Какой совет вы хотели бы получить от коллег, работающих по тому же УМК, что и вы?

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

УМК Виленкин

vasiliiniazbaev аватар

Как грамотно расположить правильность домашнего задания

С уважением Василий Ниязбаев

УМК ИЗО

belkova.natali аватар

Работаю в коррекционной школе VIII вида.
Хотела бы получить рекомендации от коллег, использующих УМК по программе под редакцией Воронковой (автор Грошенков И.А.)

УМК Летягин география Вентана-Граф.

Martynovskaya-na аватар

УМК Вентана-граф 5 класс География автор Летягин. Работаю по УМК первый год, хорошая интересная линия, обеспеченная полностью технологическими картами к сожалению только на 5 класс, а хотелось бы на весь курс. В 7 классе уклон сделан на народонаселение, природы изучается мало. Но полностью соответствует требованиям ФГОС,

Здравствуйте уважаемые

Klinovizkay.Marina аватар

Здравствуйте уважаемые коллеги! Поделитесь опытом, как часто и сколько по времени вы отводите для работы в тетрадях на уроках ИЗО по программе Б. Неменского?

По программе Неменского работа в тетрадях

mult.accopti аватар

Здравствуйте! часто использую для работы со слабыми детьми, не умеющими организовать пространство на листе
или как наглядное пособие

УМК история ФГОС

elena.kobiakova аватар

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В этом году впервые работаю в школе. Не могли бы Вы подсказать каким УМК лучше пользоваться для истории 5 класса ФГОС? Заранее спасибо!

УМК право

mariy26 аватар

Хотела бы получить рекомендации от коллег, которые работают по учебнику баранов профильный уровень 10-11 классы

УМК география

Shlygina аватар

Хотела бы получить рекомендации от коллег, которые пошли по учебнику Домогатских. Как выдержана эта линия? Хорошее ли "подспорье" для учителя?

УМК Домогацких география

klimovagd аватар

Коллеги!
Учебник, методические рекомендации, рабочая тетрадь, практикум, текущий контроль и итоговый контроль
являются удачными разработками автора Е.М.Домогатских. Этот УМК опробован в 5, 6 классах по географии.
Ребята показали на итоговой контрольной хорошие результаты.
Климова Г.Д.
Челябинск

По УМК «Гармония» работаю

IrinaBabushkina аватар

По УМК «Гармония» работаю второй год. Работа по учебнику М.С. Соловейчик очень интересна как для учителя , так и для обучающихся. Содержание курса нацелено на развитие главных учебных умений – умение учиться. Дети учатся общаться между собой (учись работать вместе) и со взрослыми (расскажи дома, что теперь знаешь), в том числе в письменной форме (поздравления, записки, письма, инструкции, загадки, дневниковые записи) Содержание комплекта по русскому языку способствует успешному развитию орфографической зоркости обучающихся (письмо с «окошками», работа со словарями). Очень интересный подход к выработке у детей грамотного письма. Спасибо!
Хочется отметить хорошее оснащение комплекта электронным сопровождением, оно облегчает подготовку к урокам
Всем работающим по этому комплекту – удач!

Бабушкина И.В.

УМК "Гармония"

VASILYA аватар

Мой опыт работы в школе,2 года, и возникают трудности в ходе распределения часов! Подскажите,как правильно распределить.

С уважением: Габдулхакова Василя Исхаковна.

как грамотно распределить

03 ARTUR-03 аватар

как грамотно распределить часы.

Диск "Новые результаты и их проверка"

Soloveva.Galina аватар

Уважаемые коллеги! Если Вы работаете с диском "Новые результаты и их проверка", подскажите, пожалуйста, как напечатать с журнала предметных результатов "отчёт по текущим результатам" полностью, у меня в отчёте печатается только 1 страница. Задумка хорошая, а воплотить в дело не могу!

Соловьева

Какой совет вы хотели бы получить от коллег, работающих по тому

IvanovaNastia аватар

Уважаемые коллеги! Столько тетрадей, учебников предлагается ребятам. В прописи поработаем, тетрадь для печатания брать надо, в учебнике посмотреть, понять, написать, подвести итог, а там еще то орфография, то самостоятельная по вариантам. Это только обучение грамоте, но еще математика, еще окружающий мир, информатика,технология,изо, английский. И все в таком же большом завале материала.Я понимаю, что учитель хочет всегда объять необъятное, у меня редко выходит. Хочется дать больше,лучше, но к сожалению дети все воспринимают по разному, усваивают материал тоже - по разному? Как вы справляетесь с объёмом на уроке? Всё ли успеваете, что задумали?

Анастасия Иванова

умк

GlushakTatiana аватар

Вы по какому умк работаете, в каком звене?

учебники физики Степановой Г.Н, профильный уровень

Ninak аватар

уважаемые коллеги! Где можно найти материалы по работе с этими учебниками? мне понравилось и изложение материала, и разбор трудных задач по темам. Хотелось бы по ним поработать. С нетерпением жду ответа работающих по данной программе и готова к сотрудничеству.
с уважением Нина Владимировна, учитель физики.

нина

Ответить на комментарий | Сетевое о

maryellen0 аватар

Tremendous issues here. I am very happy to see your post.
Thank you so much and I'm looking forward to contact you.
Will you kindly drop me a e-mail?

Also visit my page ... staff agencies

УМК Бабайцевой

emelyanova аватар

Екатерина Анатольевна, а какова результативность обучения за 2 года?

Я работала по этому УМК, впечатления положительные, только, действительно, приходилось перераспределять часы на изучение тех или иных тем.

Поделитесь своим опытом: на изучение каких тем увеличиваете количество часов? и еще - дети у Вас ведут одну тетрадь или же две по теории и практике? Я знаю, что некоторые учителя практикуют ведение отдельной тетради по теории.

С уважением, Татьяна Валентиновна Емельянова - доцент кафедры преподавания русского языка и литературы АПКиППРО, http://www.apkpro.ru

Татьяна Валентиновна,

Ekaterina.Dudorova аватар

Татьяна Валентиновна, результаты достаточно неплохие. Мы с детьми ведём две тетради. Хочу Вам сказать, что это, в достаточной степени, облегчает работу детям (им уже можно не пользоваться "Теорией", тетрадь остаётся с ними до конца обучения в школе), но усложняет, в некотором смысле, работу учителя (требуется грамотное сжатие и систематизация теоретического материала). Замечу, что УМК В.В. Бабайцевой не полностью отражает теорию русского языка (с уверенностью говорю о материале 6 класса), поэтому я преподношу своим ученикам материал с поправками и добавлением некоторых сведений, т.к. в учебнике этого просто нет (например, слов-исключений, случаев правописания НЕ с теми или иными частями речи, значение приставок ПРЕ- и ПРИ- и др.)
Что касается распределения часов, то я в 6 классе увеличивала их в теме "Наречие", "Глагол". Материал этих тем огромен в сравнении даже с годовым объёмом часов русского языка, поэтому для полного усвоения представленных тем приходится чем-то жертвовать.

С уважением, Дудорова Екатерина Анатольевна - учитель русского языка и литературы филиала МБОУ "Первомайская СОШ" в с.Новоархангельское

УМК В.В. Бабайцевой

Ekaterina.Dudorova аватар

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я два года работаю по УМК В.В. Бабайцевой. Когда начинала работать по нему, было непривычно и для меня, и для детей: каждый день брать с собой 2 учебника - это одно. Второе - особое распределение материала и в учебнике, и в программе к этому учебнику: на сложные темы авторы программы предлагают минимальное количество часов, поэтому самой приходилось постепенно грамотно распределять часы для оптимального усвоения материала обучающимися.Понравилось, что упражнения в части "Практика" располагаются от менее сложного к более сложному. Многие из этих заданий достаточно увлекательны и интересны!
Хотелось бы услышать мнение опытных педагогов относительно данного УМК.

С уважением, Дудорова Екатерина Анатольевна - учитель русского языка и литературы филиала МБОУ "Первомайская СОШ" в с.Новоархангельское

Яндекс.Метрика

Последние комментарии

 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
87%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
3%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
3%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
1%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
6%
Всего голосов: 5477

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/




 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика