СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФГОС

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФГОС
Класс:_1__. Предмет:_русский язык_______________________. Тема: «Перенос слов»___________________
Формируемые УУД:
1. Познавательные общеучебные: развивать познавательную инициативу (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); формировать умение выделять существенную информацию из текстов и сообщений учебного и художественного жанров; развивать умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с задачами общения и нормами родного языка, включая воспроизведение прочитанного текста.
2. Познавательные логические: формировать умение выделять параметры объекта, поддающиеся измерению; умение устанавливать взаимно-однозначное соответствие; умение выделять существенные признаки конкретно-чувственных объектов; умение устанавливать аналогии на предметном материале; умение классифицировать конкретно-чувственный предметный материал;
3. Коммуникативные: формировать умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с задачами общения и нормами родного языка, включая воспроизведение прочитанного текста.
Фрагменты урока: виды деятельности учащихся, задания и т.д. (проблемная ситуация, поиск решения, применение нового и др.)
Какие результаты продемонстрированы в виде универсальных учебных действий (указать группу и конкретные виды действий):
Регулятивные: определять цель и составлять план, действовать по плану, оценивать результат.
Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать ее (анализ, сравнение, классификация…), представлять в разных формах.
Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в т.ч. вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде - подтекст, концепт), сотрудничать.
Личностные: оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы, самоопределяться в системе ценностей (подробнее – см. табл. УУД).
1.Самоопределение к деятельности.

2. Актуализация знаний.

3.Постановка проблемы.

4.«Открытие» нового знания детьми.

5.Первичное закрепление.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой.

7. Включение в систему знаний и повторения.

8. Рефлексия.

Личностные

Познавательные логические, регулятивные (целеполагание)
Коммуникативные (сотрудничество с учителем, владение диалогической речью)

Познавательные общеучебные (постановка и формулирование проблемы)

Познавательные логические (подведение под понятие), регулятивные (определить цель и составить план),
коммуникативные (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации)

Познавательные общеучебные (осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме),
регулятивные (планирование),
личностные,
коммуникативные

Познавательные общеучебные, регулятивные (контроль-сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)

Познавательные логические, регулятивные (прогнозирование)

Регулятивные (оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения) личностные

ВЫВОД: Образовательная система «Школа 2100» готова к новому образовательному результату ФГОС
Учитель В.И. Пипекина

Анализ работы по ПДТ

KorchemlykO аватар

Здравствуйте!
Уважаемая Валентина Ивановна, Ваше задание к вебинару "Проблемно-диалогическая технология как средство формирования универсальных учебных действий (на примере Образовательной системы "Школа 2100")" выполнено не в полном соответствии с предъявленными требованиями. Вы не прописали, как того требовало задание, основные фрагменты урока, отличающиеся видами деятельности, что затруднило проверку.
Однако экспертам импонирует тот факт, что Вы ориентируетесь в содержании УУД.
Вывод, представленный Вами: «Образовательная система «Школа 2100» готова к новому образовательному результату ФГОС» - хотя и показался слишком кратким и недоказательным, всё же звучит верно и ещё раз подтверждает Вашу готовность формировать новый образовательный результат.
Коллектив ОС «Школа 2100» желает Вам успехов.

Корчемлюк Ольга Михайловна, методист, эксперт УМЦ ОС "Школа 2100"

Последние комментарии

 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
27%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
18%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
13%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
5%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
37%
Всего голосов: 252

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/




 

Реклама

  
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика