В достижении каких результатов преимущественно помогает вам УМК: предметных или метапредметных?

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

В достижении каких результатов преимущественно помогает вам УМК:

Lukras55 аватар

УМК "Музыка" для 5-7 классов авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской реализует системно-деятельностный подход, лежащий в основе ФГОС основного общего образования и предусматривающий формирование УУД, которые обеспечивают учащимся овладение ключевыми компетенциями, составляющих основу умения учиться. Логика изложения материала учебника соответствует возрастными и психологическим особенностям подростков и отвечает современным научным исследованиям. в которых отражается идея познания школьниками художественной картины мира и себя в этом мире. При изучении курса формируются метапредметные и предметные результаты:
метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности ...С этой целью учащимся предлагаются проекты на темы: "Жизнь дает для песни образы и звуки..", "Музыкальная культура родного края", "Классика на мобильных телефонах"...и т.п. Различные способы презентаций проектов способствуют социализации школьников. развивают их познавательные, коммуникативные и организаторские способности. Проектная деятельность помогает учащимся глубже понять музыку, узнать больше информации о композиторах, исполнителях, художественных коллективах, о музыкальной жизни своего региона-о значении музыки в жизни людей.

УМК по истории и

Maria Shaykhitdinova аватар

УМК по истории и обществознанию направлено на
воспитание общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

- развитие личности на исключительно важном этапе ее социализации — в подростковом возрасте, повышение уровня ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, становление социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка; углубление интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин; формирование способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтроля; повышение мотивации к высокопроизводительной, наукоемкой трудовой деятельности;

- формирование у учащихся целостной картины общества адекватной современному уровню знаний о нем и доступной по содержанию для школьников младшего и среднего подросткового возраста; освоение учащимися тех знании об основных сферах человеческой деятельности и о социальных институтах о формах регулирования общественных отношении, которые необходимы для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина;

УМК по истории и обществознанию

FedotovaAV аватар

Линия УМК по истории соответствует многим требованиям ФГОС и ИКС и весьма удобна, поскольку имеет огромное количество плюсов:
•современный научно-методологический подход, учитывающий многофакторность исторического процесса, многообразие концепций современной исторической науки;
•отбор содержания с учетом его развивающего потенциала (возможностей формирования гуманистических качеств личности, патриотизма и гражданственности);
•возможность организации различных видов (включая исследовательскую) и форм (включая самостоятельную) познавательной деятельности;
•единство и преемственность методических подходов;
•воспитательный потенциал курса;
•«сквозная» (единая и последовательно разворачивающаяся) система формирования универсальных учебных действий лежит в основе системности, целостности и сбалансированности учебного материала;
•единство методологических подходов;
•общие принципы отбора исторического содержания, его комплексность и многоаспектноcть;

В достижении каких результатов преимущественно помогает вам УМК:

Svetlana.Kharitonova аватар

Совсем недавно ( 3 года назад) приступила к работе по УМК Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой по обществознанию (ФГОС). Интересно! Когда начинала, не верилось, что дети , даже в 5 классе, сумеют самостоятельно определять цель нашей работы, ставить задачи, планировать - определять последовательность действий; выдвигать версии решения проблемы, уже осознавать, предвидеть конечный результат и т.д... Получилось! Дети с удовольствием занимаются поиском информации ( объединяясь в группы, в пары) ; работают с разными источниками ( это и ресурсы библиотек, Интернета), учатся и уже умеют сравнивать, обобщать. И, в конце концов, приходим к осознанию, пониманию смысла обществоведческих терминов и т.д. Поэтому хочу сказать, что лично мне УМК Л.Н.Боголюбова и др. помогает в достижении изначально метапредметных результатов ( регулятивные и познавательные УУД) , и затем оказываются достижимыми и предметные результаты.Продолжаю накапливать опыт, посмотрим, каковы будут результаты итоговой аттестации моих учеников по новому ФГОСтандарту. Очень интересно мнение коллег по данному вопросу!

Светлана, здравствуйте. А

OLGAMIHAYLOVA аватар

Светлана, здравствуйте. А насколько Вам помогает УМК? Мне кажется, что он не в полной мере отвечает запросам и требованиям. Очень много приходится брать из дополнительных источников.

"УМК - мой помошник"

Kotelnikova.Ludmila аватар

УМК по географии для 5 класса И.И. Бариновой, А.А. Плешакова, Н.И. Сонина (издательство "Дрофа"), помогает формировать у учащихся основополагающие знания о природе Земли. Прекрасный материал учебника, электронное приложение, помогающее пробудить интерес к предмету. Задания в рабочей тетради составлены с учетом индивидуально-личностного подхода на уроках и при подготовке домашних заданий. А "Диагностические работы" помогают организовать тематический и итоговый контроль предметных и метапредметных результатов в изучении географии. К комплекту прилагаются атлас и контурная карта. Система работы с предложенным УМК позволяет учителю передавать качественные знания, которые школьники смогут использовать в повседневной жизни.
В настоящее время учебников предлагается много, но данный УМК является продолжением так называемой "Классической линии" учебников по географии.

Образование - это путь ребенка к самому себе, но этот путь он проходит не один, он идет по нему с учителем.

Работаю по УМК "Перспективная

Barykina аватар

Работаю по УМК "Перспективная начальная школа". Программа уникальна. Дети очень сильно отличаются от предыдущих выпусков (в лучшую, конечно, сторону). Метапредметные результаты достигаются поэтапно и всеми детьми класса, не зависимо от того, какого уровня ученик. Низкий поклон авторам. Не могу сказать, что работать легко, но особых трудностей, пройдя все классы, не могу. Очень интересные учебники. Серьезная методическая поддержка издательства, постоянные курсы повышения квалификации, на которых в качестве лекторов выступают авторы учебников. Все затруднения решаются мгновенно. Про предметный результат даже писать не буду, уровень знаний очень высокий.

УМК Перышкин А.В. , доработанный Филонович Н.В.

TatyanaPuzhel аватар

УМК по физике( 7-9 кл) вызывает самые приятные впечатления. Учебник доработан в соответствии с требованиями ФГОС. Большое количество красочных иллюстраций , разнообразные вопросы и задания , дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала. В конце каждого раздела, а также в электронном приложении имеются тестовые задания, которые помогают при подготовке к ГИА. Очень много практических заданий для выполнения в домашних условиях. Такие задания помогут ребенку убедиться,как физические законы действуют на практике. Считаю, что учебник полностью способствует формированию как предметных, так и метапредметных компетенций.

УМК по химии О.С.Габриеляна

kuzne.tatjana аватар

УМК О.С.Габриеляна отвечает многим требованиям ФГОС нового поколения. Три группы результатов образования по ФГОС (предметные, метапредметные и личностные) представляют собой целостность педагогического результата, который должен проявиться через позитивное изменение личности ученика и учителя под воздействием обновленного образовательного процесса. Моим помощником в этом выступает УМК О.С.Габриеляна. В частности в учебниках химии 8-9 классы предметные знания подаются в соответствии с примерной программой по химии, с учетом разных видов познавательной деятельности, что и предусматривает формирование и метапредметных результатов ( при опытно-экспериментальной работе формируются и познавательные УУД- сравнение, анализ, моделирование и т.д.; при работе над выполнением проектов- развиваются уже в большей степени коммуникативные УУД). Работа по учебникам Олега Сергеевича позволяет развивать и межпредметные и надпредметные умения.

УМК по ИЗО

Konisheva.Natalya аватар
УМК по ИЗО, по которому я работаю, полностью дает возможность формировать универсальные учебные действия на уроке. Главная задача на уроке это формирование и развитие УУД школьников, т.е. умение и желание учиться всю свою жизнь и уметь применять полученные знания на практике. Мы всегда должны помнить, что в основной школе происходит развитие УУД, а в старшей происходит совершенствование, т.е. надо учить ученика учиться самостоятельно. Прививать ученику интерес к предмету и развивать эстетический вкус.

Конищева

УМК по ИЗО

rodohlebova аватар

Могли бы вы уточнить по какому УМК вы работаете? Я работаю по учебникам изобразительное искусство по программе Б.М. Неменского для 5-8 классов.

УМК Босова Информатика

tanich05 аватар

УМК по информатике, по которому работаю я и мои коллеги в полном объеме формирует универсальные учебные действия на уроках. Ведь главной задачей на уроке зстановится формирование и развитии УУД школьников, то есть умения учиться всю свою сознательную жизнь и применять полученные знания на практике. Если в начальной школе происходит формирование системы универсальных учебных действий. то в основной – уже развитие, соответственно в старшей – совершенствование, то есть учить ученика учиться самостоятельно.

Татьяна Савченко

УМК "Гармония"

Sheptunova.Sasha аватар

Умк "Гармония" оказывает неоценимую помощь в подготовке будущих учителей начальных классов в педагогическом университете. В частности для меня как преподавателя курса "Методика преподавания математике в начальных классах" авторский учебник Н.Б. Истоминой основной источник формирования опыта методической деятельности такого как: проектирования методических приемов организации деятельности учащихся, учебных действий младших школьников, разработка обучающих заданий, формулирование вариативных заданий, формулирование заданий, имеющих не единственное решение, формирование умений решать текстовые задачи, вариативного методического мышления.
Клецкина Анна Анатольевна

В достижении каких результатов преимущественно помогает вам УМК:

Eremenkova-Irina аватар

УМК" Гармония" помогает достижению предметных, метапредметных и личностных результатов. А добиться этих результатов помогают грамотно составленные учебники, которые учат детей добывать и пополнять свои знания самостоятельно.

В достижении каких результатов преимущественно помогает вам УМК:

Eremenkova-Irina аватар

УМК" Гармония" помогает достижению предметных, метапредметных и личностных результатов. А добиться этих результатов помогают грамотно составленные учебники, которые учат детей добывать и пополнять свои знания самостоятельно.

УМК "Гармония"

VASILYA аватар

метапредметные,в большей степени предметные.

и предметные, и

03 ARTUR-03 аватар

и предметные, и метапредметные

В достижении каких результатов преимущественно помогает вам УМК:

olesiaboy аватар

В УМК «Школа 2100» на уроках общеметодологической направленности учащиеся знакомятся с функциями ученика и учителя в совместной деятельности:

1) ученик учит-ся (учит себя), то есть выполняет учебную деятельность;

2) учитель выполняет две роли − организатора деятельности ученика и его помощника.

На этой основе строятся правила взаимодействия между учителем и учениками, и между учениками, эффективные с точки зрения достижения совместного результата, которыми как раз и является «достижение личностного, социального и познавательного развития учащихся».

Осознание каждым участником образовательного процесса личностной значимости данного результата, наличие согласованных правил эффективного взаимодействия и четкой системы организации уроков, обеспечивающей поэтапное формирование всех видов УУД, позволяет придать сотрудничеству конструктивный и продуктивный характер.

13. Индивидуальную траекторию саморазвития каждого обучающегося в УМК «Школа 2100» обеспечивает сочетание дидактических принципов минимакса, психологической комфортности, вариативности и творчества.

Принцип минимакса предполагает работу в зоне ближайшего развития учащихся. Это означает, что спектр уровней предлагаемых заданий варьируется от посильных для каждого (то есть «минимума» − уровня государственных стандартов знаний) до творческих заданий, требующих самостоятельного создания новых способов действий («максимума» − каждому есть куда «расти»).

Принцип психологической комфортности позволяет создать в классе доброжелательную образовательную среду, которая побуждает каждого ребенка вырасти, выдать свой лучший результат, дотянуться до своего возможного максимума, не испытывая при этом стресса от того, что «не все получается». Учащиеся усваивают, что нет людей, у которых «все получается», но при этом, чем выше результат каждого, тем лучше как самому ученику, так и классу в целом.

Принцип вариативности учит учащихся осознанно выбирать в каждом деле и на каждом учебном предмете свой индивидуальный максимальный уровень.

Принцип творчества обеспечивает для каждого ученика возможность повышения своего максимального уровня.

УМК И.И.Новошинский, Н.С.Новошинская

elenador аватар

УМК по химии, по которому я работаю 8 лет дает возможность в формировать предметные и навыки. Материал учебника, помогает осуществлять индивидуально-личностный подход на уроках и при подготовке обучающихся к итоговой аттестации.

УМК ОС "Школа 2100"

Ivleva.Natalya аватар

Считаю, что УМК ОС "Школа 2100" помогает достижению предметных, метапредметных и личностных результатов. Применение принципов, технологий, продуктивных заданий учебников в практической деятельности позволяет мне реализовывать деятельностный подход, цель которого заключается в развитии личности на основе деятельности. Подробные методические рекомендации позволяют мне строить деятельность на уроке, рождают новые идеи, а электронные приложения позволяют организовать учебный процесс на современном уровне.

УМК Пурышевой Н.С., Важеевской Н.Е.

dvornikova-dvor аватар

УМК по физике, по которому я работаю не первый год помогает в формировании как предметных компетенций, так и метапредметных результатов. Прекрасный материал учебника. Рабочая тетрадь помогает осуществлять индивидуально-личностный подход на уроках и при подготовке домашних заданий. Но считаю, что необходимо увеличение до 3 часов в неделю уроков физики при реализации УМК Пурышевой Н.С., Важеевской Н.Е. на 2 ступени. Это будет способствовать успешности реализации на 3 ступени профильного изучения физики.

Дворникова Галина Витальевна

Яндекс.Метрика

Последние комментарии

 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
87%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
3%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
3%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
1%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
6%
Всего голосов: 5477

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/




 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика