Вебинар "Формирование единой электронной образовательной среды ОС «Школа 2100»"

Время проведения мероприятия: 
Втр, 10/12/2013 - 10:00 - 13:00
10 декабря 2013 года с 10.00 до 13.00 (время московское) в видеоконференц-центре АПК и ППРО состоялся вебинар по теме: "Формирование единой электронной образовательной среды ОС «Школа 2100»".
Онлайн-трансляция  проводилась в рамках сотрудничества АПК и ППРО с издательством «Баласс» на основе использования программы Adobe Connect. Участие в вебинаре бесплатное, обеспечивается поддержкой издательства «Баласс».
 
С 11 декабря  по 13 декабря  на портале NetEdu.ru работает форум после вебинара  "Формирование единой электронной образовательной среды  ОС «Школа 2100»".  На форуме можно задать вопрос ведущим веб-семинара, поделиться опытом, обменяться ссылками на свои наиболее удачные материалы, уроки, которые созданы в ходе работы по ОС «Школа 2100». Желающим получить сертификат по окончании данного мероприятия (при условии регистрации на вебинар до его начала), необходимо принять участие в форуме (оставить 3 развернутых комментария) и выполнить домашнее задание, опубликовав его самостоятельно на портале.

По итогам участия в  онлайн-трансляции, в форуме после онлайн-трансляции и публикации домашнего задания, набрав 9 баллов, активные пользователи получают электронные сертификаты, которые будут размещены в профайлах участников портала NeteduRu. 

Скачать презентацию

Скачать домашнее задание

Видеозапись вебинара

На портале NetEdu.ru допускаются только персонифицированные учетные записи!
 
Недопустимо публиковать комментарии под чужими учетными записями. Кроме того, баллы начисляются за 3 развернутых комментария в форме диалога с другими пользователями! Не допускается публикация отдельных фраз для создания трех комментариев! Администрация оставляет за собой право удалять односложные комментарии или "сливать" несколько комментариев в один.
Внимание! Баллы начисляются только пользователям, своевременно прошедшим электронную регистрацию на мероприятие!


Для того, чтобы опубликовать домашнее задание,  необходимо перейти в меню пользователя по ссылке Создать материал - Домашнее задание.


ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ НЕ НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, МАТЕРИАЛ НЕ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАН!

На странице "Создать домашнее задание" необходимо заполнить заголовок.
В поле "Мероприятие" нужно написать название мероприятия (Вебинар "Формирование единой электронной образовательной среды  ОС «Школа 2100»"). При вводе первых нескольких слов появится выпадающий список материалов с похожими названиями, необходимо выбрать требуемое мероприятие).


Убедительная просьба – ответственно относиться к выполнению домашнего задания! При публикации домашнего задания ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте названия мероприятия в поле "Мероприятие"! В противном случае баллы начислены не будут!

Домашние задания,  опубликованные в Блогах будут удаляться!

Поля, помеченные красной звездочкой, обязательны для заполнения!

Прикладывайте материалы,  в названии которых только латинские символы!
Не приветствуется прикрепление файлов! Размещайте Ваши работы текстом! Прикрепляйте только файлы, сопровождающие Вашу работу: иллюстрации, презентации, т.д. При оценке работ будет учитываться оформление блоговой страницы!

О том, как пользоваться встроенным редактором, Вы можете прочитать в консультации «Использование текстового редактора BUEditor для публикации материалов и  комментариев», которая опубликована на портале ОГЭУ, в разделе ИКЦ.


В программе вебинара планируется обсуждение следующих вопросов:
1. Реальные потребности современной школы в различных электронных образовательных ресурсах в условиях перехода к работе на новый образовательный результат ФГОС.
2. Модель единой электронной образовательной среды для Образовательной системы «Школа 2100».
3. Возможности уже созданных и создаваемых элементов единой электронной образовательной среды «Школы 2100».

Вебинар проводят авторы учебников и методисты УМЦ «Школа 2100»:
Данилов Дмитрий Даимович – кандидат исторических наук, автор учебников, координатор направления «История и обществознание» в Образовательной системе «Школа 2100».
Кузнецова Светлана Сергеевна – автор учебников и учебных пособий ОС «Школа 2100» для начальной и основной школы, методист УМЦ «Школа 2100».

К участию в мероприятии были приглашены специалисты органов управления образованием, учреждений профессионального педагогического образования, региональных ИПКиПРО, методических центров, руководители, методисты и педагоги дошкольных и школьных образовательных учреждений.
 

Формирование единой электронной образовательной среды

roselena аватар

Добрый вечер, уважаемые организаторы вебинара и коллеги! Формирование единой электронной образовательной среды лично для меня- одна из самых больных проблем. Готовясь набирать класс по новым стандартам, я прошла курсы «Интернет-технологии для учителя - предметника», 2010 г., затем «Информационно-образовательная среда как средство реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, 2011г., и, наконец, прошла обучение для работы на учебно-лабораторном оборудовании. Что сказать? Одно дело пройти обучение, а другое дело - применить это все в своей работе. Каждый день я использую и интерактивную доску, и персональный компьютер, и нетбуки обучающихся, и документ камеру. Ну что еще надо? Хочется, действительно, постоянный компьютерный класс, помощь квалификационного специалиста, чтобы повышать свою информационную грамотность. Авторам ОС "Школа 2100" очень благодарна за ту работу, которую они делают для нас. При подготовке к урокам использую диски "Начальная школа в играх и задачах", "Новые результаты и их проверка", презентации к урокам

Как решить проблему?

Murashko-Vera аватар

"Хочется, действительно, постоянный компьютерный класс, помощь квалификационного специалиста" (Родина Е.В.)
Елена Викторовна, у нас тоже была такая проблема до того, как мы стали применять сетевые проекты, как образовательную оболочку. В начале первого проекта в классе был ОДИН компьютер, в ходе проекта родители смогли заметить, что успешнее справляются с заданиями те дети, которые имеют свой компьютер. К концу проекта(2.5 месяца) ноутбуки были уже у каждого ученика(купили на день рождения, Дед Мороз подарил, просто купили родители, потому что у всех уже есть). А сегодня все чаще говорится о том, что личный гаджет более удобен в работе и учебе.
О готовности использования ИКТ в учебном процессе не только начального школьного возраста, но и совсем малышей, для общего представления, можно почитать здесь:

https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=20947&showen...

НОУ СПО "Русский Образовательный Центр" в Республике Корея.

Как решить проблему?

roselena аватар

Доброе утро! Большое спасибо за Ваш совет, воспользуюсь.

Какие преподаватели нужны в век цифровых технологий?

Murashko-Vera аватар

Елена Викторовна, ваш опыт(как Вы готовились принять класс по новому ФГОС) можно представлять как эталонный. И надо думать, такой путь уже обязателен для каждого учителя.
"Вместо традиционной подготовки учителей, фокус смещается в сторону нового типа
подготовки работников образования — учителей, которые могут в цифровую эпоху, с
высоким спросом на знания и способности проектировать эффективное online-
обучение. Более того, в цифровую эпоху учитель — это не просто online-тьютор, он
становится, своего рода, аналитиком и менеджером информационных ресурсов,
разработчиком и конструктором курсов, модулей, фрагментов уроков с
использованием интерактивных мультимедийных инструментов.
В связи с возникающими изменениями роли учителя в цифровую эпоху,
возникает важный вопрос: какие преподаватели нужны в век цифровых технологий?"(подробнее здесь:
http://ifets.ieee.org/russian/depository/v16_i3/pdf/18.pdf )

НОУ СПО "Русский Образовательный Центр" в Республике Корея.

Спасибо организаторам за

Zhadan аватар

Спасибо организаторам за важный для нас, в век компьютерных технологий, вебинар. Сейчас, когда акценты образовательного процесса нацелены на создание эфффективного образовательного пространства с использованием интерактивных мультимедийных технологий, педагогам очень важно повышать свое профессиональное мастерство в данном направлении. И этот вебинар большая ступенька для этого. Создание модели единой электронной образовательной среды для Образовательной системы «Школа 2100» - большое подспорье для педагогов.

Полностью с вами согласна.

Gornostaeva.Irina аватар

Полностью с вами согласна. Формирование единой электронной образовательной среды – одна из важных задач современной школы. Но, к сожалению, даже при наличии различного мультимедийного оборудования, мы часто сталкиваемся с проблемой учительских кадров. Сейчас меняется роль педагога. Это должен быть уже непросто учитель, владеющий методикой преподавания. Это учитель, владеющий компьютерной грамотностью, умеющий создавать мультимедийные электронные ресурсы и т.д.
Я проходила курсы «ИКТ в деятельности учителя-предметника», широко в своей работе применяю интерактивные технологии, но понимаю, что моих знаний недостаточно. Необходимы курсы подготовки и переподготовки учителей…научите!!! С удовольствием бы все применяла на практике.
С удовольствием поучаствовала в вебенаре. Очень понравились ресурсы представленные образовательной системой Школы 2100, но к сожалению, в нашей школе нет пока таких возможностей. Надеюсь, что ситуация изменится.

Ирина Горностаева

Шагаем в ногу со временем

vera-manokhina аватар

Невозможно не согласиться с Вашей точкой зрения. Думаю, учителю очень трудно объять необъятное. Но надо пытаться шагать в ногу со временем, в противном случае отстанешь от жизни, надо пополнять свои знания, применять их на практике. Вебинар, проведённый ОС «Школа 2100», помогает двигаться в правильном направлении. Огромное спасибо организаторам данного мероприятия.

Вера Николаевна Манохина

Согласна с коллегой.Когда все

absalyamova.iarisa аватар

Согласна с коллегой.Когда все это только начиналось,было не просто страшно,а очень страшно.Но стоит вспомнить,что когда-то телевизор,телефон были чем-то из области фантастики,Поэтому ,глаза боятся,а руки делают.Это требование времени и если хотим работать с нашими любимыми детьми,придется вникать в компьютер,интерактивные доски,презентации и т.д.

Да, учитель настолько

Щербакова Оксана Александровна аватар

Да, учитель настолько загружен бумажной работой, что иногда очень хочется воспользоваться профессиональными разработками и ваша продукция и вебинар мне очень помогли

В очередной раз хочу поблагодарить

Shitcilova Nina Nikolaevna аватар

Добрый вечер! Регулярно принимаю участие в вебинарах. В очередной раз хочется сказать спасибо авторам ОС «Школа 2100»за оказание огромной помощи педагогам, за понимание того, что труд учителя нелегок. В учительской среде преобладают женщины, у которых тоже есть свои семьи, и они нуждаются в мамах, женах, дочках.
Нина Николаевна.

Шитцылова

Формирование единой электронной образовательной среды ОС "Школа

Kuchina.larisa аватар

Формирование единой электронной образовательной среды-одно из важнейших задач современной школы.Нужен грамотный учитель,нужен понимающий родитель,нужен пытливый ученик.Согласна со многими высказываниями, что школа пока не готова к этому.Но готовы сами педагоги,так понимают насколько это важно.На месте не сидим,пробуем,экспериментируем и ждём изменений.

Kuchina

Полностью с Вами согласна!

Anyuta.Rodionova аватар

Полностью с Вами согласна! Нас сейчас окружают компьютерные технологии, и очень важно использовать их в своей работе. Учащихся привлекают презентации, тренажёры, обучающие компьютерные игры, поэтому формирование единой образовательной среды просто необходимо. Огромное спасибо за вебинар. Он позволил "подчерпнуть" много полезной информации.

Полностью с Вами согласна.

LILIYAMANAPOVA аватар

Полностью с Вами согласна. Большое спасибо организаторам за вебинар В нашу жизнь прочно вошло такое понятие как компьютерные технологии. В наш информационный век задача учителя заключается не только в том, чтобы дать детям знания , но и в том, чтобы научить своих воспитанников искать их и осваивать самостоятельно. Современному ученику -современные средства обучения. Учителю необходимо постоянно учиться, осваивать новые информационные технологии. Создание единой образовательной среды ОС "Школа 2100" облегчает работу педагога

Формирование единой образовательной среды ОС "Школа 2100"

Kalugina.Walentina аватар

Хочется присоединиться к коллегам и выразить благодарность организаторам за вебинар. В школе я проработала уже 30 лет, конечно казалось уже невозможно вникнуть в новые образовательные технологии. В классе есть рабочее место учителя, ноутбук, Документ-камера, интерактивная доска, нетбуки по числу учащихся. В школе нет системного администратора, пришлось самой постепенно вникать в приобретённое оборудование, приобретать диски. Далеко не всё ещё я освоила, поэтому я рада любой помощи. Участвуя в конкурсах и вебинарах я преследую цель повышение своего профессионализма. Я согласна с коллегами, вебинар действительно помогает учителю подняться на ступеньку выше.

Согласна с Вами, коллега!

IrinaKru аватар

Согласна с Вами, коллега! Вебинар очень полезный. Я узнала для себя очень много нового и необходимого в работе.
С уважением, Ирина Крючкова.

Да, вебинар интересный , но

Щербакова Оксана Александровна аватар

Да, вебинар интересный , но очень хотелось бы, чтобы он был чуть -чуть попозже. Чтобы можно было смотреть не отрываясь! Спасибо организаторам!

польза есть и для администрации школы

Kuznetsova_Tatjana аватар

Здравствуйте, коллега! В Вашем ответе я увидела ресурс не только для учителей, но и для администрации школы. Например, в нашей гимназии несколько отделений (музыкальное, художественное, хореографическое, театральное, гуманитарное). У директора в подчинении 11 заместителей. Чтобы работа шла эффективней, необходимо использование облачной технологии (например, тот же GoogleDocs). И тогда и локальные акты, и приказы, положения о конкурсах будут находится в ограниченном доступе для круга лиц, и работа над ними будет идти быстрее. Дополнительная возможность координации усилий и распределения зон ответственности и сроков выполнения.

Электронная среда

korolenko64 аватар

Здравствуйте, Вера Павловна! Полностью согласна с вами, что путь в цифровую электронную эпоху неизбежен и обязателен, как бы это не хотелось учителю. Педагогу необходимо изучать, разрабатывать и конструировать образовательные продукты, которые будут ориентированы на результат с целях создания эффективной среды.

Какие преподаватели нужны в век цифровых технологий?

roselena аватар

Какие преподаватели нужны в век цифровых технологий? Я нашла ответ на этот вопрос по предложенной Вами ссылке:. "При этих новых условиях учитель в какой-то мере становится инженером:
учителем-инженером". Я не против этого, но лично мне недостаточно как раз вот этих "инженерных знаний". А так хочется всем владеть и все уметь ( ИКТ имею в виду).Одно «ПРОТИВ» – время! Конечно, работа за компьютером и составление презентаций к урокам, подбор видеофрагментов, поиск нужной информации занимает большой объем времени, но хочется сказать, что времени не хватает тому, кто ничего не делает.

Какие преподаватели нужны в век цифровых технологий?

Toktasheva Natalya аватар

Коллега, я согласна с Вами, что времени не хватает тому, кто ничего не делает. Время неумолимо летит, все так быстро меняется...Освоение сервисов - это очень интересное захватывающее занятие! Сама это прочувствовала на себе. А как это увлекательно для детей... Не просто компьютерные игры, а одновременное изучение учебного материала. Конечно, много времени требуется учителю, чтобы изучить, освоить сначала самому, а потом уже предложить детям. Но это стоит того.

Поиск

Marina-Hlopova аватар

С Еленой Викторовной согласна полностью, в век высоких технологий и учитель должен быть высококвалифицированный. Да, времени уходит на самообразование, курсы и т. д. очень много, но если сложить затраченное время и полученный опыт, то мы приобретём большой багаж не только знаний и творчества для себя, но и поможем нашим детям идти в ногу со временем.
Марина.

2015

Не совсем согласна

Shitcilova Nina Nikolaevna аватар

Уважаемая коллега, хочу вам возразить. Не совсем согласна с фразой, что «времени не хватает тому, кто ничего не делает». Разве есть такие среди учителей? Думаю, что работают только преданные своему делу люди. А времени, действительно, не хватает. В школах происходят огромные преобразовании: введение ФГОС, внедрение новых технологий, таких как проблемно – диалогическое обучение, ИКТ. Их применение требует намного больше затрат, чем ведение уроков в традиционной форме. Но результаты труда этого стоят! С уважением Нина Николаевна.

Шитцылова

Наличие компьютеров в школах.

galagay аватар

Я работаю в небольшой сельской школе и не у каждого ребёнка есть личный компьютер. У многих родителей нет возможности его приобрести. Хорошо, что в прошлом учебном году пришёл мобильный класс. На ШМО учителей начальных классов мы составили график использования компьютеров на уроках. Я сейчас точно знаю, на каком уроке я могу спланировать работу на компьютере. а на каком - нет. Считаю. что лучше так. чем никак! Хотя хотелось бы не зависеть от этого графика...

Организация работы учителей в компьютерных классах.

Anna.Gulina аватар

Я тоже работаю в сельской школе у нас 2 компьютерных класса. За семь лет их существования, кроме учителей информатики в них проводили уроки другие учителя всего раз пять. У нас готовиться открытие еще одного компьютерного класса для общего доступа, но исходя из спроса уже работающих классов, можно сделать вывод, что особо никто не горит желанием проводить уроки с доступом к компьютеру каждого ученика. Интерактивные комплекты у нас есть у всех начальных классов, но без личных компьютеров для ученика, и учителя этим и ограничиваются.
То есть, подводя итог, в первую очередь сам учитель должен иметь огромное желание проводить урок в компьютерном классе, так как это требует колоссальной подготовки.

Организация работы учителей в компьютерных классах

Seliverstova-Lidiya аватар

Ваше высказывание затронуло наболевшее, поскольку оборудованные компьютерные классы используются только на уроках информатики, а вот учителя-предметники туда вовсе не торопятся. А большинство даже и не рассматривают такой возможности, что можно договориться, поменяться кабинетами на 1-2 урока и т.д. Лучше сидеть и жаловаться на жизнь и перечислять чего у нас не хватает. А не хватает-то самого главного - желания!

Сейчас в каждой школе

Щербакова Оксана Александровна аватар

Сейчас в каждой школе используются компьютерные технологии и они очень разнообразили урок. Спасибо организаторам вебинара! Интересно! Актуально!

"Формирование электронной образовательной среды"

Kalugina.Walentina аватар

Я работаю учителем начальных классов, тоже в сельской школе. У нас тоже 2 компьютерных класса, нет класса где нет совсем компьютера. Хотя в нашей школе все учителя имеют стаж 25 и более лет, стараются овладевать компьютерными технологиями. Например, в начальной школе составили график работы детей с нетбуками, по классам. Нетбуки у нас включены весь день, в перерывах заряжаются. Конечно, работа с компьютерами занимает много времени, нетбуки часто зависают, материал приходится закачивать через флэшку. В школе нет системного администратора, поэтому нет подключения с рабочего стола учителя к компьютерам детей. Согласна, подготовка действительно к уроку колоссальная, но детям нравится, да и учителя в нашей школе с удовольствием принимают все новшества. Сложностей много, но стараемся вникать и внедрять компьютерные технологии в свою работу.

Работа с родителями

Marina-Hlopova аватар

Уважаемая, Анна Алексеевна, я очень вас понимаю, потому что многие ещё преподаватели и сельские школы не могут себе позволить иметь кабинет в современном стиле, отвечающим всем требованиям ФГОС. Подготовка к урокам с ЭОР действительно большая, но это интересно и доступно ученикам. В этом году, на родительском собрании мы показали родителям диск "Новые результаты и их проверка", объяснили как запустить "Рабочее место ученика". Теперь наши дети дома самостоятельно готовятся к проверочным и контрольным работам и результаты хорошие, и родители видят их не сидящими за играми, а занимающихся полезным делом.

2015

Что волнует...

Анна Чуваткина аватар

Ваш комментарий мне близок. Я живу и работаю в небольшом городе. Та же проблема: не у всех детей есть компьютеры. В школе не во всех классах электронное оборудование. Как в такой ситуации возможно создание единой электронной образовательной среды?
Но желание работать, используя новые технологии есть. Думаю, ситуация будет меняться к лучшему.

Компьютеры в школе

Zaxarovalubov аватар

Анна Викторовна, я тоже работаю в школе небольшого города.Не во всех классах есть интерактивные доски, нетбуки, компьютеры у педагога. Но я думаю все зависит от учителя, от его желания использовать новые технологии. Всему можно научиться. Да и компьютеров в школах становится больше. Это веление времени.

Любовь Петровна Захарова

Компьютерный мобильный класс

korolenko64 аватар

Соглашусь с Любовью Павловной! Да всё зависит от учителя, от его желания внедрять новые технологии. Хочу сказать, что в мобильном классе работаю второй год. Школа наша новая, обеспечена новым оборудованием, в том числе и мобильными классами, интерактивными досками. Такое обеспечение в основном в нашем учреждении началось с 2011 года. Каждый учебный год второклассники имеют такую возможность работать с нетбуками в мобильном классе. Повторюсь, что это веление времени!

Обеспечение кабинета.

Toktasheva Natalya аватар

Коолеги, соглашусь с Вами, что многое зависит от самого учителя. Не надо опускать руки. Я работаю в городской школе. Мы тоже начинали с того, что в начальной школе был только 1 оборудованный класс техникой. С введением ФГОС постепенно стало меняться в лучшую сторону: стали появляться проекторы и экраны в кабинетах. Как мы этому были рады!!! Второй год, как пришел в школу мобильный класс. Я со своими детьми уже"протоптала" туда тропинку.Понимаю, что не всегда удобно беспокоить хозяйку кабинета, но ... не могу иначе. Мои ребята с огромным удовольствием занимаются с нетбуками и не только. Они уже освоили работу в некоторых сервисах. И это меня очень радует!Сама я тоже стараюсь многому учиться.

Добрый вечер! Хотелось бы

Gavsova_Tatyana аватар

Добрый вечер!
Хотелось бы поделиться ситуацией в нашей гимназии. У нас интерактивными досками обеспечены только начальные классы, в этом году мы стали пилотной площадкой по введению ФГОС в 5-х классах, т.к. новые стандарты предполагают использование ЭОР, то потихоньку все классы гимназии начали оборудовать хотя бы компьютерами для учителей и проекторами. На данный момент работа намного упростилась, т.к. не надо учащимся объяснять материал "на пальцах", даже с помощью проектора можно показывать различные фильмы, решать тестовые задания, пользоваться ЭОР. Конечно даже такое использование должно быть в меру.

Здравствуйте,я тоже живу и

Gornostaeva.Irina аватар

Здравствуйте,я тоже живу и работаю в небольшом городе.В нашей школе во всех кабинетах начальной школы есть интерактивное оборудование, есть два модульных класса.На уроках мы ежедневно используем интерактивную доску, периодически пользуемся модульным компьютерным классом (он один на тринадцать классов). Но,к сожалению,интернет только в кабинетах информатики.Поэтому о единой электронной образовательной среде только мечтаем!!!

Ирина Горностаева

Здравствуйте , коллега. В

LILIYAMANAPOVA аватар

Здравствуйте , коллега. В нашей школе также по федеральной программе были получены интерактивное оборудование. На уроках мы ежедневно используем интерактивную доску, документ-камеру. Тоже мучились без интернета , приходилось дома скачивать презентации на флешку, а затем в классе грузить, иногда они не открывались. В настоящее время проблему решили, поставив WI-Fi роутер. Может и вы сможете решить проблему с помощью этого интернет-центра.

Спасибо за совет!

IrinaKru аватар

Спасибо за совет! В нашей школе та же ситуация. Не знаем как обеспечить кабинеты интернетом. Попробуем сделать как Вы.
С уважением, Ирина Крючкова.

Веление времени

IrinaKru аватар

Единая электронная образовательная среда - одна из удобных и интересных форм работы. Она экономит силы и время участников образовательного процесса, способствует их творческой деятельности, интенсифицирует процесс обучения и воспитания, повышает его результативность. Единая электронная образовательная среда необходима каждому общеобразовательному учреждению.
С уважением, Ирина Крючкова.

Наличие компьютеров в школах.

Bulekbaewa.Rakila аватар

Я тоже работаю в сельской школе. И компьютер есть не в каждой семье. После вебинара я поняла, что уроки должны строиться по-новому, где у каждого ученика имеется компьютер.Но как решить эту проблему в сельской местности, где основная масса родителей просто не работают, у них нет средств на покупку ПК. А в компьютерный класс не всегда свободный.

Полностью с вами согласна! Я

teterinaLudmila аватар

Полностью с вами согласна! Я тоже работаю в сельской школе. У нас такая же проблема, работаем по "Школе 2100", один проектор на три класса, один экран, про интернет и говорить нечего (используем свои модемы). В компьютерный класс доступа нет. Не каждый ученик имеет компьютер, у родителей нет возможности приобрести. А как было бы хорошо, если бы была сформирована единая электронная образовательная среда! Учащиеся сегодня неплохо владеют информационными технологиями, и использование на уроках компьютеров может оказывать положительное влияние на их успехи: улучшение оценок, участие в проектной деятельности, повышение мотивации к учебе, развитие навыков совместной работы, активизация деятельности, возможность проявления своих способностей.

Всё будет хорошо

vera-manokhina аватар

Уважаемая Галина Владимировна! Первые шаги в применении новых технологий на уроках в Вашей школе сделаны. Поверьте, всё наладится. Вспомните, ведь совсем недавно компьютеров не было вообще. Пройдёт совсем немного времени, и у каждого Вашего ученика на столе будет персональный компьютер. А задача учителей быть готовыми к работе в новых условиях.

Вера Николаевна Манохина

Есть возможности обеспечения средствами ИКТ

Murashko-Vera аватар

Коллеги, уже многие из нас знакомы с Татьяной Владимировной Панковой -автором сетевых проектов по окружающему миру. Этот педагог, участвуя в профессиональных конкурсах, работая в поселковой школе, обеспечила себе полностью оборудованную образовательную среду для применения ИКТ в своем учебном процессе в своем классе(от фотокамер до целой коллекции гаджетов и интерактивной доски - награды за победы в конкурсах). Это еще раз убеждает, что есть возможности обеспечить свой класс всем необходимым, но при одном условии - ЖЕЛАНИИ самого учителя. И при наличии этого желания все условности перестают быть непреодолимыми препятствиями. Но если учитель изначально уверен, что ему достаточно и тех навыков, которые у него есть(пользоваться почтой и распечатать вордовский документ), тут уж сложно помочь, хоть администрации, хоть восторженным коллегам, которые уже применяют ИКТ и хотят поделиться и идеями, и навыками. Если желание учителя отсутствует принять, то тут уж призывай - не призывай...Ум найдет кучу оправданий для того, чтобы объяснить причины невозможности.

НОУ СПО "Русский Образовательный Центр" в Республике Корея.

Получение сертификата

Pelihova.Elena аватар

Напишите,пожалуйста, Вы получили сертификат за предыдущий вебинар, который прошел 21 ноября по теме «Современным детям – современное образование (о работе с родителями и внеурочной деятельности
средствами ОС “Школа 2100”)».

О компьютерном классе

Мария Петухова аватар

Хочется сказать, что к сожалению компьютерных классов мало в школе, а если они есть, то тяжело в него попасть по разным причинам.

Парковые уроки и компьютерный класс -как совместить?

Murashko-Vera аватар

Я считаю, что компьютерный класс "привязанный" к стационарному месту вообще теряет всякий смысл. Уже все читали о том, что классно-урочная система малоэффективна. Наверняка слышали о парковых уроках, на которых очень активно применяются ИКТ. А вот конкретный пример: " этап конкурса"Тайге быть!" - ИССЛЕДОВАНИЕ. Класс выходил в окружающую природу и фиксировали свои наблюдения, которые потом оформлялись в презентацию(каждый ребенок работал на своем ноутбуке, имел возможность дома анализировать, классифицировать собранную информацию, пересылать информацию(фотографии) на общий компьютер для создания коллективной презентации) . Давайте попробуем представить насколько это возможно в компьютерном классе привязанном к месту?
Модель "1ученик:1компьютер" в Австралии реализуется уже более 20 лет, дети учатся по принципу "Всегда и везде" -реально это только при наличии ПЕРСОНАЛЬНОГО(личного) ноутбука, в котором при себе все начатые и законченные работы, необходимые ссылки в любом месте и любое удобное для обучения время.
Те, кто уже активны в ИКТ, понимают, как некомфортно если приходится перейти в одного компьютера на другой, или если хоть на час выпадаешь из сети по техническим причинам.
Я просто не вижу никакого смысла в стационарных компьютерных классах. У них нет будущего уже сейчас.

НОУ СПО "Русский Образовательный Центр" в Республике Корея.

Я как понимаю, в Республике

skibushka аватар

Я как понимаю, в Республике Корея проблем с финансированием нету. У нас же скажу честно ( не говоря о Москве) говоря о регионах, хорошо когда на школу есть хотя бы 3-4 компьютера с выходом в интернет. Поэтому говорить о том что компьютерный класс не эффективен, я бы не стал. Но соглашусь с вами что персональный ноут бук куда лучше, но есть большое подспорье... Контролировать удаленно ноут бук ребенка будет проблематично... А в стационарном классе или на школьных ноут буках есть возможность полного контроля и наблюдения чем в тот или иной отрезок времени занимаются дети. Что немаловажно.

в чем причина?

Murashko-Vera аватар

"Русский Образовательный Центр" в Республике Корея полностью на самофинансировании. Так как это русская школа за рубежом. так что коллеги мы с вами в едином режиме.
Я уже приводила в пример Татьяну Владимировну Панкову - учителя поселковой школы на Дальнем Востоке. Ее ребятам очень повезло с учителем. Живя в поселке городского типа, дети в учебном процессе на гребне современных требований. Ура!!!

НОУ СПО "Русский Образовательный Центр" в Республике Корея.

Выход в Интернет...

Toktasheva Natalya аватар

Коллега, я с Вами не совсем согласна. Не нужно ждать, что со временем установят в кабинете компьютер, проведут интернет... Многое зависит от учителя. У нас обычная городская школа, компьютер в кабинете только у учителя. Об интернете сначала только мечтали, а потом решили сами эту проблему: обсудили на родительских собраниях и провели в кабинетах Интернет. И теперь спокойно работаем с детьми в сети.

Согласна с Вами! у нас тоже в

Gavsova_Tatyana аватар

Согласна с Вами! у нас тоже в кабинетах компьютер только у учителя, а с интернетом нашли выход с помощью флеш-модема, очень удобно! Интернет позволяет быстро найти необходимую информацию, воспользоваться электронными образовательными ресурсами. А т.к. новые стандарты предполагают проблемно-диалоговое обучение, то с помощью Интернет можно всегда быстро найти любой ответ на вопрос учащихся.

А у нас в школе два

Щербакова Оксана Александровна аватар

А у нас в школе два компьютерных класса. И ребята с удовольствием выполняют задания , а мы используем актуальные программы, обязательно попробуем и ваш УМК

Не всегда возможности и желания совпадают

Shitcilova Nina Nikolaevna аватар

Конечно, иметь компьютер в классе на каждого ученика, это мечта каждого педагога. К, сожалению, не всегда желания и возможности совпадают. Но даже наличие хотя бы одного компьютера и проектора дают большие возможности для улучшения качества образования, формирования у школьников мотивации к обучению, формирования информационных знаний, умений и навыков, развитию творческой, функционально грамотной личности. Создание единой электронной образовательной среды способствует решению данных задач и оказывает неоценимую помощь учителям.
Нина Николаевна.

Шитцылова

Яндекс.Метрика

Последние комментарии

 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
80%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
5%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
4%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
1%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
9%
Всего голосов: 2422

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/




 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика