СЕТЕВАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА. Педагогическая мастерская ''Формирование УУД младших школьников средствами физической культуры через урочную и внеурочную деятельность и формы оценивания уровня их сформированности''

С 4 по 6 декабря 2013 года в рамках СЕТЕВОЙ ШКОЛЫ МЕТОДИСТА проводится педагогическая мастерская «Формирование УУД младших школьников средствами физической культуры через урочную и внеурочную деятельность и  формы оценивания уровня их сформированности». Педагогическую мастерскую проводят МАУ «Информационно-методический центр» г. Томска и МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54» г. Томска.
 
Цель: презентация опыта МАОУ СОШ № 54 г. Томска  по формированию УУД младших школьников средствами физической культуры через урочную и внеурочную деятельность.

Ведущие педагогической мастерской:
Учителя физической культуры МАОУ СОШ №54 г. Томска:
  • Екимова Марина Михайловна, учитель физической культуры МАОУ СОШ № 54 высшей квалификационной категории, «Отличник физической культуры и спорта», «Почётный работник общего образования РФ»;
  • Копылова Валентина Анатольевна, учитель  физической культуры МАОУ СОШ № 54 высшей квалификационной категории;
  • Койра Ирина Владимировна, учитель  физической культуры МАОУ СОШ № 54 высшей квалификационной категории;
  • Злобина Анна Константиновна, методист высшей квалификационной категории МАУ ИМЦ г. Томска;
  • Перевязко Ольга Петровна, методист высшей квалификационной категории МАУ ИМЦ г. Томска.

В ходе работы педагогической мастерской планируется обсуждение следующих вопросов:
•    Методы и технологии формирования УУД на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности;
•    Формы оценивания уровня сформированности УУД на уроках физической культуры.

Приглашаем к профессиональному диалогу заместителей руководителей общеобразовательных учреждений, учителей физической культуры, педагогов дополнительного образования физкультурно – спортивной направленности и всех заинтересованных лиц.

План проведения педагогической мастерской
 

Даты

Тема дня

Материалы для ознакомления и обсуждения

Вопросы к обсуждению
4.12
Представление опыта работы учителей физической культуры МАОУ СОШ № 54 г. Томска  по формированию УУД младших школьников средствами физической культуры через урочную и внеурочную деятельность. 1. Какие методы и технологии, формирующие УУД в урочной и внеурочной деятельности, Вы используете в своей работе?
2. Как Вы считаете, все ли виды УУД необходимо формировать на каждом уроке?
3. Какие факторы влияют на выбор модели внеурочной деятельности?
4. В чем Вы видите преемственность урочной и внеурочной деятельности?
5. Как организовать внеурочную деятельность, чтобы она не стала "обузой" для педагога и перегрузкой для учащихся?
5.12Формы оценивания уровня сформированности УУД на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности.1. Статья «Дневник личностного развития младшего школьника, как форма контроля развития физических качеств и уровня сформированности личностных и
метапредметных достижений».

2."Дневник личностного развития школьника" (для обучающихся 1-4 классов).
3. Конспект урока физической культуры «Режим дня» в 1 классе.
4. Анкета для родителей по мотивации школьников к занятиям физической культурой и спортом.
5. Анкета для обучающихся  3-4 классов по мотивации к занятиям физической культурой и  спортом.
6. Информационная карта. Дневник личностного развития школьника.
 
1. Считаете ли Вы необходимым оценивать уровень сформированности УУД на уроках физической культуры?
2. Какие именно виды УУД следует оценивать?
3. Какие методики Вы используете для  диагностики  уровня сформированности УУД на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности?
 
6.12Продолжение обсуждения представленных материалов.
Подведение итогов работы. Рефлексия.


 
1. Какие вы испытываете проблемы в процессе формирования УУД у младших школьников на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности?
2. Какие Вы можете предложить пути решения этих проблем?
 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

включиться в работу

elena.alieva аватар

включиться в работу педагогической мастерской

elena alieva

Уважаемая Елена Эдуардовна,

perevyazko-olga аватар

Уважаемая Елена Эдуардовна, доброго времени суток!
Если я правильно поняла, Вы желаете включиться в работу. Мы будем рады услышать Ваше мнение и комментарии по поводу представленных практических материалов с момента начала работы педагогической мастерской 4 декабря.

С уважением, Перевязко Ольга Петровна, методист по физической культуре МАУ ИМЦ г. Томска.

С уважением, Перевязко Ольга Петровна, методист по физической культуре МАУ ИМЦ г. Томска

спасибо!

elena.alieva аватар

спасибо!

elena alieva

Елена Эдуардовна, доброе

perevyazko-olga аватар

Елена Эдуардовна, доброе утро!
Рады приветствовать Вас! Приглашаем подробно изучить представленные материалы и, возможно, поделиться своими мыслями и опытом по формированию УУД младших школьников средствами предмета "Физическая культура".

С уважением, Перевязко Ольга Петровна, методист по физической культуре МАУ ИМЦ г. Томска

С уважением, Перевязко Ольга Петровна, методист по физической культуре МАУ ИМЦ г. Томска

Добрый вечер, Ольга Петровна!

elena.alieva аватар

Добрый вечер, Ольга Петровна! К сожалению, не могу принять участие в педместерской в дневное время суток. Опыта пока маловато, т.к. я только приступила к методической работе, хотя имею стаж педагогической деятельности 25 лет, 9 лет учитель физической культуры, остальное время педагог дополнительного образования, завуч, директор в учреждении дополнительного образования. Поэтому не имею опыта по формированию УУД младших школьников средствами предмета "Физическая культура". С большим удовольствием буду учиться у профессионалов. Уже ознакомилась с методическим и практическим материалом.

elena alieva

Доброго времени суток, Елена

Ekimova.Marina аватар

Доброго времени суток, Елена Эдуардовна! Не бойтесь принимать участие в диалоге с коллегами. У Вас большой опыт по организации внеурочной деятельности. Поделитесь, как в вашем регионе и учреждении организована внеурочная деятельность для младших школьников? С какими проблемами сталкиваетесь при организации внеурочной деятельности? Какие плюсы получаете от ее организации?

С уважением, Марина Михайловна Екимова, учитель физической культуры МАОУ СОШ №54 г. Томска

Добрый вечер ! Марина

elena.alieva аватар

Добрый вечер ! Марина Михайловна! Коллеги! Опыт по организации внеурочной деятельности есть и немалый. Прежде всего о плюсах... На собственносм опыте наши педагоги ощутили внедрение новых методик в воспитании и образовании школьников. Прежде всего дети сами идут в дополнительное образование, а ещё недавно, мы, педагоги дополнительного образования, бегали за детьми, убеждая записаться в ту или иную секцию. Сейчас вырос выбор предоставляемых услуг: дзюдо, акваэробика, плавание, мини-футбол, всё это плюсом к тому, что было - волейбол, баскетбол, футбол, гиревой спорт, легкая атлетика, лыжный спорт, наст. теннис. В каждом районе Липецкой области функционируют бассейны.
Внеурочная деятельность построена так, что в течение года проводится круглогодичная спартакиада школьников по различным видам спорта, в которой принимают участие все (!) школьные сборные.В области реализуется проект "Минифутбол в школу". В школьную программу введён 3-й час физической культуры, раздел "Плавание", а в каникулярное время в бассейн организован подвоз детей в рамках дневного оздоровительного лагеря. Трудности, наверное, как и увсех: кадры, низкие зарплаты (в дополнительном образовании), в результате чего молодые педагоги уходят работать в охрану и др.

elena alieva

Доброе утро, Елена

Ekimova.Marina аватар

Доброе утро, Елена Эдуардовна!
Спасибо за представленный опыт организации внеурочной деятельности в Липецкой области. Как Вы считаете, какие факторы влияют на выбор модели внеурочной деятельности в общеобразовательных учреждениях? Много или мало 10 часов внеурочной деятельности в начальных классах? Как влияет такое количество часов на развитие ребенка?
Творческих Вам успехов, оставайтесь с нами.

С уважением, Марина Михайловна Екимова, учитель физической культуры МАОУ СОШ №54 г. Томска

Доброго времени суток! Елена

perevyazko-olga аватар

Доброго времени суток!
Елена Эдуардовна, образовательный процесс с детьми, будь то школьники или воспитанники детских объединений дополнительного образования, стороится на основе занятия. Поэтому сразу хочется отметить, что представленные материалы можно модифицировать под любую форму образовательного процесса. Особенно это касается материалов по внеурочной деятельности, например, методическая разработка "Развивающие игры на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности". Учитывая, что готовится ФГОС дополнительного образования, я считаю целесообразным уже на данном этапе педагогам дополнительного образования знакомиться с материалами в рамках ФГОС.
Приглашаем Вас, уважаемая коллега, и Ваших педагогов принять активное участие в работе педмастерской. Нам важно Ваше мнение, как происходит интеграция основного и дополнительного физкультурного образования в Вашем регионе. Поделитесь, пожалуйста, опытом в этом направлении.

С уважением, Перевязко Ольга Петровна, методист по физической культуре МАУ ИМЦ г. Томска

С уважением, Перевязко Ольга Петровна, методист по физической культуре МАУ ИМЦ г. Томска

Добрый вечер! Ольга Петровна!

elena.alieva аватар

Добрый вечер! Ольга Петровна! Огромное спасибо за содержательный методический материал! Завтра. 6 декабря провожу семинар с учителями физической культуры по теме: "Нетрадиционные формы урочной и внеурочной деятельности. Применение оздоровительных методик на уроках физической культуры", доведу до сведения коллег ваш материал, где и обсудим вопрос интеграции основного и дополнительного образования. В нашем регионе основное и дополнительное образование тесно связаны. Я вкратце рассказала, как планируется внеурочная деятельность. Урочная же, по новым стандартам, у нас введена пока только в начальных классах, с 2014-2015 учебного года вводится уже в пятых классах повсеместно. С уважением, Елена.

elena alieva

Доброе утро, Елена

Ekimova.Marina аватар

Доброе утро, Елена Эдуардовна! Спасибо, что остаетесь с нами. После проведения семинара, поделитесь мнением своих коллег. Что нового и интересного предлагают коллеги Вашего региона? Нам очень ценно и интересно Ваше мнение.

С уважением, Марина Михайловна Екимова, учитель физической культуры МАОУ СОШ №54 г. Томска

Добрый вечер , Марина

elena.alieva аватар

Добрый вечер , Марина Михайловна! Сегодня, на семинаре учителей фк мы увидели модель урока, направленный на разностороннее развитие обучающихся с применением длинной скакалки и нетрадиционной системы упражнений "Стретчинг", укрепления здоровья. Спортивный праздник "Олимпийские надежды-2013" способствовал привитию любви к спорту и физической культуре, развитию интереса к предстоящим Олимпийским играм в г. Сочи, к спортивным состязаниям. Как урок оздоровительной направленности, так и спортивно-массовое мероприятие были яркими, интересными по содержанию, увлекали детей с первой минуты проведения. С коллегами обсуждали дальнейший переход к ФГОС по физической культуре.

elena alieva

Добрый вечер, Елена

Ekimova.Marina аватар

Добрый вечер, Елена Эдуардовна. Спасибо за представленный опыт коллег Липецкой области. Очень приятно, что Вы были активным участником педагогической мастерской. Творческим успехов Вам и вашим коллегам. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Марина Михайловна Екимова, учитель физической культуры МАОУ СОШ №54 г. Томска

Благодарю, Вас, Марина

elena.alieva аватар

Благодарю, Вас, Марина Михайловна!

elena alieva

Доброго времени суток, Елена

perevyazko-olga аватар

Доброго времени суток, Елена Эдуардовна!
Благодарю за высокую оценку опыта, представленного на форуме. Нам будет интересно узнать мнение Ваших коллег на представленный материал.
Удачи и творческих успехов!

С уважением, Перевязко Ольга Петровна, методист по физической культуре МАУ ИМЦ г. Томска

С уважением, Перевязко Ольга Петровна, методист по физической культуре МАУ ИМЦ г. Томска

Уважаемая, Ольга Петровна!

elena.alieva аватар

Уважаемая, Ольга Петровна! Однозначно, весь Ваш материал будет служить нам подмогой в работе по новым стандартам. Конечно, нам ещё предстоит поучиться у Вас.... И ещё, предложение такое, может можно выкладывать видео открытых уроков по данным темам?

elena alieva

Спасибо большое. Очень

Симоненко аватар

Спасибо большое. Очень интересные материалы. Будем рады поучаствовать в работе мастерской.

Добрый день Елена

Kjhylova.Valentina аватар

Добрый день Елена Владимировна! Спасибо за участие в пед мастерской и будем рады, если вы поделитесь своим опытом внедрения ФГОС в вашем учреждении и регионе.

С уважением, Копылова Валентина Анатольевна, учитель физической культуры
МАОУ СОШ №54 г. Томска

Доброго времени суток, Елена

perevyazko-olga аватар

Доброго времени суток, Елена Владимировна!
Какие материалы Вам особенно интересны? Как Вы можете использовать представленный опыт в рамках своей деятельности и в условиях своего региона? Хотелось бы услышать, какие активные методы обучения и технологии деятельностного типа Вы применяете в контексте требований ФГОС в части формирования УУД и что вызывает наибольшие трудности в Вашей практике: разработка конспекта современного урока физической культуры или его проведение?
Желаю Вам успехов в работе!

С уважением, Перевязко Ольга Петровна, методист по физической культуре МАУ ИМЦ г. Томска

Уважаемая Елена Эдуардовна,

vasilevskaya_ev аватар
Уважаемая Елена Эдуардовна, педмастерская начинает свою работу 4 декабря. Пока мы представили только ее анонс.

С уважением,
Василевская Елена Владимировна, научный руководитель Сетевой школы методиста, проректор по дополнительному профессиональному образованию ГБОУ ВО МО "Академия социального управления", канд. пед. наук, доцент

А как войти в эту мастерскую,

Emkujeba.Zalina аватар

А как войти в эту мастерскую, где ссылка для входа?

Здравствуйте, Залина

Ekimova.Marina аватар

Здравствуйте, Залина Сосналовна! Вы уже вошли в педмастерскую, а ознакомиться с материалами можно в таблице по ссылке и оставить свой комментарий.
С уважением Екимова Марина Михайловна, учитель физической культуры МАОУ СОШ № 54 г. Томска

С уважением, Марина Михайловна Екимова, учитель физической культуры МАОУ СОШ №54 г. Томска

Доброго времени суток,

perevyazko-olga аватар

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Начинаем работу педагогической мастерской «Формирование УУД младших школьников средствами физической культуры через урочную и внеурочную деятельность и формы оценивания уровня их сформированности».
Вашему вниманию предлагается опыт учителей физической культуры МАОУ СОШ № 54 г. Томска по формированию УУД младших школьников средствами физической культуры через урочную и внеурочную деятельность.
В первый день работы предлагаем ознакомиться с практическими материалами, представленными Вашему вниманию.
Ждем Ваших вопросов, обсуждений, размышлений и предложений.

С уважением, Перевязко Ольга Петровна, методист по физической культуре МАУ ИМЦ города Томска.

С уважением, Перевязко Ольга Петровна, методист по физической культуре МАУ ИМЦ г. Томска

Добрый день, уважаемые

Ekimova.Marina аватар

Добрый день, уважаемые коллеги!
Как и многие из Вас, мы испытывали трудности при внедрении ФГОС начального общего
образования, в том числе и по формированию УУД на уроках физической культуры. В
процессе работы нами разработаны и апробированы в условиях школы практические
материалы.
Сегодня мы представляем Вам результаты нашей экспериментальной деятельности по
данной теме.
Надеемся, что данные материалы будут полезны и интересны Вам. Мы также ждём Ваших
вопросов, интересных предложений и рекомендаций.

С уважением, Марина Михайловна Екимова, учитель физической культуры МАОУ СОШ №54 г. Томска

Доброго времени суток!

udalova.juliya. аватар

Доброго времени суток! Ознакомилась с материалами экспериментальной деятельности по
данной теме.
Материалыполезны и интересны .Огромное спасибо.В своей работе по формированию УУД работаю по авторской программе "С красками?! На физкультуру!" с обучающимися начальной школы.

Добрый день Юлия Викторовна.

Kjhylova.Valentina аватар

Добрый день Юлия Викторовна. Большое спасибо за участие в педагогической мастерской. Мы очень рады, что вам оказались полезны наши материалы. Хотелось бы узнать о технологиях применяемых в авторской программе "С красками?! На физкультуру!" с обучающимися начальной школы. Оставайтесь с нами, до новых встреч!

С уважением, Копылова Валентина Анатольевна, учитель физической культуры
МАОУ СОШ №54 г. Томска

Доброго времени суток, Юлия

Ekimova.Marina аватар

Доброго времени суток, Юлия Викторовна! Спасибо, за участие в педагогической мастерской. Думаю коллегам интересно узнать в чем заключается цель программы. Необычность названия программы "С красками?! На физкультуру!" . Будем рады, если Вы поделись опытом по этой программе. Творческих успехов Вам в работе!

С уважением, Марина Михайловна Екимова, учитель физической культуры МАОУ СОШ №54 г. Томска

Вот краткое изложение

udalova.juliya. аватар

Вот краткое изложение программы.

Механизм реализации данной программы:
Данная программа построена на использовании игровых методов обучения и методики арт – терапии.

Цель программы: посредством использования методики арт – терапии на уроках физической культуры младших школьников cоздать условия для сохранения и укрепления их психического и физического здоровья, способствующие формированию навыков ведения ими здорового образа жизни.

Добрый день, Юлия Викторовна.

Ekimova.Marina аватар

Добрый день, Юлия Викторовна. Спасибо, что Вы опять включились в работу педагогической мастерской.
Не совсем понятно, какую роль играют краски в уроке физкультуры. Сколько лет Вы работаете по данной программе и какие результаты получили.
Может Вы поделитесь ссылкой на данную программу?
Творческих Вам успехов, оставайтесь с нами.

С уважением, Марина Михайловна Екимова, учитель физической культуры МАОУ СОШ №54 г. Томска

Уважаемая Юлия

perevyazko-olga аватар

Уважаемая Юлия Викторовна!
Соглашусь с Вами, что материалы, представленные Вашими коллегами, будут полезны и интересны, помогут педагогам понять, что и как необходимо менять в программе по предмету "Физическая культура" в соответствии с требованиями ФГОС НОО и наглядно эти изменения продемонстрировать.
Юлия Викторовна, а что у Вас вызвало наибольший интерес в представленных материалах? Как эти материалы будут полезны в Вашей деятельности по реализации авторской программы "С красками?! На физкультуру!"?

С уважением, Перевязко Ольга Петровна, методист по физической культуре МАУ ИМЦ г. Томска

С уважением, Перевязко Ольга Петровна, методист по физической культуре МАУ ИМЦ г. Томска

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Яндекс.Метрика

Последние комментарии

 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
80%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
6%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
4%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
1%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
9%
Всего голосов: 2452

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/




 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика