Вебинар "Особенности содержания и методики обучения грамоте (1 класс) и преподавания предмета "Литературное чтение" (1-4 кл.) средствами УМК Образовательной системы “Школа 2100”"

Время проведения мероприятия: 
Втр, 22/10/2013 - 10:00 - 13:00
22 октября 2013 года с 10.00 до 13.00 в видеоконференц-центре АПК и ППРО состоялся вебинар, посвящённый теме: "Особенности содержания и методики обучения грамоте (1 класс) и преподавания предмета "Литературное чтение" (1-4 кл.) средствами УМК Образовательной системы “Школа 2100”".
Онлайн-трансляция проводилась в рамках сотрудничества АПК и ППРО с издательством «Баласс» на основе использования программы Adobe Connect. Участие в вебинаре бесплатное, обеспечивается поддержкой издательства «Баласс».
С 23 октября  по 25 октября  на портале NetEdu.ru работает форум после вебинара "Особенности содержания и методики обучения грамоте (1 класс) и преподавания предмета "Литературное чтение" (1-4 кл.) средствами УМК Образовательной системы “Школа 2100”" На форуме можно задать вопрос ведущим веб-семинара, поделиться опытом, обменяться ссылками на свои наиболее удачные материалы, уроки, которые созданы в ходе работы по ОС «Школа 2100».
Желающим получить сертификат по окончании данного мероприятия (при условии регистрации на вебинар до его начала), необходимо принять участие в форуме (оставить 3 развернутых комментария) и выполнить домашнее задание, опубликовав его самостоятельно на портале.

По итогам участия в  онлайн-трансляции, в форуме после онлайн-трансляции и публикации домашнего задания, набрав 9 баллов, активные пользователи получают электронные сертификаты, которые будут размещены в профайлах участников портала NeteduRu.  

Скачать презентации

Скачать домашнее задание

Видеозапись вебинара

На портале NetEdu.ru допускаются только персонифицированные учетные записи!
 
Недопустимо публиковать комментарии под чужими учетными записями. Кроме того, баллы начисляются за 3 развернутых комментария в форме диалога с другими пользователями! Не допускается публикация отдельных фраз для создания трех комментариев! Администрация оставляет за собой право удалять односложные комментарии или "сливать" несколько комментариев в один.
Внимание! Баллы начисляются только пользователям, своевременно прошедшим электронную регистрацию на мероприятие!


Для того, чтобы опубликовать домашнее задание,  необходимо перейти в меню пользователя по ссылке Создать материал - Домашнее задание.


ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ НЕ НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, МАТЕРИАЛ НЕ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАН!

На странице "Создать домашнее задание" необходимо заполнить заголовок.
В поле "Мероприятие" нужно написать название мероприятия (Вебинар "Особенности содержания и методики обучения грамоте (1 класс) и преподавания предмета "Литературное чтение" (1-4 кл.) средствами УМК Образовательной системы “Школа 2100”"). При вводе первых нескольких слов появится выпадающий список материалов с похожими названиями, необходимо выбрать требуемое мероприятие).


Убедительная просьба – ответственно относиться к выполнению домашнего задания! При публикации домашнего задания ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте названия мероприятия в поле "Мероприятие"! В противном случае баллы начислены не будут!

Домашние задания,  опубликованные в Блогах будут удаляться!

Поля, помеченные красной звездочкой, обязательны для заполнения!

Прикладывайте материалы,  в названии которых только латинские символы!
Не приветствуется прикрепление файлов! Размещайте Ваши работы текстом! Прикрепляйте только файлы, сопровождающие Вашу работу: иллюстрации, презентации, т.д. При оценке работ будет учитываться оформление блоговой страницы!

О том, как пользоваться встроенным редактором, Вы можете прочитать в консультации «Использование текстового редактора BUEditor для публикации материалов и  комментариев», которая опубликована на портале ОГЭУ, в разделе ИКЦ.

В программе вебинара планируется обсуждение следующих вопросов:
1.    Особенности курса обучения грамоте в Образовательной системе «Школа 2100», преемственность с дошкольным курсом развития речи и подготовки к обучению грамоте.
2.    УМК по курсу обучения грамоте (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина и др.), его использование в учебном процессе.
3.    Организация урока обучения грамоте, специфика развития предметных умений и  универсальных учебных действий в 1 классе.
4.    Методика обучения письму. Приёмы работы с прописями «Мои волшебные пальчики» (автор О.В. Пронина)
5.    Цели и задачи начального литературного образования. УМК по литературному чтению (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Чиндилова), его использование в учебном процессе.
6.  Развитие коммуникативных и познавательных УУД  учащихся средствами  предмета «Литературное чтение».
7.  Современный урок литературного чтения. Технология продуктивного чтения как образовательная технология деятельностного типа.
8.   Оценивание образовательного результата по предмету «Литературное чтение».

К участию в вебинаре приглашаются:
•    учителя начальной  школы;
•    специалисты органов управления образованием;
•    преподаватели, методисты учреждений дополнительного и профессионального педагогического образования;
•    руководители образовательных учреждений.

Ведущие вебинара:
Бунеева Екатерина Валерьевна – доктор педагогических наук, автор учебников, координатор  направления  «Русский язык и литература» в Образовательной системе  «Школа 2100», лауреат Премии Правительства РФ в области образования;
Чиндилова Ольга Васильевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования АПК и ППРО, автор учебников УМК Образовательной системы «Школа 2100, Заслуженный учитель РФ;
Пронина Ольга Викторовна – Заслуженный учитель РФ, учитель начальных классов,   автор учебников  УМК  Образовательной системы «Школа 2100».

"Особенности содержания и методики обучения грамоте (1 класс) и

StolyrovaSvetlana аватар

Здравствуйте! С удовольствием поучаствовала в мероприятии. Мне как учителю старшей школы было интересно узнать методики обучения грамотности. Все выпускники, обучающиеся по ОС « Школа 2100» в среднем звене заметно отличаются по качеству знаний от выпускников, обучающихся по традиционной « Школа России». учащиеся все хорошо читают, обучены продуктивному чтению, что не мало важно при большом объеме текстов в учебнике. Умеют работать с информацией в учебнике, выделять главное.Легко учатся преобразовывать текст.

Добрый вечер! Очень приятно,

Poplavskaya аватар

Добрый вечер! Очень приятно, что учителя старшего звена дают позитивную оценку выпускникам начальных классов. Многие, не разобравшись в умениях наших деток, отбивают у них любое желание учиться. Приятно, что интересуетесь содержанием и методикой преподавания "Литературного чтения" в младших классах. Успехов Вам в работе!

Здравствуйте! Очень приятно.

massoldt аватар

Здравствуйте! Очень приятно. когда учителя среднего звена работают в сотрудничестве с учителями начальных классов, интересуются программой и технологиями преподавания по ОС "Школа 2100".Ведь наши дети в последствии перейдут к ним.

Светлана Валерьевна, я думаю,

shcool3 аватар

Светлана Валерьевна, я думаю, вы как никто знаете , что в досуге сегодняшнего подростка чтение художественной литературы занимает невысокую позицию. Во многом это связано с неумением ученика понимать прочитанное. Литература оставляет читателя наедине с книгой, к тому же требует от него интеллектуальных усилий, поскольку чтение – это творчество, речевая работа, активный процесс, опирающийся на жизненный опыт и духовную сферу читателя, на работу его воображения и памяти, мыслей и чувств. От умения читать, зависит успех ученика и его желание учиться.

Приятно услышать мнение об ОС учителя старшей школы

marinaivanovna.moy8 аватар

Здравствуйте, коллеги и организаторы вебинара! Очень приятно услышать мнение об образовательной системе педагога старшей школы. Мне тоже есть с чем сравнить, конечно, можно сказать, что разные наборы детей, разный уровень предшкольной подготовки, но я убеждена, что дело не только в этом. Прежде всего, работая по "Школе России", я как не старалась, но не смогла смотивировать детей на высокие достижения в учебе, техника чтения ниже, мало говорят на уроке и не охотно, думают и выполняют задания по шаблону предложенному учебником. Возможно, содержание учебников было изменено согласно ФГОС, но работать по ним после "Школы 2100" было грустно 8 лет назад. Поэтому сделав выпуск в те годы (выбор программы был не за мной, а за администрацией), я вновь вернулась к ОС. Все о чем вы пишите, я с Вами согласна, дети другие. С уважением, Марина Ивановна.

Марина Малышева

Добрый вечер, Марина

GALIMOVISH аватар

Добрый вечер, Марина Малышева! Как приятно слышать такие приятные слова о ОС "Школа 2100". Я много лет доказываю своим коллегам о плюсах данной системы, но не все это понимают. Ведь действительно, материал в учебниках подобран интересный, ребятам очень нравится. Случилось так, что с данной системой я познакомилась, когда работала в начальной школе, затем получила высшее образование и работаю в основном звене и понимаю как важна преемственность между начальной и основной ступенями. Удачи Вам и творческих успехов! Светлана Галимович

Здравствуйте Я с вами

Sineva аватар

Здравствуйте
Я с вами полностью согласна в том, что ОС "Школа 2100" просто прекрасна. Так замечательно подобран материал, так он перекликается во всех учебниках по всем предметам. Я в восторге от УМК. Наши дети не просто решают, считают и читают. Они, прежде всего, думают, размышляют. Просто учатся жить, а ОС "Школа 2100" им в этом помогает

sineva

ОС «Школа 2100»

kachurinain аватар

Добрый вечер, Марина!
Я работаю по УМК «Школа России» в санаторной школе. Мне казалось, что лучшей образовательной системы нет. Материал даётся «маленькими порциями». Всё «разжуёшь», только глотай. И результаты были. Но как же трудно разговорить детей! Кажется, что они постоянно ждут подсказки, боятся высказать своё мнение. Моё убеждение кардинально изменилось, когда заехали дети, обучающиеся по ОС «Школа 2100». Уроки не «проходили», а «пролетали». Как же с ними интересно! Я впервые почувствовала сотрудничество. Я с вами согласна, дети другие. Вероятно, пришло время менять приоритеты.

Ирина.

Здравствуйте, коллеги и

bolohontseva.elena аватар

Здравствуйте, коллеги и организаторы мероприятия! Всегда с интересом участвую в вебинарах, посвященных вопросам работы по образовательной системе "Школа 2100". Так как сама уже второй поток работаю по этой программе. Вот и сейчас с удовольствием прослушала всю информацию. Это мне очень необходимо в условиях перехода на ФГОС, разобраться во всех нюансах, так как предстоит набирать первый класс.
Большое спасибо!

Согласна с Вами, коллега. У

NatalinkaD аватар

Согласна с Вами, коллега. У меня несколько выпусков учеников, которые обучались по программе "Школа 2100". В средней школе ребят хвалят, они активны на уроках, умеют работать с текстом, умеют рассуждать.

Литературное чтение по программе "Школа 2100"

Natasha.lykova аватар

Мне очень нравится работать по этому УМК. Очень всё продумано, детям нравится. Действительно, дети очень активны, проявляют интерес к чтению. Читают художественные книги и научно - популярные. Прививается любовь к книге и к чтению в целом.

вебинар.

Natasha.lykova аватар

Я работаю в начальных классах уже много лет по этому УМК. Хотя и материал уже мне был знаком, но я с удовольствием просмотрела вебинар. Вспомнила ещё раз, но и взяла кое-что на заметку. Супер! По этой программе я работаю 12 лет. До этого работала по традиционной программе. Дети развиваются быстрее, глаза горят, появился интерес к чтению!

вебинар

Kulbaeva аватар

Полностью с вами согласна! Я по этому УМК работаю уже 10 лет. Чем больше изучаю технологии,предлагаемые авторами этого УМК, тем больше нравиться работать. Пользуюсь всеми учебниками,тетрадями,пособиями...по "школе 2100 ". С удовольствием принимала участие в вебинаре. И снова взяла кое-что на заметку.Какое счастье послушать,поучиться у авторов,ведь не каждый может поехать в Москву на курсы. Спасибо организаторам за предоставленную возможность общения с авторами УМК "школа 2100".

вебинар

Nosovskaja Olga аватар

Коллеги и я с вами согласна. Я начала работать по программе 2100. Много о ней слышала, читала, внимательно изучила сайт, прошла курсы. Но с большим удовольствием послушала авторов ,на какие-то вещи стала смотреть по -другому. С заинтересованностью сделала домашнее задание.
Спасибо за возможность общения с авторами "школа 2100".

вебинар.

LILIYAMANAPOVA аватар

Я с Вами согласна. . Каждый семинар позволяет рассматривать технологии обучения многогранно. Вебинар систематизировал накопленные знания, что-то позволил вспомнить. Действительно, не у каждого есть материальная возможность поехать на авторские курсы в Москву.

Добрый вечер, уважаемые

Ishmatova-Galina аватар

Добрый вечер, уважаемые коллеги. Работаю по "Школе 2100" второй год. Использую все предлагаемые пособия и очень довольна. Считаю, что разнообразие технологий, которые предлагают нам авторы, не оставит никого равнодушным к этому УМК. Спасибо за то, что организовали этот вебинар. Он прошёл с пользой. Думаю, что тесное сотрудничество с авторами может помочь в работе, а особенно для начинающего педагога. Буду надееться, что такие встречи будут традиционными.

О выпускниках ОС "Школа 2100"

Mikhaylova_Olga аватар

Здравствуйте! Здорово, что наши дети отмечены педагогами среднего звена! Наши, то есть те, которые обучались по программе ОС "Школа 2100". Я тоже считаю, что мои выпускники особенные. Какие-то самостоятельные, умеющие рассуждать, прогнозировать, предполагать, любознательные, творческие. Считаю, что во многом именно обучение по этой программе помогло им стать такими. Как же приятно было слышать слова коллег из своего ОУ, которые хвалили учеников (уже пятиклассников) именно за их способность учиться.

Полностью с Вами согласна,

bolohontseva.elena аватар

Полностью с Вами согласна, Ольга Юрьевна, что наши выпускники особенные они на выходе могут извлекать , перерабатывать и преобразовывать информацию,исследовать и проектировать, доносить свою позицию до других и понимать взгляды и позицию своих соучеников, товарищей, договариваться, чтобы выполнить какие-либо действия сообща, определять цель, обнаруживать и формулировать проблему, планировать, а затем работать по этому плану, оценивать степень успешности достижения поставленной цели и многое другое. Жаль, только, что у нас среднее звено не продолжают наши начинания и не работают по системе "Школа 2100"

Школа 2100, вебинар

babaeva.liya аватар

Здравствуйте! Работаю по УМК 11 лет. Первые выпуски не продолжили обучение по этой системе. До сего дня есть сожаление по этому поводу. Мне кажется, что они не получили возможного максимума. Убеждала не однажды в преимуществах полного УМК. Сейчас все ученики начальных классов нашего образовательного учреждения обучаются по системе"Школа 2100". Считаем, что именно этот УМК отвечает всем требованиям стандарта 2009.

Бабаева Л. Е.

Спасибо, Светлана!

IrinaKru аватар

Светлана, спасибо за позитивную оценку работы учителей начальной школы! Прямо "бальзам" на сердце. Ведь, действительно, не легко нам приходится в нашей работе. И не всегда встретишь такое понимание! Ещё раз спасибо!
С уважением Крючкова Ирина.

вебинар

Zhilenko аватар

Очень понравилось продуктивное сотрудничество с авторами учебников. Работая по образовательной системе "Школа 2100" я еще раз убедилась, что технология продуктивного чтения готовит учащихся к восприятию больших по объему текстов в среднем и старшем звене.

технология продуктивного чтения

sokolskaya68 аватар

Работаю по ОС "Школа 2100" уже 10 лет и не перестаю убеждаться, что технология продуктивного чтения даёт свои результаты. Мои выпускники, по мнению коллег-литераторов, показывают хорошую подготовку в работе с текстами.

технология продуктивного чтения

absalyamova.iarisa аватар

Коллега.Хорошо,что Вы затронули тему работы с текстом.Не первый год работаю по этим учебникам и каждый раз вижу как тяжело ориентируются наши дети в текстах.Не всегда могут подтвердить свои мыли из текста.И мне кажется,что именно объем произведений в книгах по литературному чтению позволяет учителю "развернуться",да и детям посмотреть на проблемы другими глазами,тем более что и дети сейчас "другие"

Лариса Алексеевна, очень

KorchemlykO аватар

Лариса Алексеевна, очень хорошо, что Вы отмечаете: "дети сейчас другие"! Авторы ОС "Школа 2100" идут в ногу со временем и стараются организовывать обучение не формально, не традиционно, а деятельностно.

Корчемлюк Ольга Михайловна, методист, эксперт УМЦ ОС "Школа 2100"

Добрый вечер! Просматривая

SWETLANA-BUISKIKH аватар

Добрый вечер! Просматривая учебники литературного чтения меня несколько удивляла подборка произведений, но сейчас убеждаюсь в том, что была не права. Детям зарубежные произведения очень нравятся, читаем их с удовольствием, многие ребята стараются прочитать произведение полностью. Это просто здорово!

Действительно, тексты,

Ishmatova-Galina аватар

Действительно, тексты, которые подобраны авторами, очень разнообразны. А если учитывать интересы детей, то это только "+". Здорово, что они находят отклик у ребят. Всегда радуешься, когда видишь "огонёк" в их глазах, когда они с удовольствием пересказывают произведения, делятся своими впечатлениями, отвечают без колебаний на поставленные вопросы. Хочется выразить благодарность всему коллективу авторов. Спасибо за ваш труд!

Отбор произведений

marinaivanovna.moy8 аватар

Я думаю, что здесь удачен подбор произведений. Изменились дети - изменились и их интересы, поэтому, чем мы с Вами "зачитывались" , детям уже не интересно. А в учебнике литературного чтения удачно сочетаются классики и более современные авторы. Вспоминается подборка произведений 5 класса, и мнение коллег нашей школы - учителей среднего звена, что много произведений зарубежной литературы. Но каких! Это же лучшая классика! Детям это интересно. А как же привить любовь к чтению? Конечно, только интересной книгой! А дальше современные технологии ОС, которыми владеют учителя "Школа 2100", и дети с удовольствием читают, спорят друг с другом о произведении, отстаивают свое мнение, умеют анализировать произведение.

Марина Малышева

отбор произведений

SHTRAFMETOVA.ELENA аватар

Здравствуйте! Полностью с Вами соглашусь, коллега! Я считаю, что авторы учебников образовательной программы "Школа 2100" как раз берут те произведения, которые интересны современным детям. Не всегда нам интересны и мультфильмы, которые им нравятся. Таковы наши современные дети! И куда приятнее читать то, что нравится, а не то, что звучит под словом НАДО! Включены именно классические произведения, подробно разграничены литературные понятия, жанры. Глубокий анализ произведений. Начиная с начальной школы дети знают серьёзные литературные понятия.

Здравствуйте! Полностью с

massoldt аватар

Здравствуйте! Полностью с вами согласна.Тексты подобранные авторами учебников очень интересны и не перекликаются с текстами авторов других программ.Причём многие произведения дети читают в первый раз и ранее с ним не были знакомы. от этого работать с ними ещё интересней.

Школа2100

Nikiforova-Anna аватар

Здравствуйте! Действительно авторы программы "Школа 2100" разработали очень интересный комплекс учебников, связанных между собой, нет такого что каждый автор работал в своем направление и поэтому не только учащимся интересно по ним заниматься но и нам учителям интересно работать.

С уважением, Анна Геннадьевна.

Система оценки.

fedoroval аватар

Здравствуйте! Комплекс учебников не только очень интересный, но и самый обеспеченный методической базой. Мы с коллегами учимся второй год на основе вебинаров, проводимых авторами учебников Образовательной системы «Школа 2100». Затем прорабатываем материал на методических планерках, анализируем свои уроки на основе требований в рамках ФГОС. Делимся опытом работы со старшим звеном. Но сложнее всего идет оценка УУД. А как у вас обстоят дела с системой оценки?

"Школа 2100"

kachurinain аватар

Здравствуйте, Анна Геннадьевна! Полностью разделяю Ваше мнение. Хоть я и работаю по УМК «Школа России», но на уроках литературного чтения использую произведения из учебников ОС «Школа 2100». Благо,что вариативность нашей программы это позволяет. Очень нравятся тетради на печатной основе. Подобранный материал выверен, продуман, лаконичен. Спасибо авторам!

Ирина.

Добрый вечер, коллега! В

GALIMOVISH аватар

Добрый вечер, коллега! В учебниках литературы не только удачно подобраны произведения, но и сами учебники имеют названия, содержащие в себе проблему, близкую ребятам того или иного возраста, а еще в каждом учебнике есть сквозной герой- это тоже очень нравится ребятам, не учитель ставит проблему, а сквозной герой: мальчик Олег или девочка Вера, или Алексей...Дети с удовольствием выполняют творческие работы не по желанию, а практически все в классе.

Добрый день! Согласна с

Khoroshenkova-Elena аватар

Добрый день!
Согласна с коллегой. Технология продуктивного чтения в союзе с приёмами технологии развития критического мышления через чтение и письмо (чтение с остановками, "толстые" и "тонкие" вопросы, кластер) дают превосходные результаты.

Elena-Khoroshenkova

Вебинар "Особенности содержания и методики обучения грамоте (1 к

korolenko64 аватар

Уважаемая, Ольга Евгеньевна! Я хочу поддержать и дополнить Ваш комментарий. Соглашусь с Вами в том, что технология продуктивного чтения учит прогнозированию, учит понимать текст, вести диалог с текстом, задавать вопросы автору, развивает творческое воображение и т.д. Причём все эти преимущества развиваются уже в период обучения грамоте. Опыт работы по ОС "Школа 2100" 13 лет даёт свои результаты.

Да, уважаемая коллега, я тоже

balandina.marina аватар

Да, уважаемая коллега, я тоже с Вами соглашусь. Уже в период обучения грамоте, работая с маленькими текстами, мы приучаем детей к прогнозированию, учим их понимать содержание текста, учим задавать вопросы автору. Этим самым развиваваем творческое воображение учеников.

Хочется также поддержать и

Miheeva.Margarita аватар

Хочется также поддержать и согласиться с мнением коллег. Работая по технологии продуктивного чтения, дети учатся свободно говорить, высказывать свое мнение, учатся задавать вопросы. Хочется отметить, что тексты ребятам нравятся, что мотивирует их на чтение полного содержания. С удовольствием читали и Хоббита, и Шляпу Волшебника, и сказки разных народов мира.

особенности содержания

SHTRAFMETOVA.ELENA аватар

Добрый день! Соглашаюсь с мнением коллег о продуктивном чтении. Большим подспорьем в работе учителя служит тетрадь по литературному чтению. Тексты (отрывки), которые даются детям удачно подобраны авторами учебников. Взяты именно интересные отрывки, которые "захватывают" ребят и им хочется прочитать дальше. А если у педагога находится время или провести работу по внеклассному чтению о продолжении книги, то это совсем замечательно. Дети непременно ищут эти книги в полном содержании. Даже поиск книг срабатывает на современное формирование УУД.

Рабочая тетрадь

Toktasheva Natalya аватар

Уважаемая коллега, соглашусь с Вами, что рабочая тетрадь по литературному чтению очень помогает учителю на уроке. Задания интересны детям, учат их размышлять, высказывать свою точку зрения.

Рабочая тетрадь

NatalinkaD аватар

Хочу присоединиться к комментариям коллег и ещё раз сказать про рабочие тетради к учебникам литературного чтения. Как они мне нравятся. Какие интересные и разнообразные задания.Дети учатся и план составлять, и главную мысль находить, и соотносить автора с названием произведения. За такие тетради отдельная благодарность авторам.
Дубрасова Н.А.

Коллега, я Вас полностью

GALIMOVISH аватар

Коллега, я Вас полностью поддерживаю по поводу рабочих тетрадей по литературе. Задания подобраны таким образом, что даже слабые учащиеся могут их выполнить. Я имею ввиду учащихся 7,8 вида, не знаю как у вас , а у нас такие дети сидят в общем классе, так как родители не хотят их отправлять в спецшколы другого города.

Рабочая тетрадь

Karmanova-Natalya аватар

Добрый вечер, коллеги. Не могу не согласиться, что рабочие тетради по литературному чтению - это один из тех ценных инструментариев, который просто необходим для достижения новых ФГОС. Кроме того, по-моему мнению, качественная работа с тетрадью позволит широко развить именно познавательные универсальные действия даже самого "слабого" ребёнка. Проблема одна - огромный спектр заданий - хочется всё успеть, но как?

Наталья К.

Рабочая тетрадь

Vedmeskaja.Svetlana аватар

Прочитав Ваш комментарий по поводу рабочей тетради, "узнала" свою старую проблему. И тетрадь замечательная, и ФГОСам соттветствует, и "слабых" детей помогает развивать... А вот вопрос объема и времени оставался и у меня. Тогда то мы с коллегами и провели параллель между нашими тетрадями по литературному чтению и читательскими дневниками (или даже личными дневниками), которые вели мы прежде либо в своей молодости, либо в своей начальной педагогической деятельности. Только помощь в наших тетрадях от авторов огромнее и ощутимее - все задания способствуют не заканчивать диалог ребенка и автора на уроке, а продолжить его самостоятельно (в классе или дома), да еще и сверить свое мнение с мнением ребят класса. И чем чаще мы к работе с тетрадями обращались, выполняя даже минимум, тем больше у детей возникала потребность выполнить в этих тетрадях максимум и обязательно поделиться своими впечатлениями и знаниями и с учителем, и с детьми.

Vedmeskaja.Svetlana

Тетради по литературному чтению...

Shitcilova Nina Nikolaevna аватар

Согласна с коллегами, что рабочая тетрадь по литературному чтению оказывает учителю неоценимую помощь в работе. Задания полезны, разнообразны, интересны, разного уровня сложности. В конце четвертого класса проводится итоговая контрольная работа в форме теста, проверяющая уровень развития читательских умений учеников. Их развитию способствуют и специально спланированные уроки-тренинги, уроки – практикумы «Учусь читать художественный текст», «Учусь читать научно-популярный текст», «Учусь читать лирический текст». Огромное спасибо авторам за создание этого пособия.

Шитцылова

Да, действительно, с первых

bivakina аватар

Да, действительно, с первых дней дети учатся самостоятельно добывать знания и оформлять «продукт» своей деятельности, учатся делать выводы по теме урока; учатся ставить цели и планировать свою работу по достижению целей, рефлексировать результаты своей работы.

бывакина

букварь

Karmanova-Natalya аватар

Мне тоже хочется поддержать вас, коллеги. Работая вот уже 3 раз по Букварю Бунеевых, пришла к выводу, что с каждым разом для себя открываешь в нём всё больше и больше возможностей работы, которая не только эффективно сказывается на дальнейших результатах учащихся по русскому языку, но и не даёт самому учителю "скучать". Среди многих учителей бытует мнение, что Букварь - это пустое времяпровождение, а прописи - скучная и монотонная работа. Поймала себя на мысли, что хотелось бы продолжить эту работу не только до начала 4 четверти, но и до конца года. Спасибо авторам за отличные находки.

Наталья К.

Интересное построение

Shitcilova Nina Nikolaevna аватар

Действительно, интересное построение разворота учебника «Букварь». Очень насыщен материалом каждый урок. Идет формирование не только навыков чтения, но и ознакомление с рядом языковых явлений из области фонетики, лексики, словообразования, морфологии, синтаксиса и пунктуации, орфографии, значительное обогащение словарного запаса детей. Большую роль в развитии интереса к чтению и желания читать играет методика работы с текстом, технология формирования у детей типа правильной читательской деятельности. Очень важен и подбор самих текстов. Они разнообразны по содержанию, в них ярко выражено и познавательное, и нравственное, эстетическое начала, присутствуют ирония и юмор, доброта и нежность. Чтение и анализ этих текстов позволяет безболезненно перейти от учебника «Букварь» к учебнику «Капельки солнца».
Нина Николаевна.

Шитцылова

букварь

Kulbaeva аватар

Я с вами полностью согласна.Правильно выстроенная работа по букварю даёт в дальнейшем реальные результаты не только по чтению, а также по русскому,родному языкам. Поэтому кто думает,что в букваре мало информации,значит не правильно работает с ним.

Согласна с вами, уважаемые

Ishmatova-Galina аватар

Согласна с вами, уважаемые коллеги. Работать с Букварём очень интересно. Дифференцированный подход, разнообразные задания, которые не просто интересны детям, но и закладывают определённый "фундамент" тех знаний, без которых не обойтись в дальнейшем на уроках русского языка. Объём материала очень большой, если подходить основательно, но тем и интереснее работать, потому что скучать действительно не приходится.

"Особенности содержания и методики обучения грамоте (1 класс) и

inna.lebedeva.1976@mail.ru аватар

Вебинар
Добрый вечер коллеги, впервый раз участвовала в семинаре , и хочу согласиться с коллегой ,что ОС "Школа 2100" очень продуктивна и дает свои результаты. Я только начала работать в школе и поняла насколько важен выбор программы, наша школа работает по программе разв. обучения Л.В Занкова не могу сказать , что она дифеерецирована разработана, скорее только для подготовленных к школе детей, а что касается СО "Школа 2100" прослушав вебинар я открыла для себя много интересного по работе и обязательно включу некоторые методические разработки.

Лебедева Инна Сергеевна

Яндекс.Метрика

Последние комментарии

 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
80%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
5%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
4%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
1%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
9%
Всего голосов: 2427

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/




 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика