В достижении каких результатов преимущественно помогает вам УМК: предметных или метапредметных?

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

УМК по химии О.С.Габриеляна

kuzne.tatjana аватар

УМК О.С.Габриеляна отвечает многим требованиям ФГОС нового поколения. Три группы результатов образования по ФГОС (предметные, метапредметные и личностные) представляют собой целостность педагогического результата, который должен проявиться через позитивное изменение личности ученика и учителя под воздействием обновленного образовательного процесса. Моим помощником в этом выступает УМК О.С.Габриеляна. В частности в учебниках химии 8-9 классы предметные знания подаются в соответствии с примерной программой по химии, с учетом разных видов познавательной деятельности, что и предусматривает формирование и метапредметных результатов ( при опытно-экспериментальной работе формируются и познавательные УУД- сравнение, анализ, моделирование и т.д.; при работе над выполнением проектов- развиваются уже в большей степени коммуникативные УУД). Работа по учебникам Олега Сергеевича позволяет развивать и межпредметные и надпредметные умения.

УМК по ИЗО

Konisheva.Natalya аватар
УМК по ИЗО, по которому я работаю, полностью дает возможность формировать универсальные учебные действия на уроке. Главная задача на уроке это формирование и развитие УУД школьников, т.е. умение и желание учиться всю свою жизнь и уметь применять полученные знания на практике. Мы всегда должны помнить, что в основной школе происходит развитие УУД, а в старшей происходит совершенствование, т.е. надо учить ученика учиться самостоятельно. Прививать ученику интерес к предмету и развивать эстетический вкус.

Конищева

УМК по ИЗО

Могли бы вы уточнить по какому УМК вы работаете? Я работаю по учебникам изобразительное искусство по программе Б.М. Неменского для 5-8 классов.

www.rodohlebova.ru

УМК Босова Информатика

tanich05 аватар

УМК по информатике, по которому работаю я и мои коллеги в полном объеме формирует универсальные учебные действия на уроках. Ведь главной задачей на уроке зстановится формирование и развитии УУД школьников, то есть умения учиться всю свою сознательную жизнь и применять полученные знания на практике. Если в начальной школе происходит формирование системы универсальных учебных действий. то в основной – уже развитие, соответственно в старшей – совершенствование, то есть учить ученика учиться самостоятельно.

Татьяна Савченко

УМК "Гармония"

Sheptunova.Sasha аватар

Умк "Гармония" оказывает неоценимую помощь в подготовке будущих учителей начальных классов в педагогическом университете. В частности для меня как преподавателя курса "Методика преподавания математике в начальных классах" авторский учебник Н.Б. Истоминой основной источник формирования опыта методической деятельности такого как: проектирования методических приемов организации деятельности учащихся, учебных действий младших школьников, разработка обучающих заданий, формулирование вариативных заданий, формулирование заданий, имеющих не единственное решение, формирование умений решать текстовые задачи, вариативного методического мышления.
Клецкина Анна Анатольевна

В достижении каких результатов преимущественно помогает вам УМК:

Eremenkova-Irina аватар

УМК" Гармония" помогает достижению предметных, метапредметных и личностных результатов. А добиться этих результатов помогают грамотно составленные учебники, которые учат детей добывать и пополнять свои знания самостоятельно.

В достижении каких результатов преимущественно помогает вам УМК:

Eremenkova-Irina аватар

УМК" Гармония" помогает достижению предметных, метапредметных и личностных результатов. А добиться этих результатов помогают грамотно составленные учебники, которые учат детей добывать и пополнять свои знания самостоятельно.

УМК "Гармония"

VASILYA аватар

метапредметные,в большей степени предметные.

и предметные, и

03 ARTUR-03 аватар

и предметные, и метапредметные

В достижении каких результатов преимущественно помогает вам УМК:

olesiaboy аватар

В УМК «Школа 2100» на уроках общеметодологической направленности учащиеся знакомятся с функциями ученика и учителя в совместной деятельности:

1) ученик учит-ся (учит себя), то есть выполняет учебную деятельность;

2) учитель выполняет две роли − организатора деятельности ученика и его помощника.

На этой основе строятся правила взаимодействия между учителем и учениками, и между учениками, эффективные с точки зрения достижения совместного результата, которыми как раз и является «достижение личностного, социального и познавательного развития учащихся».

Осознание каждым участником образовательного процесса личностной значимости данного результата, наличие согласованных правил эффективного взаимодействия и четкой системы организации уроков, обеспечивающей поэтапное формирование всех видов УУД, позволяет придать сотрудничеству конструктивный и продуктивный характер.

13. Индивидуальную траекторию саморазвития каждого обучающегося в УМК «Школа 2100» обеспечивает сочетание дидактических принципов минимакса, психологической комфортности, вариативности и творчества.

Принцип минимакса предполагает работу в зоне ближайшего развития учащихся. Это означает, что спектр уровней предлагаемых заданий варьируется от посильных для каждого (то есть «минимума» − уровня государственных стандартов знаний) до творческих заданий, требующих самостоятельного создания новых способов действий («максимума» − каждому есть куда «расти»).

Принцип психологической комфортности позволяет создать в классе доброжелательную образовательную среду, которая побуждает каждого ребенка вырасти, выдать свой лучший результат, дотянуться до своего возможного максимума, не испытывая при этом стресса от того, что «не все получается». Учащиеся усваивают, что нет людей, у которых «все получается», но при этом, чем выше результат каждого, тем лучше как самому ученику, так и классу в целом.

Принцип вариативности учит учащихся осознанно выбирать в каждом деле и на каждом учебном предмете свой индивидуальный максимальный уровень.

Принцип творчества обеспечивает для каждого ученика возможность повышения своего максимального уровня.

УМК И.И.Новошинский, Н.С.Новошинская

elenador аватар

УМК по химии, по которому я работаю 8 лет дает возможность в формировать предметные и навыки. Материал учебника, помогает осуществлять индивидуально-личностный подход на уроках и при подготовке обучающихся к итоговой аттестации.

УМК ОС "Школа 2100"

Ivleva.Natalya аватар

Считаю, что УМК ОС "Школа 2100" помогает достижению предметных, метапредметных и личностных результатов. Применение принципов, технологий, продуктивных заданий учебников в практической деятельности позволяет мне реализовывать деятельностный подход, цель которого заключается в развитии личности на основе деятельности. Подробные методические рекомендации позволяют мне строить деятельность на уроке, рождают новые идеи, а электронные приложения позволяют организовать учебный процесс на современном уровне.

УМК Пурышевой Н.С., Важеевской Н.Е.

dvornikova-dvor аватар

УМК по физике, по которому я работаю не первый год помогает в формировании как предметных компетенций, так и метапредметных результатов. Прекрасный материал учебника. Рабочая тетрадь помогает осуществлять индивидуально-личностный подход на уроках и при подготовке домашних заданий. Но считаю, что необходимо увеличение до 3 часов в неделю уроков физики при реализации УМК Пурышевой Н.С., Важеевской Н.Е. на 2 ступени. Это будет способствовать успешности реализации на 3 ступени профильного изучения физики.

Дворникова Галина Витальевна

Последние комментарии

 Онлайн конференция Intel «Новая школа: мой маршрут» получит продолжение






Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе



 

Читайте нас в:



Читать @NeteduRu

Вход в систему

Опрос

Будет ли способствовать введение профессионального стандарта учителя повышению качества образования?
Да
51%
Не уверен
41%
Нет
8%
Всего голосов: 1392

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/







 

Реклама

  
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика