Учебники разработаны с учетом требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
В учебнике История России реализованы:
1. В содержании представлены ключевые теории, идеи, понятия, факты, относящиеся к данной области знаний ФГОС соответствующего уровня общего образования
2. В содержании отражены методы научного познания, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной организации на данном уровне общего образования
3. Учебник содержит сведения о передовых достижениях современной науки и техники, технологий в соответствующей предметной области
4. Иллюстративный материал учебника соответствует тексту и дополняет его
5. Изложение материала в учебнике отражает понимание истории России как неотъемлемой части мирового исторического процесса, ее особенностей, места и роли в мировой истории и современном мире; историю населяющих ее народов и культур, историю регионов
6. Содержание учебника способствует формированию у обучающихся гражданской общероссийской идентичности; ценностных ориентиров верховенства права, социальной солидарности и согласия, безопасности, свободы и ответственности
7. Учебник соответствует Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и обеспечивает выполнение требований Историко-культурного стандарта
8. Учебник рекомендован к включению в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования

УМК по истории России

pineginaov аватар

Материал учебников актуален, открыт, объективен и интересен по своему содержанию и значимости. Учебники красиво оформлены, оснащены комплектом карт, схем, картограмм, интересных, проблемно- поисковых заданий. Предлагаемые задания личностно-ориентированного характера способствуют повышению познавательной активности обучаемых.
Учебники соответствует учебному плану, примерным программам, а также обязательному минимуму содержания образования в 6 классе.

умк

LubovZhuravleva аватар

умк помогает в метапредметных связях.

L.G

УМК - помощь учителю

Raisa.Rusanova аватар

УМК - единая совокупность учебных пособий: программных, дидактических и методических материалов, аудиовизуальных средств обучения ,обеспечивающих реализацию требований ФГОС по истории, которыми я пользуюсь работая в школе с учащимися -это огромная помощь учителю, ученику. Разработка УМК – важнейшее средство профессионального развития учителя, где я могу распространить свой опыт, предложить средства организации учебной деятельности учащимся, задания интерактивного обучения, увеличивающие долю самостоятельного обучения , средства формирования индивидуальной учебной деятельности, через работу с текстами, тестами, через работу с краеведческим материалом, позволяющим сформировать ключевые знания о родном крае.

УМК

DegtyarevaЕlena аватар

УМК обеспечивает сочетание результатов (предметных, метапредметных и личностных) освоения программы.
Данный УМК отражает интересы и потребности современного ребенка. Это выражается в содержании учебного материала, в его разнообразии, увлекательности.

Совершенно согласна

Инна Воложенина аватар

Совершенно согласна

Линия учебно-методических

Дерябина Марина Петровна аватар

Линия учебно-методических комплексов (УМК) под редакцией Л. Н. Боголюбова. Обществознание. 5-9 классы очень расширенная линия.Все нравится , помогает в работе, можно найти много заданий и параллельно использовать к этому УМК,ещё другие линии.

Линия учебно-методических комплексов (УМК) под редакцией Л. Н. Б

Мешкова.Ирина аватар

Учебники нравятся, хорошие УМК. Вопрос: почему не во всех школах введено обществознание в 5 классе? Приходится начинать с 6 класса. Материал 5 класса не пройден. Хотя учащиеся любят этот предмет. Им нравится рассуждать, тем более в 9 классе сдают обществознание по выбору.

УМК к "Лаборатории знаний: Бином"

eljnik70 аватар

ФГОС внедрены в нашей школе 5 лет назад в первом классе, в пилотном режиме с 5 класса - 3 год. Информатика как предмет появляется в вариативной части учебного плана в 7 классе. Как можем осваиваем, используя учебники Матвеевой Н. В. и Босовой Л. Л. Всё вроде бы хорошо, но...
В младших классах очень большой объем параграфов, хоть и красочные иллюстрации. Если дополнительно домой творческое задание, то с текстом параграфа - это явный перегруз.
Не буду останавливаться на 5-7 классах. Беспокоит меня следующая ступень. Проблема вроде бы не на чем: всего лишь нужно освоить теоретически и практически возможности Интернета. Скорость у нас "никакая", многие коллеги отзывааются также.
О каком же качестве внедрения ФГОС и реализации УМК может идти речь, если за урок мы не имеем возможности открыть окно браузера.

Мне помогает УМК "Начальная школа 21 века"

trushina2016 аватар

Первый год я работаю по УМК «Начальная школа XXI века» («Русский язык» под редакцией С.В.Иванова; «Литературное чтение» авторы Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова; «Математика» - В.Н. Рудницкая., Т.В. Юдачёва; «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградова).
Если анализировать учебники с точки зрения реализации ФГОС, то, по моему мнению, они вполне соответствуют новым стандартам.
В школе работаю 30-й год. До этого УМК работала по традиционной системе, но теперь поняла, что лучше УМК "Начальная школа 21 века" для развития обучающихся не найти.
Содержание этих учебников построено на основе дидактической системы деятельностного метода, что соответствует требованиям ФГОС.
В учебниках русского языка и окружающего мира ребята «знакомятся» со своими сверстниками, которые или спорят между собой, предлагая ученикам выбор между верными и неверными высказываниями, при этом, конечно, заставляя рассуждать, или предлагают проблемный вопрос, ответ на который ученики должны найти самостоятельно, опять же на основе наблюдений и рассуждений.
Кроме того, в ходе обучения реализуется дифференцированный подход. Так, в учебниках и в рабочих тетрадях по математике авторы предлагают множество разноуровневых заданий. Это способствует применению различных форм организации учебного процесса (в первую очередь, групповой работы).
Очень помогает, что УМК сопровождается педагогической диагностикой, которая позволяет объективно судить об уровне сформированности универсальных учебных действий каждого ребёнка. Спасибо авторам создания этого УМК!

trushina2016

УМК

Mechaninec аватар

Да, УМК помогает работать, в большинстве своём, но в учебники для детей хотелось бы больше материала. Поскольку там почти сплошные картинки...((

УМК история

Utenkova-Svetlana аватар

УМК отличный помощник в работе, если соблюдается преемственность.

УМК

Mylnikova-Irina аватар

Насчёт картинок.В учебниках Музыка по Критской они хороши, а вот задания в рабочих тетрадях мне не нравятся.и у детей тоже возникают вопросы при их выполнении.Часто их выполняют родители.
А ещё хорошо бы в помощь к фонохрестоматии как части УМК
был выпущен сборник видеосюжетов.Например отрывки из опер, балетов, фильмы о композиторах и т.п. Мы качаем это из Интернета.А если в один прекрасный день тебе предъявят претензии по авторскому праву?

irina-Kyshtym

УМК и ФГОС

chernovalena аватар

По ФГОС работаю уже не первый год. В своей работе я использую программу по изобразительной деятельности под редакцией Б.М. Неменского. 5-9 классы:пособие для учителей общеобразоват. Учреждений .- 2-е изд. – М. : просвещение, 2013. УМК "Школа России".Эта система, которая полностью соответствует современным требованиям. Детям интересно, учителю легко.Считаю, что данный УМК направлен на общекультурное, личностное, познавательное, художественно-творческое развитие, развитие коммуникативной компетентности и соответствует требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта.

УМК и ФГОС

sherbininakatja аватар

Несколько лет работаю по учебнику русского языка под редакцией М.М.Разумовской. Учебник отвечает всем требованиям современного подхода к языку- учит детей размышлять, анализировать, готовит к выпускному экзамену. В учебнике много хороших текстов. есть большой выбор заданий, яркие иллюстрации, необходимый справочный аппарат. Но встречаются ошибки, приходится на полях учебника делать необходимые комментарии. На мой взгляд,теорию ( то что раньше называли правилом) нужно выделить более четко, потому что дети не всегда понимают, что нужно учить, а что просто читать. Кроме этого в учебнике за 8 класс нет орфографического словаря, нарушается логика - есть во всех классах, кроме этого, почему? Нужно отметить, что рабочие тетради к учебнику востребованы и педагогами, и учащимися. Они содержат дополнительный материал, причем целенаправленно готовящий к экзамену в 9 классе.
Щербинина Екатерина Александровна

sherbinina

Мой выбор обусловлен тем, что

Pochunkova..VN аватар

Мой выбор обусловлен тем, что комплект ОС «Школа 2100» представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение. Комплект реализует федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области и учебные предметы.
Программа, отраженная в учебно - методическом комплекте «Школа 2100», направлена на личностно - развивающее образование школьника, развивает интерес к познанию, что является необходимым условием для обеспечения деятельностного подхода в обучении.

УМК "Перспектива"

miloserdovanadegda аватар

Здравствуйте, коллеги! Мой стаж как учителя начальных классов 32 года. В течение 28 лет работала по УМК «Школа России». В связи с введением ФГОС НОО перешла на обучение по УМК Перспектива. Четвёртый год работаю по этому УМК и ни разу не пожалела. Этот комплект полностью соответствует требованиям ФГОС второго поколения и ориентирован на развитие личности обучающегося на основе УУД.
Методологической основой является системно-деятельностный подход.
УМК обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение программного материала. Особое место уделяется формированию духовно-нравственных ценностей, знакомству с культурно-историческим наследием мира и России, с традициями и обычаями народов, населяющих нашу родину. В учебники включены задания для самостоятельной, парной и групповой работы, проектной деятельности, а также материалы, которые можно использовать во внеклассной и внешкольной работе.
В УМК используется единая система навигации для учителей, учеников и их родителей, которая помогает работать с информацией, организовывать и структурировать учебный материал, планировать деятельность на уроке, организовывать выполнение домашнего задания, формирует навык самостоятельной работы.

УМК "ПЕРСПЕКТИВА"

koblovaof аватар

Здравствуйте! В связи с введением ФГОС НОО мне тоже пришлось перейти на обучение сначала по УМК "Перспективная школа" ( у которого, как мне показалось больше минусов, чем плюсов, но сейчас не об это), а затем - по УМК "Перспектива".Важным условием успешности реализации программы "Перспектива" является индивидуальный подход к каждому ученику. Учебники содержат задания разной степени сложности, обеспечивая возможность варьировать задания с учетом уровня подготовленности ученика. Выбор заданий, лежащих в зоне ближайшего развития ребенка, т. е. заданий, выполнение которых предполагает совместную с учителем работу и одновременно требует мобилизации собственных усилий, позволяющих учащемуся пережить чувство успеха и гордости за свои достижения, делает обучение поистине развивающим.Познавательная активность и инициатива учащегося приветствуются. В учебниках задания предлагаются в такой форме, чтобы оживить познавательную активность, любознательность и познавательный интерес ребенка.Мои детки с удовольствием участвуют в различных предметных конкурсах и олимпиадах, разрабатываю проекты.Большое внимание в комплекте "Перспектива" уделяется художественному оформлению учебников и учебных пособий. Все учебники и рабочие тетради ярко оформлены, что не только соответствует возрастным особенностям детей младшего школьного возраста, но и несет развивающую и познавательную функцию. Наличие рабочих тетрадей по математике, окружающему миру, русскому языку, технологии позволяет увеличить темп урока и его продуктивность.

OFKO

УМК "Перспектива"

galko аватар

Добрый, вечер! Я работаю по данному УМК второй год. Но тоже хочется дать положительную оценку данному комплекту. Еще одно преимущество обучения по УМК «Перспектива» в том, что, система построения учебного материала позволяет каждому ученику поддерживать и развивать интерес к открытию и изучению нового. В учебниках задания предлагаются в такой форме, чтобы познавательная активность, познавательный интерес и любознательность ребенка переросли в потребность изучать новое, самостоятельно учиться. Ученик на каждом уроке, как бы, приоткрывает для себя содержание будущих тем. Обучение строится по диалектическому принципу, когда введение новых понятий и идей, первоначально представленных в наглядно-образной форме или в виде проблемной ситуации, предшествует их последующему детальному изучению. Каждый учебник снабжен системой заданий, направленных на развитие как логического, так и образного мышления ребенка, его воображения, интуиции. В учебниках системно выстроен теоретический материал, к которому предложены практические, исследовательские и творческие задания, позволяющие активизировать деятельность ребенка, применять полученные знания в практической деятельности, создавать условия для реализации творческого потенциала ученика.
Следующая особенность УМК «Перспектива» в контексте его соответствия требованиям ФГОС - это большие возможности для решения воспитательных задач. Реализация в УМК Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России направлена на формирование ценностного мировоззрения, воспитание и становление нравственной позиции личности младшего школьника. Эти задачи педагог решает в процессе обсуждения системы вопросов, проблемных и практических ситуаций, текстов, направленных на воспитание самых добрых чувств, любви и интереса к своей семье, малой и большой Родине, традициям и обычаям народов, проживающих на территории России, их культурному и историческому наследию.
Основой информационно-образовательной среды для начальной школы являются завершенные предметные линии системы учебников «Перспектива». Учебники эффективно дополняют рабочие и творческие тетради, словари, книги для чтения, методические рекомендации для учителей, дидактические материалы, мультимедийные приложения (DVD-видео; DVD-диски со сценариями уроков, реализующих деятельностный метод обучения; CD-ROM диски; презентационные материалы для мультимедийных проекторов; программное обеспечение для интерактивной доски и др.), Интернет-поддержка и другие ресурсы по всем предметным областям учебного плана ФГОС (ФГОС, раздел III, п.19.3.). Все это позволяет организовывать различные виды деятельности учащихся, эффективно использовать современные методы и технологии организации учебно-воспитательной работы.
Еще одной отличительной чертой системы учебников «Перспектива», обеспечивающей ему статус ядра информационно-образовательной среды для начальной школы, является разработанная специальная система навигации, позволяющая ученику ориентироваться как внутри УМК, так и выходить за его рамки в поисках других источников информации. Таким образом, система учебников «Перспектива» интегрирована в единую идеологическую, дидактическую и методическую систему, помогающую учителю обеспечивать требования современного образовательного процесса, определяемые ФГОС.
Для УМК «Перспектива» разработано новое методическое сопровождение - «Технологические карты», помогающие учителю реализовывать требования ФГОС в образовательном процессе. «Технологические карты» - это новый методический инструментарий, обеспечивающий учителю качественное преподавание нового учебного курса путем перехода от планирования урока к проектированию изучения темы. В «Технологических картах» определены задачи, планируемые результаты (личностные и метапредметные), указаны возможные межпредметные связи, предложен алгоритм прохождения темы и диагностические работы (промежуточные и итоговые) для определения уровня освоения темы учащимися. Карты размещены на сайте издательства «Просвещение» в разделе ««Перспектива» учителям».

Помогают ли УМК, по которым вы работаете, реализовать ФГОС новог

Shumilina аватар

Безусловно, УМК помогает реализовать ФГОС, так как у них уже все предусмотрено.

УМК

Trunseva аватар

Здравствуйте, как Вы считаете: заложено ли в задании к упражнению, на пример, по русскому языку ориентирование ученика обучающегося на формирование одновременно предметного, метапредметного и личностно значимого результата(действия)?
Спасибо.

Помогает ли УМК реализовать ФГОС

Lulukova.Marina аватар

Апробируемый УМК: Русский язык и литература. Литература.10 кл. Углублённый уровень: учебник. В 2 ч./ А.Н.Архангельский, Д.П.Бак,М.А.Кучерская и др.; под ред. А.Н.Архангельского.– М.: Дрофа, 2013 Педагогическая эффективность результатов обучения:
Реализация содержания учебного материала данного учебника способствует достижению
предметных результатов обучения:
-пониманию и осмысленному использованию понятийного аппарата современного литературоведения в процессе чтения и интерпретации художественных произведений;
-владению навыками комплексного филологического анализа художественного текста;
-сформированности представлений о системе стилей художественной литературы разных эпох, литературных направлениях, об индивидуальном авторском стиле;
-владению начальными навыками литературоведческого исследования историко - и теоретико-литературного характера;
-умению оценивать художественную интерпретацию литературного произведения в произведениях других видов искусств (графика и живопись, театр, кино, музыка);
- сформированности представлений о принципах основных направлений литературной критики;
метапредметных результатов обучения:
ученики получили возможность овладеть арсеналом средств, позволяющих человеку успешно учиться в течение всей жизни, реализуя идею непрерывного образования и соответствуя вызовам XXI века; метапредметный подход предполагает такую переорганизацию предметного образования, при которой необходимое содержание транслируется не как сведения для запоминания, а как знания для осмысленного использования; глубокое знание литературного материала позволяет учителю грамотно переорганизовать учебный материал вокруг деятельностных единиц содержания; эффективный инструмент достижения метапредметных результатов в образовательном процессе - использование современных образовательных технологий, в основе которых – системно-деятельностный подход (см.выше)
личностных результатов обучения (деятельности читателя-школьника, способствующей формированию аксиологической составляющей личности):
применение технологии портфолио
-развивает умения обобщать и систематизировать информацию большого объёма, связывая её со своим личным опытом;
-помогает открывать, углублять и осознавать личностные смыслы обучения;
-позволяет соотнести самооценку и оценку, данную другими людьми;
-развивает надпредметные умения рефлексии, критического мышления (как открытое рефлексивное оценочное мышление), эмоционально-ценностной оценки своего опыта.Рекомендации по доработке:
В ходе апробации учебника у учителей возникали вопросы:

1. В учебнике А.Архангельского нет или недостаточно представлены механизмы (приёмы) анализа художественного произведения. Возникали проблемы в организации работы учителей и учащихся по анализу художественных произведений разных жанров.
2. В теме «М.Е.Салтыков - Щедрин» нет приёмов сатиры, использованных автором «Истории одного города» и др.
Будут ли названы (рекомендованы) приёмы создания сатирического образа, использованные Салтыковым - Щедриным?
3. Каким образом организовать работу по определению стиля писателя? Нужна теоретическая основа этого понятия и критерии.
4. Авторы учебника предлагают пути изучения художественного произведения по сюжету, композиции, характеристике героев, в том числе и сравнительной. А какими приёмами создан образ в произведении? Что помогает раскрыть образ героя, природы, времени и т.д.?
5. Будет ли в обзорных статьях, характеризующих период развития литературы как вида искусства, представлена информация по другим видам искусства, уровню и направлению их развития в рассматриваемый период? Это необходимо, чтобы у учащихся формировалось целостное представление о времени, об особенностях изучаемой эпохи.

Марина Николаевна, надо

emelyanova аватар

Марина Николаевна, надо посмотреть, обновили ли авторы содержание учебников перед их включением в Федеральный перечень. Если нет, может быть, лучше использовать в работе другой учебник?

С уважением, Татьяна Валентиновна Емельянова - доцент кафедры преподавания русского языка и литературы АПКиППРО, http://www.apkpro.ru

Апробация УМК по литературе

Lulukova.Marina аватар

Татьяна Валентиновна , учебники Архангельского и Агеносова современны по структуре и содержанию,соответствуют программе .Нам нравится методический аппарат учебника.Сами учителя отмечают много интересных моментов,когда можно показать достоинства учебника,например:недостаточно нагружены главы, в которых говорится о художественных особенностях и новаторстве. Но это заставляет организовать проектную деятельность, вовлечь учащихся в поисковую работу.При этом даны ссылки на Интернет- ресурсы по каждой теме .
Научный аппарат учебника адекватен учебным задачам и целям, уровень сложности и глубины изложения обоснован.Это учебники для изучения литературы на углублённом уровне, поэтому и самому учителю приходится совершенствоваться , что-то дочитывать-перечитывать. На базовом уровне на изучение программы отводится 3 часа, а мы имеем 5. Обширный справочный материал представлен грамотно, полно-больше времени остаётся на изучение текста,на самостоятельный диалог с текстом Отмечаем доступность, логичность, последовательность изложения материала. Языковые средства и лексика выбраны удачно.
Простроена связь литературы с исторической эпохой, показана литература как процесс развития общественной мысли.Десятиклассник начинает изучать художественные явления в их развитии, учится понимать логику литературного — шире—историко-культурного процесса Достаточно полно представлены сведения, которые способствуют пониманию произведения, помогают осознать место творчества писателя в литературном и историческом процессе 19 века.
Работа с заданиями учебника развивает речевые компетенции учащихся, способствует формированию мировоззрения, воспитывает уважение к культурному наследию прошлого, формирует умение анализировать художественное произведение как произведение искусства(ко всем темам предлагаются вопросы и задания,тематика семинаров,сочинений и рекомендательный список литературы для самостоятельной работы учащихся, для исследования.Очень интересны ссылки на интерактивные ЦОР, отличным мотивационным приёмом служит обращение к программному комплексу ОСЗ Хронолайнер 1.0.

Сокращение списка учебных пособий

Belous-Galina аватар

Уважаемая Лариса Николаевна, большое спасибо за ссылку. Я очень надеюсь, что мнение Ирины Абанкиной и Андрея Демидова будут услышаны, так как с ними согласны многие учителя, работающие по программам "Школы-2100". Что касается УМК Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В., то учебники и методические пособия, вошедшие в это УМК, помогут подготовить учеников на любой уровень ЕГЭ и дадут России грамотных и думающих выпускников.

Учитель русского языка и литературы
МОАУ СОШ № 200 с углубленным изучением отдельных предметов
Белоус Галина Анатольевна

Выгнали из перечня, потому что хороший... Ответ

Belous-Galina аватар

Уважаемая Екатерина Ковалева, я понимаю Ваш вопрос, но почему хорошие учебники и программы убирают из перечня, мы, учителя, работающие по этим УМК, не знаем. Это, к сожалению, не в нашей компетенции. Возможно, тот, кто это сделал, сможет ответить на этот вопрос. Эта программа позволяет использовать современные технологии, системно-деятельный подход в обучении, мотивирует на проведение метапредметных уроков. Авторы программы создали хорошие методические пособия, позволяющие работать учителю продуктивно и дающие дополнительную информацию к каждому уроку. На сегодняшний день мои ученики уже в 8-ом классе. Они свободно высказываются по любому проблемному вопросу, создают логико-смысловые модели, растут думающими, умеющими рассуждать и делать выводы людьми. В этом классе процент качества по русскому языку 70 процентов, а по литературе 82. Именно эта программа и УМК помогают мне осуществлять обучение ребят по созданной мной методике, о которой Вы можете прочить на моем сайте http://www.galina-belous.com

Учитель русского языка и литературы
МОАУ СОШ № 200 с углубленным изучением отдельных предметов
Белоус Галина Анатольевна

УМК "Школа-2100"

Belous-Galina аватар

МОАУ СОШ №200 является ресурсным центром по работе с одаренными детьми, реализует программу развития "Школа интеллектуального лидерства", поэтому я одной из главных задач считаю преемственность. Долгое время считалось, что преемственность касается лишь содержания образования. На самом деле ученикам переход в пятый класс дается тяжело, потому необходимо выстраивать преемственность не только на уровне содержания, но и на дидактическом, психологическом и методическом уровнях. Именно этим я руководствовалась, когда выбирала программу по русскому языку и литературе Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В.
Актуальность изучения данного курса состоит в обеспечении школьников функциональной грамотностью, что позволит решить проблемы социальной адаптации обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, личностного развития.
Обоснование выбора учебно-методического комплекта:
Данный учебно-методический комплект соответствует образовательной про-грамме «Школа 2100», продолжает данную образовательную линию, соответствует принципам развивающего обучения, заложенного в данной программе Р.Н. и Е.В. Бунеевых.
2. Барова Е.С., Богданова М.Р. Самостоятельные и проверочные работы по русскому языку. Подготовка к итоговой аттестации и ЕГЭ. 7 класс. М.: Баласс, 2011.
3. Рабочие тетради к учебнику «Русский язык. 7 класс». М.: Баласс, 2011.
4. Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Грязнова А.Т. Русский язык. 7 класс. Методические рекомендации для учителя.-М., Баласс, 2008
5. Рабочие тетради к учебнику «Путь к станции "Я". 7 класс». М.: Баласс, 2011г.
В учебнике помещены биографии писателей, помогающие лучше понять творческую личность и в свою очередь способствующие выполнению основной задачи учебника. Авторы учебника справедливо считают, что иногда важнее и полезнее сначала самостоятельно "открыть" для себя текст, а затем углубить это знакомство с помощью биографии.
Задания в учебниках, написанных по данной программе, нацеливают обучающихся на познание себя, осознание себя в мире, на исследовательскую и проектную работу. Задания подразумевают работу в парах, в группах. Есть много заданий, которые учитель может использовать для индивидуальной работы или дифференцированно на уроке или при выполнении домашнего задания.

Учитель русского языка и литературы
МОАУ СОШ № 200 с углубленным изучением отдельных предметов
Белоус Галина Анатольевна

Выгнали из перечня, потому что хороший

KovalevaEkaterina аватар

Уважаемая Галина Анатольевна,
но ведь УМК, про который Вы так хорошо пишите, не вошел в федеральные перчни.
Его оттуда исключили за то, что он такой хороший?

Е.Ковалева, родительница

История с учебниками

Gorbunova аватар

Уважаемые Екатерина и Галина Анатольевна,

Посмотрите материал, размещенный здесь net-edu.ru/node/17860
Вы найдете ответы на вопросы о том. почему тех или иных учебников нет в новом Федеральном перечне, на 2014-2015 учебный год

С уважением, Лариса Николаевна Горбунова, руководитель портала "Сетевое образование", проректор ГБОУ ВО МО "Академия социального управления"

Помогает ли УМК введению ФГОС?

shatarova аватар

Достаточно долго я работаю по УМК Зубаревой И.И., Мордкович А.Г. "Математика 5-6 кл". В данном комплекте дополнительно можно использовать и сборник задач, и рабочую тетрадь, и тесты, и тетради для контрольных работ. В учебнике материал изложен таким образом, чтобы на уроке можно было применить проблемный подход, что соответствует одному из требований ФГОС. Кроме этого, я использую мультимедийное приложение для учителя, в котором к каждому уроку есть иллюстрированный материал, а так же задания для первичного закрепления и задания для устной работы. Однако, хотелось бы видеть побольше заданий развивающего характера на развитие логического и пространственного мышления. При этом радует, что в данный комплект вносятся некоторые положительные изменения.

Shatarova T.V.

УМК "Перспектива"

OlgaKonshina аватар

В этом учебном году, начиная работу с первым классом, перешла на УМК «Перспектива». Считаю, что данный УМК направлен на общекультурное, личностное, познавательное развитие, формирование учебной деятельности, развитие коммуникативной компетентности и соответствует требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта.

Сравним "Перспективу" с другим УМК

Gorbunova аватар

Уважаемая Ольга Анатольевна,
а каким УМК Вы пользовались раньше?

Что можете сказать, сравнив "Перспективу" и ранее используемый учебно-методический комплект?

С уважением, Лариса Николаевна Горбунова, руководитель портала "Сетевое образование", проректор ГБОУ ВО МО "Академия социального управления"

Помогает ли УМК введению ФГОС

Civokon-Valy аватар

Школа работает по программам: Школа - 2100, Перспективная школа. УМК обеспечивает и соответствует полностью требованиям ФГОС, механизм оценивая позволяет отследить динамику личных достижений учеников, способствует развитию УУД. Хотелось бы приобрести по-больше методических и дидактических разработок для работы преподавателя.

Да,я согласна полностью, что

Muradova.Lena аватар

Да,я согласна полностью, что УМК " Школа 2100" в полном объёме помогает реализовать ФГОС. Никакого другого УМК и не представляю лучше. Спасибо авторам и разработчикам.

УМК "Школа 2100"

bereza аватар

УМК "Школа 2100" полностью соответствует требованиям ФГОС.
В УМК предусмотрена система работы учителя и класса по развитию умений детей переносить конкретные предметные умения, сформированные при решении учебных задач, для решения задач практического характера.
УМК полностью обеспечивает сочетание результатов обучения:
предметных (развитие конкретных предметных умений ), а также метапредметных результатов (развитие общеучебных умений или, говоря иначе, универсальных учебных действий).
Данный УМК предлагает механизм оценивания, который позволяет отследить динамику личных достижений учеников. Учителю предложены специальные тетради для проведения этапа контроля и оценивания по всем предметам. Все предлагаемые в них контрольные работы проверяют достижения учащихся по предметным линиям развития на основном, программном и креативном уровнях.

При этом задания сконструированы таким образом, чтобы учащиеся сами могли видеть, на каком этапе личной траектории движения они в данный момент находятся.

Много лет работаю с коллегой,

Янта аватар

Много лет работаю с коллегой, которая учит детей по УМК "Школа2100". и всегда восхищаюсь. Новые учебники, рабочие тетради разработаны с учётом новых стандартов и действительно способствуют достижению предметныз и метапредметных результатов. В рабочих тетрадях есть все необходимые кимы. Иэто очень здорово.

Элен

Работаю по УМК" Школа 2000-2100".

Danilova.Damira аватар

Одиннадцатый год работаю по УМК " Школа 2000-2100" Огромное спасибо разработчикам и авторам учебников, особенно рабочих тетрадей и проверочных работ по предметам, которые полностью соответствуют требованиям ФГОС !

УМК "Гармония,"5-й год ВАМИ восхищаюсь.

BATAEVA.LYBOV аватар

Мне очень приятно,что УМК "Гармония,по которой я работаю 5-й год, получил столько положительных отзывов в свой адрес от моих коллег.Я полностью солидарна с теми педагогами,которые утверждают,что учебники данного комплекта способствуют формированию УУД. Мои воспитанники,которые ежедневно вовлечены в активно- познавательную деятельность,считают себя " маленькими учеными".способными открывать новые научные знания.Работа по по данным учебникам еще до введения ФГОС 2-го поколения формировала умение учиться, в основе которого лежит системном-деятельностный подход, способствующий развитию логического мышления у учащихся.А это важный фактор в развитии личности школьника,способного социализироваться в нашем непростом обществе

УМК "Гармония,"5-й год ВАМИ восхищаюсь.

BATAEVA.LYBOV аватар

Мне очень приятно,что УМК "Гармония,по которой я работаю 5-й год, получил столько положительных отзывов в свой адрес от моих коллег.Я полностью солидарна с теми педагогами,которые утверждают,что учебники данного комплекта способствуют формированию УУД. Мои воспитанники,которые ежедневно вовлечены в активно- познавательную деятельность,считают себя " маленькими учеными".способными открывать новые научные знания.Работа по по данным учебникам еще до введения ФГОС 2-го поколения формировала умение учиться, в основе которого лежит системном-деятельностный подход, способствующий развитию логического мышления у учащихся.А это важный фактор в развитии личности школьника,способного социализироваться в нашем непростом обществе

УМК "Гармония,"5-й год ВАМИ восхищаюсь.

BATAEVA.LYBOV аватар

Мне очень приятно,что УМК "Гармония,по которой я работаю 5-й год, получил столько положительных отзывов в свой адрес от моих коллег.Я полностью солидарна с теми педагогами,которые утверждают,что учебники данного комплекта способствуют формированию УУД. Мои воспитанники,которые ежедневно вовлечены в активно- познавательную деятельность,считают себя " маленькими учеными".способными открывать новые научные знания.Работа по по данным учебникам еще до введения ФГОС 2-го поколения формировала умение учиться, в основе которого лежит системном-деятельностный подход, способствующий развитию логического мышления у учащихся.А это важный фактор в развитии личности школьника,способного социализироваться в нашем непростом обществе

УМК "Гармония"

irc.ira. аватар

Работаю по УМК "Гармония" 10 лет. Считаю, что УМК соответствует требованиям ФГОС. Программа направлена на формирование у обучающихся УУД. Создана возможность самостоятельного, успешного усвоения материала.Очень удобно работать на сайте УМК! Доступно, много полезного.Спасибо большое авторам УМК "Гармония"!

Ирина Сергеевна

Яндекс.Метрика

Последние комментарии

 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
87%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
3%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
3%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
1%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
6%
Всего голосов: 5379

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/




 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика