Хотели бы вы поменять выбранный УМК? На какой, и почему?

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Я работаю по УМК "Школа России"

NadezhdaB.ru@yandex.ru аватар

Я работаю по программе "Школа России". Эта программа доступна для сельских школ, где дети не все имеют дошкольного образования. Я бы не хотела её поменять. Довольна и учебниками и дополнительными материалами к учебнику. Спасибо авторам этих учебников! Баландина Н.В.

УМК Боголюбова

lelja аватар

Я не очень довольна данным УМК Боголюбова по обществознанию, особенно учебниками 5,6 классов.

одинцова

В учебнике Кравченко,

Sokhrina-Anna аватар

В учебнике Кравченко, выдержавшем уже несколько изданий, рассматриваются основы социологии, экономики, а также основные явления развития общества. Он окажет существенную помощь в развитии и формировании личности подростка, расширении его кругозора. В учебнике собрано множество занимательного материала, данных современной науки, статистики, которые касаются не только России, но и других стран. Задания построены на увлекательных примерах и жизненных ситуациях, что способствует лучшему усвоению пройденного материала. Они дают возможность думать, размышлять, а также способствуют формированию у учащихся собственной точки зрения.

УМК по истории России

Goncharova.Larisa аватар

Мы выбрали линию УМК "Русское слово", теперь думаем, что чего-то не додадим ребятам, так как этот учебник разработан для среднего учащегося, так ли это?

УМК по экономике

grichuk аватар

Работаю в гимназии. Обществознание - предмет с углубленным изучением. С 5 класса добавляется 1 час на изучение экономики. На уроках экономики очень логично и эффективно используется деятельностный подход к обучению, который в общем то и лежит в основе ФГОС. Главная проблема - отсутствие УМК. В федеральном перечне учебников по экономике для 5-6 классов нет, для 7-9 классов не соответствуют логике изложения и оторваны от действительности. Логично было бы использовать учебники обществознания, но в УМК Боголюбова, по которому мы занимаемся, экономика рассматривается крайне слабо. Есть и плюсы, главный - творческий подход в преподавании не ограниченный узкими рамками одного УМК.

УМК "Диалог"

Eltsova.Marina аватар

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Наша школа со следующего учебного года вместо "Школы 2100" берет "Диалог". Откликнитесь, пожалуйста, кто работает по этому УМК. Какие впечатления?

Ельцова Марина

УМК Генденштейна

alla.gurova аватар

Да, УМК Генденштейна предназначен для базового уровня. Но в новом учебном плане, где на физику отводится всего один час в старших классах, это вполне хороший учебник и тематическое планирование имеется на два часа и на три часа, в зависимости от имеющейся расчасовки.

Алла

Об УМК Генденштейна

alla.gurova аватар

Четвертый год работаю по УМК Л. Э. Генденштейна и очень довольна. Учебник помогает формировать у обучающихся УУД, развивает исследовательскую деятельность. С 7 по 9 класс в рамках исследовательской деятельности дети самостоятельно выполняют микро-презентации как отчеты к домашним лабораторным работам, которые приводятся в конце параграфов. Считаю, что данный УМК способствует развитию творческих способностей у учащихся. Один недостаток - очень скромно представлены темы молекулярной физики и термодинамики в 10 классе.

Алла

Об УМК Генденштейна

Liudmila1963 аватар

Скажите, пожалуйста, верно ли, что УМК Л. Э. Генденштейна разработан только для базового уровня?

Трифонова Людмила Борисовна,
методист по физике МАУ ИМЦ г. Томска

Об УМК Генденштейна

serg-urum аватар

Скажите, пожалуйста, верно ли, что УМК Л. Э. Генденштейна разработан только для базового уровня?
Нет, в 2014 году вышли учебники которые рассчитаны как на базовый, так и на профильный уровень
Физика. 10 класс. Учебник в 2 ч. (Базовый и углубленный уровни) Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И.
Учебник предназначен для изучения физики на базовом и углублённом уровнях в соответствии с требованиями ФГОС. Используется системнодеятельностный подход в обучении, способствующий формированию универсальных учебных действий. Многие задания погружены непосредственно в текст параграфа, поэтому параграфы можно использовать как сценарии уроков. В каждой главе имеется раздел «Готовимся к ЕГЭ. Ключевые ситуации в задачах». Цветные иллюстрации делают учебник наглядным, доступным и интересным для учащихся. В первой части учебника изложена механика, во второй — молекулярная физика, электростатика, законы постоянного тока.

Об УМК Генденштейна

alla.gurova аватар

Четвертый год работаю по УМК Л. Э. Генденштейна и очень довольна. Учебник помогает формировать у обучающихся УУД, развивает исследовательскую деятельность. С 7 по 9 класс в рамках исследовательской деятельности дети самостоятельно выполняют микро-презентации как отчеты к домашним лабораторным работам, которые приводятся в конце параграфов. Считаю, что данный УМК способствует развитию творческих способностей у учащихся. Один недостаток - очень скромно представлены темы молекулярной физики и термодинамики в 10 классе. УМК содержит учебник, задачник, тетрадь для лабораторных работ, самостоятельные работы и тематические контрольные работы по каждому классу, которые можно активно использовать на уроках как текущий и итоговый контроль.

Алла

Хотелось бы поделиться мнением об учебнике физики.

DonchenkoOlga аватар

УМК Л.Э.Генденштейн, А.Б.Кайдалов
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
УМК по физике, по которому я работаю только третий год, по моему мнению, помогает формированию предметных, метапредметных и личностных результатов. Материал учебника богато иллюстрирован, что порождает интерес учащихся к изучению учебного материала. Рисунки опытов, вопросы внутри параграфа помогают лучше усвоить учебный материал, организовать его обсуждение на уроке. В рубрике "Развитие темы" в каждом параграфе имеется дополнительный материал для расширения знаний учащихся по физике. В конце каждого параграфа и темы идёт обобщение изученного "Что мы узнали" и помогает учащимся не только при изучении параграфа, но и во время повторения. Задания в учебнике двухуровневые. Многие задания творческого характера. Учащимся предлагается сравнить, объяснить, подумать, составить задачу и т.д. В учебнике 9 класса имеется материал для подготовки к итоговой аттестации. Изложение материала дано в форме диалога. Всё это способствует успешному изучению физики.

О.Е.Донченко

Поменять УМК

baiduke аватар

Здравствуйте, коллеги. Много лет в сельской школе работали по УМК "Школа России". Несколько лет назад перешли на УМК "Перспективная начальная школа". Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите: Можно ли после окончания 1 класса по УМК "ПНШ" перейти с учащимися во 2 классе на УМК "Школа России"? Если можно, то на основании каких документов?

baiduke

Прекрасная программа для

fil-darya аватар

Прекрасная программа для начальной школы "Русская классическая школа". Основана на программе, созданной Ушинским. Программа природосообразна, построена на физиологических процессах развития ребенка.

УМК по экономике

NesterovaGalina аватар

В 10-11 классах (социально-экономический профиль) осуществляю преподавание экономики по УМК под редакцией доктора экономических наук, профессора С.И. Иванова, который состоит из учебника для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (в 2-х книгах) и практикума. Изучение экономики по этому УМК обеспечивает формирование у учащихся хорошего уровня экономической грамотности, культуры экономического мышления и способности к самопознанию и самообразованию. практикум содержит большое количество знаний графики, таблицы, текстовые задание. Интересны опорно-логические схемы к каждой главе ученика. Советую использовать данный УМК в своей работы.

УМК музыка.

natavdovina аватар

Уже несколько лет работаю по учебникам В.В.Алеев, Т.И.Науменко. Считаю их самым оптимальным вариантом в преподавании музыки: эстетично, доходчиво, объёмно. И вообще программа по музыке и УМК этих авторов действительно придерживается концепции Д.Б.Кабалевского. Менять УМК нет желания, т.к. здесь учитель может варьировать в соответствии с жизненными переменами.

Работаю по УМК "Школа России"

Ldinka0879 аватар

В настоящий момент я работаю по УМК "Школа России. Этот комплект проверен временем. С введением ФГОС УМК изменился в лучшую сторону. В него добавили задания на логическое мышление, задания тестового характера. Отведено место проектной деятельности. Множество заданий направлено на решение различных жизненных ситуаций, что немаловажно для социальной адаптации обучающихся. Учебный курс позволяет учитывать индивидуальные особенности ребенка. Поменять УМК пока не хотела бы. В каждом комплекте есть свои плюсы и свои минусы. Главное - творчески относиться к учебному процессу.

Подледникова С.А.

Работаю по УМК "Школа России".

ShulgaOksana аватар

Поменять хотелось бы,пока нет возможности.

"Работаю по УМК "Школа России""

emelyanova аватар

Оксана Владимировна, а почему Вы бы хотели поменять УМК? на какой?

С уважением, Татьяна Валентиновна Емельянова - доцент кафедры преподавания русского языка и литературы АПКиППРО, http://www.apkpro.ru

Хотелось бы поработать по УМК

ShulgaOksana аватар

Хотелось бы поработать по УМК "Школа 2100".Я работаю в сельской местности, у нас нет дошкольного образования, детки приходят не подготовленными. "Школа России"-единственная программа которая нам подходит.

Хотелось бы поделиться мнением об учебнике литературы

chernyshova-lyudmila аватар

Добрый день, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться мнением об учебнике "Литература" А. В. Гулина, А. Н. Романова. На мой взгляд этот учебник обеспечивает реализацию всех требований ФГОС нового поколения. Учебник обеспечивает возможность обучения на базовом и профильном уровнях в соответствии с возможностями учащегося, реализует дифференцированный подход в обучении. Для работы с учебным материалом предлагаются задания разного уровня и характера: от репродуктивных ((подробный пересказ, сжатый пересказ, выразительное чтение) до проблемных и проверяющих компетенции (составить вопросы викторины к произведению, придумать конкурсы и т.д. особенно радует факт наличия электронного приложения. Это принципиально меняет стиль преподавания - учитель имеет возможность качественно и осмысленно отбирать обучающий материал, а ученик - выполнить творческий проект, создать презентацию, используя компьютерные технологии.

Чернышова Л. И.

школа 2100

ElenaVlada аватар

Сама работаю педагогом-психологом в лицее более 9 лет, в этом году мой ребенок заканчивает 1 класс по данной программе. Сказать, что я недовольна-ничего не сказать.Программа совершенно не учитывает возраст.особенности обучающихся.Вся математика сводится к оперированию абстрактными понятиями,а в этом возрасте «первую скрипку» играют наглядно-образное и словесно-логическое. Безусловно, зачатки абстрактного появляются в этом возрасте, однако, адекватно абстракциями ребенок начинает свободно оперировать к 4 классу(что и учитыв.советской системой образования).Считаю неразумным игнорировать псих.новообразования этого возрас. периода и искусственно пытаться вживить другие.Беседую с родителями:уроки дети учат со скандалом, родители их бьют «за тупость», подготовка уроков занимает очень много времени у детей и родителей, все ждут каникул как большого праздника.

Школа "2100"

Danilova.Damira аватар

Одиннадцатый год работаю по ОС "Школа 2100". Математику преподаю по Петерсон. Работать по этому УМК нравится. По всем предметам подобраны интересные продуманные задания на развитие УУД. Единственное, во 2 классе по литературному чтению некоторые произведения кажутся сложными для восприятия детей данного возраста. Хотелось бы читать сказки , рассказы отечественных писателей.

"Школа 2100"

Eltsova.Marina аватар

14 лет работаю по ОС "Школа 2100". Математику продолжаю преподавать по Петерсон Л.Г. Используя учебники и технологии этой образовательной системы легко и продуктивно перешла на ФГОС. Но с 2015 года экспертиза учебников "заставляет" перейти нас на новый УМК! Почему?

Ельцова Марина

Школа "Школа 2100"

Danilova.Damira аватар

Одиннадцатый год работаю по ОС "Школа 2100". Но математику изучаем по Л.Г.Петерсон. Работать по этим УМК нравится. По всем предметам подобраны продуманные интересные задания на развитие УУД Единственное, по литературному чтению во 2 классе некоторые произведения кажутся сложными для восприятия детей младшего школьного возраста. Хотелось бы читать сказки , рассказы отечественных писателей.

Переход на другой учебник.

Alexandrova.Olga аватар

Здравствуйте! У нас в школе 1 класс обучается по УМК "Перспектива", но математика автора Л. Г. Петерсон. Скажите, пожалуйста, возможен ли переход во 2 классе на учебник математика Дорофеева Г. В. из УМК "Перспектива"? Математика Л. Г. Петерсона была выбрана в виду того, что школа более 10 лет работает по этому учебнику. С уважением Ольга Александровна.

O.A.

Работаю по УМК "Перспектива"

zshipilova аватар

Работаю по УМК "Перспектива" первый год. Есть определенные сложности, но они связаны с недостаточным уровнем подготовки детей к школе. Хотела бы поменять УМК или нет, пока не могу сказать, так как надо сделать хотя бы один выпуск.

отзыв об УМК "Гармония"

OlgaZabelina аватар

Отзыв о программе «Гармония».

Программа «Гармония» является традиционной. Учителя Кыринской средней общеобразовательной школы работают по ней уже 10 лет. Хочется высказать свое мнение по некоторым предметам.
Русский язык.
Формируется интерес к изучению русского языка, желание умело им пользоваться. Большая часть разделов и тем содержит материал, позволяющий ставить с детьми учебную задачу и действия по её решению. Основным её достоинством является то, что детям не навязывают правила, а строят задания таким образом, чтобы они сами приходили к тем выводам, которые являются правилами грамотного письма. Учащиеся учатся наблюдать, сопоставлять и размышлять. Отлично построена работа со звуковыми схемами. Решается ключевая орфографическая задача – научить ребят сознательно действовать при письме, развивая орфографическую зоркость. У детей появляется возможность ухода от ошибок с помощью «окошек».
Литературное чтение.
Формируются умения работать с текстом и книгой, как средство формирования нравственного облика, повышение литературной образованности. Литературные произведения сгруппированы по темам. Методический аппарат учебника литературного чтения позволяет решать на уроках необходимые как учебные, так и воспитательные задачи. При работе с учебником учащиеся получают возможность на уроках выработать активное отношение к обсуждаемой проблеме, всесторонне формировать навык чтения; совершенствовать УУД, продолжить литературное образование. Формируется понятие «литературный герой», с помощью приёма словесного рисования развивается воображение. При работе с художественными и познавательными произведениями у детей последовательно и комплексно совершенствуется навык чтения, закладываются основы правильного типа читательской деятельности.
Окружающий мир.
Предлагаемый авторами материал раскрывает целостную картину мира, способствует развитию мышления и познавательного интереса учащихся. Много нестандартных текстовых заданий, графических диктантов, ребусов, кроссвордов, занимательных фактов. А также программный материал содержит фрагменты литературных произведений об исторических событиях, воздействующих на эмоциональную сферу учащихся. Разнообразие индивидуальных и практических заданий направлены на формирование умений систематизировать полученные знания.
Математика.
Материал по предмету разнообразный. Ребята на уроках учатся логически мыслить, доказывать, рассуждать. Помощниками являются герои Маша и Миша, которые заставляют ребят мыслить, сравнивать свои ответы с их суждениями.

Учителя Кыринской средней общеобразовательной школы.

Ольга Забелина

УМК "Гармония"

ZAKHAROVA-LUIDMILA аватар

Наша школа работает по УМК "Гармония" с 2000года. Замечательный комплект!! В восторге от учебника Марины Сергеевны Соловейчик "Русский язык"! Очень УМНЫЙ учебник, работа по которому приносит хорошие результаты. Это отмечают и учителя, работающие в 5-х классах. Правила даются не в готовом виде, а ребята, выполняя задания, сами их выводят. Памятки помогают учащимся самим искать пути решения орфографических задач. Из урока в урок ведется кропотливая работа над развитием речи, вырабатывается умение работы с текстом. Учебник полностью соответствует требованиям ФГОС.
Очень помогают в работе материалы, выложенные на сайте "Ассоциация 21 век". К каждому уроку литературного чтения, русского языка (а также для обучения грамоте), математики создано электронное сопровождение, материалы для интерактивной доски! Авторами разработаны пособия и для внеурочной деятельности.
Менять комплект не хотим!!!

Хотели бы вы поменять выбранный УМК? На какой, и почему?

t.n.Gaponenko аватар

Совершенно согласна с Вами. С огромным удовольствием работаю по УМК "Гармония" и вижу результаты своей работы.

УМК "Гармония"

VASILYA аватар

нет, все устраивает))))

нет.

03 ARTUR-03 аватар

нет.

умк " Гармония"

03 ARTUR-03 аватар

Очень довольна.Считаю идеальным, особенно в отношении русского языка, т.к. это единственный учебник, а точнее команда авторов, которые ответили на многие трудные вопросы этого предмета.Но хотелось бы не только совет, но и методическую помощь по УМК "Гармония", т. к. нет опыта работы по этому УМК

Ответить на комментарий | Сетевое о

johnniezan аватар

I hɑve been surfing on-line greɑter thwn 3 hours toⅾay, уet Ӏ by no means discovered any interеsting article
liike үours. It's pretty price еnough for me. Ⅰn mү view, if aⅼl webmastrs and bloggers mаde gooԀ content as үoᥙ did, thee net will prоbably bbe mսch morе helpful than еveг ƅefore.

Feel free tⲟ visit my webpage: cristianpfvk714.qowap.ϲom (Monique)

Feel free to visit my web-site - cristianpfvk714.qowap.com (Hermelinda)

Уважаемая 03 ARTUR-03!

oksvladber аватар

Уважаемая 03 ARTUR-03! Методическую помощь по УМК "Гармония" можно получить на сайте издательства www. ass21vek.ru. Исчtрпывающий ответ на любой вопрос дадут авторы всех учебников комплекса в клубе "Гармония". http://garmoniya-club.ru/. Удачи!

oksanaberezina

по УМК "Гармония"

Liliya_Bajgildina аватар

Наша школа планомерно переходит на УМК "Гармония". занимаемся третий год.Работать интересно. УМК нравится тем, что интересный подбор заданий в учебниках.Очень творческие задания, наличие заданий разной степени сложности. Нет сложностей с приобретением рабочих тетрадей на печатной основе, очень много методических рекомендаций для учителей. Помогает в реализации ФГОС.

Об УМК "Гармония"

Anastasiya_Rasputiko аватар

Работаю по УМК "Гармония" уже второй год, очень красочный учебник, работается одно удовольствие, есть и тетради с печатной основой, продуманны итоговые контрольные работы, а для текущей проверки знаний учащихся предусмотрены дополнительные карточки по всем темам. Один минус нет электронных пособий, демонстративных таблиц по предметам.

Работаю по УМК "Гармония"

nata gupalova аватар

Работаю по данной программе полгода в 1 классе, перед этой программой работала по "Школе России", всё познается в сравнении, но пока что переживаю за недокомплект учебных рабочих тетрадей на печатной основе на этот учебный год.
Программа оченьинтересна.

Уважаемая nata gupalova! Все

oksvladber аватар

Уважаемая nata gupalova! Все тетради и в нужном количестве по УМК "Гармония" можно заказать на сайте издательства www. ass21vek.ru. Работают оперативно!

oksanaberezina

УМК " Школа 2100"

SeleznevaOlga аватар

Работаю по ОС " Школа 2100" с 2002 года. Математика Петерсона была трудной. Теперь авторы Демидова и Козлова разработали прекрасный учебник. Одаренным детям такой учебник - праздник! Учебники по русскому языку - выше всяких похвал. В начальной школе всегда была проблема - орфографическая зоркость. С учебниками Бунеевых Р.Н. и Е.В. это уже не трудность, а продуманная система подхода и тренировочных упражнений.
Педагоги, облегчите свой труд: работайте по УМК " Школа 2100"!

УМК " Школа 2100"

SeleznevaOlga аватар

Работаю по ОС " Школа 2100" с 2002 года. Математика Петерсона была трудной. Теперь авторы Демидова и Козлова разработали прекрасный учебник. Одаренным детям такой учебник - праздник! Учебники по русскому языку - выше всяких похвал. В начальной школе всегда была проблема - орфографическая зоркость. С учебниками Бунеевых Р.Н. и Е.В. это уже не трудность, а продуманная система подхода и тренировочных упражнений.
Педагоги, облегчите свой труд: работайте по УМК " Школа 2100"!

Спасибо большое авторам

Lidia аватар

Спасибо большое авторам учебников ОС "Школа 2100".

Лебедева

Нет, не хотела бы. Очень

Lidia аватар

Я работаю по программе "Школа 2100". Нет, не хотела бы. Очень творческие задания, наличие заданий разной степени сложности, прекрасные произведения - все это позволяет подготовить к экзаменам как отличника, так и обычного троечника.

Лебедева

Работаю по УМК "Гармония"

oksvladber аватар

Работаю по УМК "Гармония" с 2005 года. Любой УМК - это инструмент, при помощи которого каждый учитель организует образовательную деятельность. Мой идеальный инструмент для построения образовательного процесса, соответствующего возможностям и потребностям моих учеников - это УМК "Гармония". Авторскому коллективу под руководством Наталии Борисовны Истоминой удалось собрать лучшие педагогические, психологические идеи и технические находки российского образования, существенно обогатить все предметные области в плане поддержки и развития творческого и мыслительного потенциала учащихся.

oksanaberezina

Школа 2100

KileA.V. аватар

Работаю по данной программе полгода в 1 классе, перед этой программой работала по "Гармонии", всё познается в сравнении, но пока что переживаем за недокомплект учебных рабочих тетрадей на печатной основе на этот учебный год.
Программа очень хороша.

Я не хотела бы менять УМК "Гармония"

Sharun.Oxana аватар

По этому комплекту работаю 4 года. Считаю идеальным, особенно в отношении русского языка, т.к. это единственный учебник, а точнее команда авторов, которые ответили на многие трудные вопросы этого предмета. Мне приходилось работать по др. УМК (работаю 25 лет). Сталкивалась с разными методическими проблемами, вопросами орфографии, например, написание слова "песня" (без мягкого знака, хотя произносится звук мягкий), которое даётся в диктантах и спрашивается с детей, а нигде не объясняется данная орфограмма. Таких ситуаций много. Учебник М.С.Соловейчик раскрывает эти тайны, за что хочется поклониться авторам и поблагодарить их от всей души! Родителя сначала настороженно относились, только доверяли мне. Но вскоре поняли логику, подходы этого учебника и оценили по достоинству!

Я работаю по программе "Школа

galina1961 аватар

Я работаю по программе "Школа России". Эта программа доступна для сельских школ, где дети не имеют дошкольного образования. Я бы не хотела её поменять

Сергеева

География. Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский

ОльгаНиколаевна аватар

Четвертый год работаю по учебникам географии автора Е.М. Домогацких. Работать интересно. Хорошо что есть методические рекомендации преподавания географии по ФГОС в 5 классе. Поменять УМК не хотела бы.

Толкачева О.Н.

Я работаю по программе "Школа

semenova-6262 аватар

Я работаю по программе "Школа 2100" уже шестой год. И мне не хотелось бы менять программу. Хотя, по литературному чтению мне не очень нравятся произведения, которые мы читаем. Дома дети читают мало, в основном сидят за компьютерами и играют. И мне бы хотелось, чтобы по литературному чтению было бы больше интересных рассказов и сказок.

Работаю второй год по ОС

trufykova аватар

Работаю второй год по ОС "Школа 2100". Очень тяжело: и родителям, и детям, и учителю. Программа рассчитана на детей высокого уровня подготовки. И принцип мини - макс не всегда действенен. УМК 21 века более продуман.

Яндекс.Метрика

Последние комментарии

 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
87%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
3%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
3%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
1%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
6%
Всего голосов: 5477

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/




 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика