Хотели бы вы поменять выбранный УМК? На какой, и почему?

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

УМК музыка.

natavdovina аватар

Уже несколько лет работаю по учебникам В.В.Алеев, Т.И.Науменко. Считаю их самым оптимальным вариантом в преподавании музыки: эстетично, доходчиво, объёмно. И вообще программа по музыке и УМК этих авторов действительно придерживается концепции Д.Б.Кабалевского. Менять УМК нет желания, т.к. здесь учитель может варьировать в соответствии с жизненными переменами.

Работаю по УМК "Школа России"

Ldinka0879 аватар

В настоящий момент я работаю по УМК "Школа России. Этот комплект проверен временем. С введением ФГОС УМК изменился в лучшую сторону. В него добавили задания на логическое мышление, задания тестового характера. Отведено место проектной деятельности. Множество заданий направлено на решение различных жизненных ситуаций, что немаловажно для социальной адаптации обучающихся. Учебный курс позволяет учитывать индивидуальные особенности ребенка. Поменять УМК пока не хотела бы. В каждом комплекте есть свои плюсы и свои минусы. Главное - творчески относиться к учебному процессу.

Подледникова С.А.

Работаю по УМК "Школа России".

ShulgaOksana аватар

Поменять хотелось бы,пока нет возможности.

"Работаю по УМК "Школа России""

emelyanova аватар

Оксана Владимировна, а почему Вы бы хотели поменять УМК? на какой?

С уважением, Татьяна Валентиновна Емельянова - доцент кафедры преподавания русского языка и литературы АПКиППРО, http://www.apkpro.ru

Хотелось бы поработать по УМК

ShulgaOksana аватар

Хотелось бы поработать по УМК "Школа 2100".Я работаю в сельской местности, у нас нет дошкольного образования, детки приходят не подготовленными. "Школа России"-единственная программа которая нам подходит.

Хотелось бы поделиться мнением об учебнике литературы

Добрый день, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться мнением об учебнике "Литература" А. В. Гулина, А. Н. Романова. На мой взгляд этот учебник обеспечивает реализацию всех требований ФГОС нового поколения. Учебник обеспечивает возможность обучения на базовом и профильном уровнях в соответствии с возможностями учащегося, реализует дифференцированный подход в обучении. Для работы с учебным материалом предлагаются задания разного уровня и характера: от репродуктивных ((подробный пересказ, сжатый пересказ, выразительное чтение) до проблемных и проверяющих компетенции (составить вопросы викторины к произведению, придумать конкурсы и т.д. особенно радует факт наличия электронного приложения. Это принципиально меняет стиль преподавания - учитель имеет возможность качественно и осмысленно отбирать обучающий материал, а ученик - выполнить творческий проект, создать презентацию, используя компьютерные технологии.

Чернышова Л. И.

школа 2100

ElenaVlada аватар

Сама работаю педагогом-психологом в лицее более 9 лет, в этом году мой ребенок заканчивает 1 класс по данной программе. Сказать, что я недовольна-ничего не сказать.Программа совершенно не учитывает возраст.особенности обучающихся.Вся математика сводится к оперированию абстрактными понятиями,а в этом возрасте «первую скрипку» играют наглядно-образное и словесно-логическое. Безусловно, зачатки абстрактного появляются в этом возрасте, однако, адекватно абстракциями ребенок начинает свободно оперировать к 4 классу(что и учитыв.советской системой образования).Считаю неразумным игнорировать псих.новообразования этого возрас. периода и искусственно пытаться вживить другие.Беседую с родителями:уроки дети учат со скандалом, родители их бьют «за тупость», подготовка уроков занимает очень много времени у детей и родителей, все ждут каникул как большого праздника.

Школа "2100"

Danilova.Damira аватар

Одиннадцатый год работаю по ОС "Школа 2100". Математику преподаю по Петерсон. Работать по этому УМК нравится. По всем предметам подобраны интересные продуманные задания на развитие УУД. Единственное, во 2 классе по литературному чтению некоторые произведения кажутся сложными для восприятия детей данного возраста. Хотелось бы читать сказки , рассказы отечественных писателей.

Школа "Школа 2100"

Danilova.Damira аватар

Одиннадцатый год работаю по ОС "Школа 2100". Но математику изучаем по Л.Г.Петерсон. Работать по этим УМК нравится. По всем предметам подобраны продуманные интересные задания на развитие УУД Единственное, по литературному чтению во 2 классе некоторые произведения кажутся сложными для восприятия детей младшего школьного возраста. Хотелось бы читать сказки , рассказы отечественных писателей.

Переход на другой учебник.

Здравствуйте! У нас в школе 1 класс обучается по УМК "Перспектива", но математика автора Л. Г. Петерсон. Скажите, пожалуйста, возможен ли переход во 2 классе на учебник математика Дорофеева Г. В. из УМК "Перспектива"? Математика Л. Г. Петерсона была выбрана в виду того, что школа более 10 лет работает по этому учебнику. С уважением Ольга Александровна.

O.A.

Работаю по УМК "Перспектива"

zshipilova аватар

Работаю по УМК "Перспектива" первый год. Есть определенные сложности, но они связаны с недостаточным уровнем подготовки детей к школе. Хотела бы поменять УМК или нет, пока не могу сказать, так как надо сделать хотя бы один выпуск.

отзыв об УМК "Гармония"

OlgaZabelina аватар

Отзыв о программе «Гармония».

Программа «Гармония» является традиционной. Учителя Кыринской средней общеобразовательной школы работают по ней уже 10 лет. Хочется высказать свое мнение по некоторым предметам.
Русский язык.
Формируется интерес к изучению русского языка, желание умело им пользоваться. Большая часть разделов и тем содержит материал, позволяющий ставить с детьми учебную задачу и действия по её решению. Основным её достоинством является то, что детям не навязывают правила, а строят задания таким образом, чтобы они сами приходили к тем выводам, которые являются правилами грамотного письма. Учащиеся учатся наблюдать, сопоставлять и размышлять. Отлично построена работа со звуковыми схемами. Решается ключевая орфографическая задача – научить ребят сознательно действовать при письме, развивая орфографическую зоркость. У детей появляется возможность ухода от ошибок с помощью «окошек».
Литературное чтение.
Формируются умения работать с текстом и книгой, как средство формирования нравственного облика, повышение литературной образованности. Литературные произведения сгруппированы по темам. Методический аппарат учебника литературного чтения позволяет решать на уроках необходимые как учебные, так и воспитательные задачи. При работе с учебником учащиеся получают возможность на уроках выработать активное отношение к обсуждаемой проблеме, всесторонне формировать навык чтения; совершенствовать УУД, продолжить литературное образование. Формируется понятие «литературный герой», с помощью приёма словесного рисования развивается воображение. При работе с художественными и познавательными произведениями у детей последовательно и комплексно совершенствуется навык чтения, закладываются основы правильного типа читательской деятельности.
Окружающий мир.
Предлагаемый авторами материал раскрывает целостную картину мира, способствует развитию мышления и познавательного интереса учащихся. Много нестандартных текстовых заданий, графических диктантов, ребусов, кроссвордов, занимательных фактов. А также программный материал содержит фрагменты литературных произведений об исторических событиях, воздействующих на эмоциональную сферу учащихся. Разнообразие индивидуальных и практических заданий направлены на формирование умений систематизировать полученные знания.
Математика.
Материал по предмету разнообразный. Ребята на уроках учатся логически мыслить, доказывать, рассуждать. Помощниками являются герои Маша и Миша, которые заставляют ребят мыслить, сравнивать свои ответы с их суждениями.

Учителя Кыринской средней общеобразовательной школы.

Ольга Забелина

УМК "Гармония"

ZAKHAROVA-LUIDMILA аватар

Наша школа работает по УМК "Гармония" с 2000года. Замечательный комплект!! В восторге от учебника Марины Сергеевны Соловейчик "Русский язык"! Очень УМНЫЙ учебник, работа по которому приносит хорошие результаты. Это отмечают и учителя, работающие в 5-х классах. Правила даются не в готовом виде, а ребята, выполняя задания, сами их выводят. Памятки помогают учащимся самим искать пути решения орфографических задач. Из урока в урок ведется кропотливая работа над развитием речи, вырабатывается умение работы с текстом. Учебник полностью соответствует требованиям ФГОС.
Очень помогают в работе материалы, выложенные на сайте "Ассоциация 21 век". К каждому уроку литературного чтения, русского языка (а также для обучения грамоте), математики создано электронное сопровождение, материалы для интерактивной доски! Авторами разработаны пособия и для внеурочной деятельности.
Менять комплект не хотим!!!

Хотели бы вы поменять выбранный УМК? На какой, и почему?

t.n.Gaponenko аватар

Совершенно согласна с Вами. С огромным удовольствием работаю по УМК "Гармония" и вижу результаты своей работы.

УМК "Гармония"

VASILYA аватар

нет, все устраивает))))

нет.

03 ARTUR-03 аватар

нет.

умк " Гармония"

03 ARTUR-03 аватар

Очень довольна.Считаю идеальным, особенно в отношении русского языка, т.к. это единственный учебник, а точнее команда авторов, которые ответили на многие трудные вопросы этого предмета.Но хотелось бы не только совет, но и методическую помощь по УМК "Гармония", т. к. нет опыта работы по этому УМК

Уважаемая 03 ARTUR-03!

oksvladber аватар

Уважаемая 03 ARTUR-03! Методическую помощь по УМК "Гармония" можно получить на сайте издательства www. ass21vek.ru. Исчtрпывающий ответ на любой вопрос дадут авторы всех учебников комплекса в клубе "Гармония". http://garmoniya-club.ru/. Удачи!

oksanaberezina

по УМК "Гармония"

Liliya_Bajgildina аватар

Наша школа планомерно переходит на УМК "Гармония". занимаемся третий год.Работать интересно. УМК нравится тем, что интересный подбор заданий в учебниках.Очень творческие задания, наличие заданий разной степени сложности. Нет сложностей с приобретением рабочих тетрадей на печатной основе, очень много методических рекомендаций для учителей. Помогает в реализации ФГОС.

Об УМК "Гармония"

Anastasiya_Rasputiko аватар

Работаю по УМК "Гармония" уже второй год, очень красочный учебник, работается одно удовольствие, есть и тетради с печатной основой, продуманны итоговые контрольные работы, а для текущей проверки знаний учащихся предусмотрены дополнительные карточки по всем темам. Один минус нет электронных пособий, демонстративных таблиц по предметам.

Работаю по УМК "Гармония"

nata gupalova аватар

Работаю по данной программе полгода в 1 классе, перед этой программой работала по "Школе России", всё познается в сравнении, но пока что переживаю за недокомплект учебных рабочих тетрадей на печатной основе на этот учебный год.
Программа оченьинтересна.

Уважаемая nata gupalova! Все

oksvladber аватар

Уважаемая nata gupalova! Все тетради и в нужном количестве по УМК "Гармония" можно заказать на сайте издательства www. ass21vek.ru. Работают оперативно!

oksanaberezina

УМК " Школа 2100"

SeleznevaOlga аватар

Работаю по ОС " Школа 2100" с 2002 года. Математика Петерсона была трудной. Теперь авторы Демидова и Козлова разработали прекрасный учебник. Одаренным детям такой учебник - праздник! Учебники по русскому языку - выше всяких похвал. В начальной школе всегда была проблема - орфографическая зоркость. С учебниками Бунеевых Р.Н. и Е.В. это уже не трудность, а продуманная система подхода и тренировочных упражнений.
Педагоги, облегчите свой труд: работайте по УМК " Школа 2100"!

УМК " Школа 2100"

SeleznevaOlga аватар

Работаю по ОС " Школа 2100" с 2002 года. Математика Петерсона была трудной. Теперь авторы Демидова и Козлова разработали прекрасный учебник. Одаренным детям такой учебник - праздник! Учебники по русскому языку - выше всяких похвал. В начальной школе всегда была проблема - орфографическая зоркость. С учебниками Бунеевых Р.Н. и Е.В. это уже не трудность, а продуманная система подхода и тренировочных упражнений.
Педагоги, облегчите свой труд: работайте по УМК " Школа 2100"!

Спасибо большое авторам

Lidia аватар

Спасибо большое авторам учебников ОС "Школа 2100".

Лебедева

Нет, не хотела бы. Очень

Lidia аватар

Я работаю по программе "Школа 2100". Нет, не хотела бы. Очень творческие задания, наличие заданий разной степени сложности, прекрасные произведения - все это позволяет подготовить к экзаменам как отличника, так и обычного троечника.

Лебедева

Работаю по УМК "Гармония"

oksvladber аватар

Работаю по УМК "Гармония" с 2005 года. Любой УМК - это инструмент, при помощи которого каждый учитель организует образовательную деятельность. Мой идеальный инструмент для построения образовательного процесса, соответствующего возможностям и потребностям моих учеников - это УМК "Гармония". Авторскому коллективу под руководством Наталии Борисовны Истоминой удалось собрать лучшие педагогические, психологические идеи и технические находки российского образования, существенно обогатить все предметные области в плане поддержки и развития творческого и мыслительного потенциала учащихся.

oksanaberezina

Школа 2100

KileA.V. аватар

Работаю по данной программе полгода в 1 классе, перед этой программой работала по "Гармонии", всё познается в сравнении, но пока что переживаем за недокомплект учебных рабочих тетрадей на печатной основе на этот учебный год.
Программа очень хороша.

Я не хотела бы менять УМК "Гармония"

Sharun.Oxana аватар

По этому комплекту работаю 4 года. Считаю идеальным, особенно в отношении русского языка, т.к. это единственный учебник, а точнее команда авторов, которые ответили на многие трудные вопросы этого предмета. Мне приходилось работать по др. УМК (работаю 25 лет). Сталкивалась с разными методическими проблемами, вопросами орфографии, например, написание слова "песня" (без мягкого знака, хотя произносится звук мягкий), которое даётся в диктантах и спрашивается с детей, а нигде не объясняется данная орфограмма. Таких ситуаций много. Учебник М.С.Соловейчик раскрывает эти тайны, за что хочется поклониться авторам и поблагодарить их от всей души! Родителя сначала настороженно относились, только доверяли мне. Но вскоре поняли логику, подходы этого учебника и оценили по достоинству!

Я работаю по программе "Школа

galina1961 аватар

Я работаю по программе "Школа России". Эта программа доступна для сельских школ, где дети не имеют дошкольного образования. Я бы не хотела её поменять

Сергеева

География. Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский

ОльгаНиколаевна аватар

Четвертый год работаю по учебникам географии автора Е.М. Домогацких. Работать интересно. Хорошо что есть методические рекомендации преподавания географии по ФГОС в 5 классе. Поменять УМК не хотела бы.

Толкачева О.Н.

Я работаю по программе "Школа

Я работаю по программе "Школа 2100" уже шестой год. И мне не хотелось бы менять программу. Хотя, по литературному чтению мне не очень нравятся произведения, которые мы читаем. Дома дети читают мало, в основном сидят за компьютерами и играют. И мне бы хотелось, чтобы по литературному чтению было бы больше интересных рассказов и сказок.

Работаю второй год по ОС

trufykova аватар

Работаю второй год по ОС "Школа 2100". Очень тяжело: и родителям, и детям, и учителю. Программа рассчитана на детей высокого уровня подготовки. И принцип мини - макс не всегда действенен. УМК 21 века более продуман.

Работаю второй год по ОС

trufykova аватар

Работаю второй год по ОС "Школа 2100". Очень тяжело: и родителям, и детям, и учителю. Программа рассчитана на детей высокого уровня подготовки. И принцип мини - макс не всегда действенен. УМК 21 века более продуман.

Работаю второй год по ОС

trufykova аватар

Работаю второй год по ОС "Школа 2100". Очень тяжело: и родителям, и детям, и учителю. Программа рассчитана на детей высокого уровня подготовки. И принцип мини - макс не всегда действенен. УМК 21 века более продуман.

применять образовательные технологии ОС"Школа 2100"

Murashko-Vera аватар

Если применяются не только учебники, а основополагающим являются образовательные технологии ОС "Школа2100", то дети прекрасно справляются с содержанием программы и без помощи родителей. Но и для того чтобы родители могли эффективно помогать детям, необходимо и самих родителей познакомить в образовательными технологиями, хотя бы их ключевыми принципами.
По ОС "Школа 2100" работаем с 1999 года, на сегодня на всех возрастных ступенях, начиная с дошкольной и до выпуска из школы. Переход на новый ФГОС для нас не явился чем то катострофичным, мы давно работаем в этих стандартах благодаря ОС "Школа 2100".

НОУ СПО "Русский Образовательный Центр" в Республике Корея.

Работаю по УМК "Школа 2100"

GlushakTatiana аватар

Работаю по УМК "Школа 2100" третий год. Изучила технологии: проблемного диалога, оценивания, продуктивного чтения. Они действительно помогают развивать УУД. Хорошо проходят уроки русского языка, литературного чтения, математики. Хотя по сравнению с "Школой России" дети лучше и быстрее считали, прекрасно знали написание словарных слов и т.д., т.е. качество показывали выше.Не радует усвоение программного материала по окружающему миру.Проверочные и контрольные работы на необходимом уровне в основном на"4", но есть даже"2". А ведь это устный предмет. Хотя авторы заявляют, что главное не знания, а умения, но с нас спрашивают до сих пор качество знаний. Пока сказать не могу хотела бы поменять УМК или нет. Надо сделать хотя бы один выпуск.

Я бы не хотела менять УМК

ustugova аватар

По "Школе 2100..." работаю 12 -й год. Очень довольна. Если правильно организовать деятельность на уроке -получаешь замечательный результат. Содержание учебников продуманное, интересное. Очень нравиться работать по учебникам литературного чтения. Прекрасно подобранные произведения, заставляющие детей думать, размышлять, делать выводы. Родители моего предыдущего выпуска сами с удовольствие изучали книги данного УМК.

По ОС "Школа 2100" работаю

Zaxarovalubov аватар

По ОС "Школа 2100" работаю 16 лет. Очень помогает УМК реализовать ФГОС. Очень нравится математика Козловой С.А.

Любовь Петровна Захарова

Пятый год работаю по УМК

Пятый год работаю по УМК "Школа 2100". Работать интересно. Поменять УМК не хотела бы, хотя определённые сложности есть. Они в основном связаны с недостаточным уровнем готовности детей к школе.

Лебедева Т.Г.

Работаю третий год по ОС

Svetlana-Konopkina аватар

Работаю третий год по ОС "Школа 2100". Очень тяжело: и родителям, и детям, и учителю. Программа рассчитана на детей высокого уровня подготовки. И принцип мини - макс не всегда действенен. "Гармония" более продумана. В математике Истоминой прекрасно продуман подход работы над задачей, а подходы Соловейчик в русском языке просто великолепны!.

Я бы не хотела менять УМК

SWETLANA-BUISKIKH аватар

Я бы не хотела менять УМК "Школа 2100". Работаю 2 год, очень нравится.

хотелось бы не только совет,

хотелось бы не только совет, но и методическую помощь по УМК "Перспектива", т. к. нет опыта работы по этому УМК

Последние комментарии

 Онлайн конференция Intel «Новая школа: мой маршрут» получит продолжение






Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе



 

Читайте нас в:



Читать @NeteduRu

Вход в систему

Опрос

Будет ли способствовать введение профессионального стандарта учителя повышению качества образования?
Да
51%
Не уверен
41%
Нет
8%
Всего голосов: 1389

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/







 

Реклама

  
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика