Форум "О формировании сетевой модели федерально-регионально-муниципальной методической службы (ФРММС). Сетевая школа методиста

9 июня, в рамках установочного вебинара, который прошел в видео конференццентре АПК и ППРО, была открыта Сетевая школа методиста. На вебинаре были раскрыты вопросы  формирования сетевой модели федерально-регионально-муниципальной методической службы (ФРММС), условия вступления в  СШМ и ее основные направления работы.

На форуме, который состоится на портале ОГЭУ с 10 по 14 июня, Вы сможете задать вопросы по формированию модели ФРММС, по условиям работы Сетевой школы методиста, высказать свои предложения и пожелания.
Скачать материалы вебинара(8,3 Мб.)

Ссылка на запись:
http://pioner.apkpro.ru/2011_06_09.rar
пароль на архив:
wIK">]l8iT2}lG3f

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

ОТКРЫТА СЕТЕВАЯ ПЛОЩАДКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ МЕТОДИСТОВ

vasilevskaya_ev аватар
Добрый вечер, дорогие мои коллеги! Форум, открытый после установочного вебинара, на котором была открыта Сетевая школа методиста, завершает свою работу. Спасибо всем, кто принял в нем активное участие и высказал свои идеи, предложения по вопросу формирования сетевой модели ФРММС. Важно отметить и то, что положено начало профессиональному общению методистов России, проявивших заинтересованность ко всем формам повышения профессиональной компетентности, предложенных на вебинаре. Сейчас идет активное формирование межрегиональных сетевых проектных групп, которые организуют работу по затруднениям, выявленным в ходе диагностики методистов. Количество заявок на участие в нашем проекте растет (90 заявок), думаю, что это не предел.Наше общение не заканчивается, а переносится на специально созданное сетевое пространство на портале ОГЭУ.  Ждем продолжения профессионального общения на  http://netedu.ru/taxonomy/term/404 , где открыта  СЕТЕВАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА. Консультационная линия - площадка профессионального общения методистов 

С уважением,
Василевская Елена Владимировна, научный руководитель Сетевой школы методиста, проректор по дополнительному профессиональному образованию ГБОУ ВО МО "Академия социального управления", канд. пед. наук, доцент

Будем работать вместе

idkuren@mail.ru аватар

Уважаемые коллеги!
Без сомнения, сетевая школа методиста будет способствовать формированию единого методического пространства. Уверены, что работа сетевых межрегиональных проектных групп позволит «снять» трудные вопросы, выходящие на методическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС начального образования.
Огромное спасибо Елене Владимировне за возможность увидеть, услышать, узнать опыт регионов.
В рамках деятельности Школы хотим привлечь и учителей-методистов (подзабытое, к сожалению, сегодня понятие). В этой связи обращаемся с просьбой о проведении части вебинаров после 12.00, дабы «не страдал» учебный процесс. Коллеги, как вы относитесь к данному предложению?
Всем хорошего отпуска! Будем на связи друг с другом и во время отдыха!
Методическая служба Уренского муниципального района Нижегородской области

Предложение

Tulupova аватар

Приветствую всех участников федерально-регионально-муниципального сетевого методического сообщества! Нам предстоит очень интересная, но сложная работа. Поэтому, прежде всего, хочется всем пожелать не терять энтузиазма и бодрости духа. Обращаюсь с предложением ко всем, кто интересуется направлениями деятельности второй проектной группы, которые были озвучены на вебинаре. Подтвердите Ваше желание участвовать в работе нашей группы по адресу oksana-nnov@yandex.ru. Буду очень признательна если Вы внесете предложения по организации совместной сетевой работы и коррективы в предложенную на вебинаре схему работы группы.
С уважением и наилучшими пожеланиями в преддверии летнего отдыха, Тулупова О.В., заведующая лабораторией научно-методического обеспечения проектно-дифференцированного обучения, доцент кафедры педагогики и андрагогики ГОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"

тулупова

Дополнительно в проектную группу поданы заявки

Pustovalova.Vega аватар

Уважаемые коллеги! Спасибо за интерес к работе проектных групп города Томска. Поступили заявки от Логиновой Людмилы Альбертовны (ГОУ Республика Карелия ДПО), Ждановой Светланы Евгеньевны (Ленинградская область, ММС), Мурашко Веры Павловны (Республика Корея). В связи с вопросами, напомню- сетевых проблемно-творческих групп (руководитель проектной группы - МУ ИМЦ г.Томска) пять:
- ПТГ №1 «Разработка технологической карты по формированию коммуникативных УУД в начальной школе»,
- ПТГ №2 «Ориентировочная основа регулятивных универсальных учебных действий. Разработка технологической карты»,
- ПТГ №3 «Психолого-педагогическое обеспечение формирования УУД и их предпосылок у детей дошкольного возраста»,
- ПТГ №4 «Психологическое сопровождение формирования УУД у младших школьников»,
- ПТГ № 5 «Психологическое сопровождение духовно-нравственного развития младших школьников»
Елене Владимировне - удачной работы в Кирове!
С уважением,

директор МАУ ИМЦ города Томска Вега Вадимовна Пустовалова, к.п.н.

о подключении к работе ПТГ

nina_povysheva аватар

Здравствуйте!
Очень познавательный вебинар, особенно, на мой взгляд, для сельских школ, которые удалены друг от друга.
Внедрение ФГОС в начальной школе с 1 сентября 2011 г. выявляет много различных проблем, из которых самая главная - методическая подготовка и психологическая готовность учителя к работе по новым ФГОС. В школе работает творческая группа по подготовке к внедрению ФГОС в начальной школе.
Возможна ли работа группы учителей, педагога-психолога и методиста школы по конкретным темам.
Хотелось бы поучаствовать в работе творческих групп г.Томска:
ПТГ №1 «Разработка технологической карты по формированию коммуникативных УУД в начальной школе;
ПТГ №2 «Разработка технологической карты по формированию регулятивных УУД в начальной школе».
Как это сделать?
Заранее благодарю.
С уважением Нина Павловна, методист НРМОУ "Салымская СОШ №1"

Как подключиться к работе ПТГ

olga-krupskaya аватар

Уважаемая Нина Павловна, здравствуйте!

Будем рады вашему участию и участию ваших коллег в работе ПТГ. Информационные письма о перспективах сотрудничества мы разошлем в ближайшее время только в закрепленные за нашей проектной группой регионы, они были перечислены в презентации Е.В.Василевской. Если Вы хотите получить эти информационные рассылки, то выходите на личный контакт через электронную почту olga4321@sibmail.com.

С уважением О.А.Крупская.

Заполните заявку

vasilevskaya_ev аватар
Уважаемая Нина Павловна, добрый день! Напишите на мой адрес vasilevskaya@apkpro.ru  письмо,  на ваш электронный адрес мы отправим форму заявки для участия в нашем проекте. После получения заявки я отправлю ваши контакты для работы в указанных вами группах.

С уважением,
Василевская Елена Владимировна, научный руководитель Сетевой школы методиста, проректор по дополнительному профессиональному образованию ГБОУ ВО МО "Академия социального управления", канд. пед. наук, доцент

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ СЕТЕВОЙ ШМ ИЗ Г. КИРОВА

vasilevskaya_ev аватар

Уважаемые коллеги, добрый день! Приношу свои извинения за то, что ненадолго "выпала" из процесса общения на форуме после установочного вебинара. В настоящее время продвигаю наши идеи развития сетевого взаимодействия методистов в Кировском обласном институте ПК и ПРО, работаю на семинаре с руководителями и методистами ММС. Есть сложности с выходом в Интернет. Огромное спасибо коллегам, Веге Вадимовне, методистам ИМЦ г. Томска  и Татьяне Валерьевне, что поддерживают общение на форуме. Отвечаю на вопросы Ирины Вениаминовны относительно сетевой школы методиста (СШМ). Платным является первый блок  /см. презентацию/  (вебинар+форум+выполнение домашнего задание - 9 час - стоимость - 1000 руб.) Всего занятий в СШМ - 8, т.е. общая сумма за весь курс - 72 час - 8000 руб. Удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации выдается только за 72 час (есть нормативный документ). Методическое сопровождение ФГОС ОО планируется по мере введения ФГОС в школе.Уважаемые коллеги, на письма, отправленные мне на почту, отвечу только после возвращения в Москву, т.е. 18.06. Спасибо всем за активную работу и неравнодушное отношение к нашему общему делу!

С уважением,
Василевская Елена Владимировна, научный руководитель Сетевой школы методиста, проректор по дополнительному профессиональному образованию ГБОУ ВО МО "Академия социального управления", канд. пед. наук, доцент

сетевая школа методиста

irinasharlaeva аватар

Здравствуйте, уважаемые коллеги! С интересом участвовала вместе с методистами нашего центра в работе вебинара, познакомилась с комментариями. Наш Центр развития образования будет представлять в ноябре опыт одной из школ города Петрозаводска по организации внутрищкольного мониторинга компетентностей обучающихся в процессе внедрения ФГОС НОО с привлечением школьного психолога. Насколько я поняла, психолого-педагогические аспекты проблемы интересуют многих. Будем рады, если наш опыт окажется полезным. Для меня как координатора сетевой модели ФРММС не совсем понятен механизм участия в сетевой школе (мне задают вопросы методисты). Платное обучение будет и для методистов, и для координаторов? Порядок оплаты - за весь курс или за каждый вебинар отдельно? Может ли методист выборочно участвовать в мероприятиях сетевой школы и получить удостоверение с меньшим количеством часов? Может ли методист, обучившийся в сетевой школе, в дальнейшем стать тьютором по данному направлению? Планируется ли обсуждение вопросов внедрения ФГОС основного общего образования?
Заранее спасибо,Ирина Вениаминовна.

Ирина

О возможности расширения границ

Avgysmanova аватар

Уважаемые коллеги!
Лариса Николаевна, Елена Владимировна, Вега Вадимовна, Оксана Владимировна!
Позвольте поздравить всех с началом большого методического Дела. На вебинаре были представлены модели формирования методического взаимодействия, организованные в четырех направлениях: первое - на федеральном уровне - АПКиППРО, три следующих - на региональном уровне - работа трех проектных групп. В ходе вебинара мы получили представление о перспективной работе сетевой школы методиста, а также об организации деятельности проектных групп. Насколько богат мир идеями, и творческими людьми. Все группы самодостаточны, мобильны и целеустремленны. Каждая имеет собственное представление о предполагаемой работе. Регионы, которые вошли в группы, думаю уже очень скоро обозначат свое присутствие.
Группа №1 (Иркутский ИПКРО) приглашает коллег к работе по выстраиванию моделей нашего взаимодействия. Адрес для подтверждения и согласования: atva2008@mail.ru

С уважением, Татьяна Валерьевна Авгусманова, к.п.н., доцент Центра развития методических и управленческих кадров Иркутского ИПКРО

Поздравляем!

Pustovalova.Vega аватар

Татьяна Валерьевна! и мы рады Вас приветствовать, работать с Иркутским ИПКРО - удовольствие! И поздравляем с РОЖДЕНИЕМ ВНУЧКИ!!!

директор МАУ ИМЦ города Томска Вега Вадимовна Пустовалова, к.п.н.

Рады сотрудничеству!

Pustovalova.Vega аватар

Уважаемые коллеги!Приветствуем Вас!
Уточню - в рамках вебинара открыта сетевая школа методистов (платный проект повышения квалификации методистов), а также начата работа трех проектных групп (предложено для сетевого сотрудничества сделать выбор по профессиональным возможностям и интересам) . Это два независимых друг от друга события, отчасти объединенных. Почему это важно? Потому что сетевая школа методистов - платная, работа в проектной группе - бесплатная (по желанию, на основе совместных интересов, целей). Немного позже мы отправим подробные информационные письма о перспективах сотрудничества! Но мы можем выйти с этими информационными письмами только на те регионы, которые были перечислены в презентации Е.В.Василевской. Если Вы хотите получить эти информационные рассылки - отправляйте заявки по адресу vega_2005_11@mail.ru Мой скайп - pustovalova1
С уважением, Вега Вадимовна Пустовалова, директор МУ ИМЦ города Томска,к.п.н

директор МАУ ИМЦ города Томска Вега Вадимовна Пустовалова, к.п.н.

Спасибо за подробные комментарии

kormnatal аватар
Елена Владимировна - БОЛЬШОЕ спасибо Вам за подробные комментарии на мои многочисленные вопросы. С моим руководителем мы безусловно обсудим все нюансы и наверняка в ближайшее время вышлем заявку на ваш электронный адрес. Что касается моего участия в сетевой школе - вы меня очень порадовали, т. к. представителям дошкольного направления не всегда предоставляется возможность реализовать в том или ином мероприятии(больше для школ),а мне как молодому специалисту хотелось бы совершенствоваться!!! Потому надеюсь на то,что участие в сетевой школе будет первый большой шаг в повышении моей квалификации (именно в форме сетевого взаимодействия). Также очень бы хотелось общаться с коллегами ДОУ и методических центров.

С уважением,
Наталья Александровна Кормашова - методист по дошкольному воспитанию ЦРПК о. Муром

Приглашаем к участию методистов, психологов ДОУ в ПТГ

OSIPOVA.OKSANA аватар

Наталья Александровна! Приглашаем Вас к участию в работе ПТГ «Психолого-педагогическое обеспечение формирования УУД и их предпосылок у детей дошкольного возраста». Основной целью будет разработка технологических карт по формированию УУД и их предпосылок у детей дошкольного возраста согласно номенклатуре УУД. Надеемся на продуктивное сотрудничество! Более подробную информацию по e-mail: ooa555@yandex.ru

Оксана Александровна Осипова, методист по детской психологии МУ ИМЦ города Томска

С уважением, Осипова Оксана Александровна, методист по дошкольному образованию и детской психологии МАУ ИМЦ г. Томска

Предложение ШМС МОБУ СОШ № 23 г. Таганрога Ростовской области

vasilevskaya_ev аватар
Уважаемая Елена Михайловна, добрый вечер! Познакомилась с работой ШМС вашей школы  по методическому сопровождению ФГОС НОО. Несомненно, работа ведется постоянная  и весьма продуктивная, очень интересные наработки. Меня заинтересовали две позиции из вашего письма, содержание которых предлагаю вам представить на нашем портале в летний период в рамках мероприятий Сетевой школы методиста: 1) Формирование медиакультуры учащихся посредствам исследовательских технологий в урочне и внеурочное время (форум); 2) Проектирование и анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО (мастер-класс)Как вы относитесь к моему предложению?

С уважением,
Василевская Елена Владимировна, научный руководитель Сетевой школы методиста, проректор по дополнительному профессиональному образованию ГБОУ ВО МО "Академия социального управления", канд. пед. наук, доцент

Елена Михайловна, я Вам

vasilevskaya_ev аватар

Елена Михайловна, я Вам обязательно помогу, как правильно организовать мероприятия в предложенных формах. Подробности отправлю письмом. 

С уважением,
Василевская Елена Владимировна, научный руководитель Сетевой школы методиста, проректор по дополнительному профессиональному образованию ГБОУ ВО МО "Академия социального управления", канд. пед. наук, доцент

Благодарим за поддержку!

Polkovnichenko.Elena аватар

Елена Владимировна, благодарим за внимание и поддержку! Ждем Ваших рекомендаций!
С уважением, Полковниченко Е.М.

Елена Полковниченко

Елена Владимировна! С

Polkovnichenko.Elena аватар

Елена Владимировна!
С удовольствием принимаем Ваше предложение. Хотелось бы уточнить формы участия - "форум" и "мастер - класс". Опыт ведения мастер - класса в сетевом пространстве имею недостаточно уверенный. Каким образом представить материал? Надеемся получить рекомендации или указания в направлении работы :-)
С уважением, Полковниченко Е.М.

Елена Полковниченко

Первый опыт участия в вебинарах

Plahonina Svetlana аватар

Уважаемая Елена Владимировна!
Для методистов информационно-методического центра "Развитие" города Находки Приморского края участие в прошедшем вебинаре является первым опытом. Безусловно это современная, увлекательная и полезная форма повышения квалификации и профессионального развития в процессе сетевого взаимодействия с коллегами и опытными наставниками. Для нашей отдалённой территории это очень важно. Были небольшие технические сложности, но они оказались преодолимы. Наше учреждение, как самостоятельное юридическое лицо, молодое, нам всего два с половиной года, поэтому есть чему учиться и к чему стремиться. Летом 2010 года 12 человек из Находкинского городского округа прошли курсы тьюторов ФГОС в Приморском институте переподготовки и повышения квалификации работников образования (г. Владивосток) и в течение учебного года провели курсы по теме: "ФГОС НОО: содержание и технологии введения" не только для находкинских педагогов, но и для соседних территорий края. Проучили 3 группы в среднем по 40 человек. Получили определённый опыт в плане обучения взрослых. Многое постигали в процессе самообразования. По всей видимости Находка и в последующие годы будет ресурсным центром ПИППКРО по введению ФГОС. Две территории края, среди которых Находкинский городской округ, являются экспериментальными площадками по внедрению ФГОС. В городе существует серьёзный опыт работы в системе развивающего обучения. 3 школы Находки апробируют ФГОС. В основном это вторая половина дня. В рамках вышеназванных курсов были организованы стажёрские площадки на базе школ, работающих по программе Занкова, "Школа 2100", "Школа XXI век" и участвующих в эксперименте по организации работы во второй половине дня. 5 методистов нашего центра приняли участие в вебинаре. Планируем дальнейшее сотрудничество с коллегами, будем определяться с группой. С уважением. Директор МОУ "ИМЦ "Развитие" города Находки Плахонина Светлана Владимировна

Плахонина Светлана Владимировна директор МОУ "ИМЦ "Развитие" города Находки

Уважаемая Светлана

vasilevskaya_ev аватар
Уважаемая Светлана Владимировна, рада вашему участию в вебинаре, всё когда-то бывает в первый раз. Вы попробовали и у вас получилось. Сегодня работа в сети с использованием Интернет-технологий уже становится нормой.  Часть ММС остаются далеко не на современном уровне по формам работы с педагогами и образовательными учреждениями и ничего менять не пытаются, объясняя это тем, что они не умеют. Вы, приняв участие в установочном вебинаре, правильно заметили, что это "современная, увлекательная и полезная форма повышения квалификации и профессионального развития в процессе сетевого взаимодействия с коллегами". Владение технологией тьюторского сопровождения несомненно сегодня очень важно; знания и навыки, полученные методистами вашего Центра в процессе обучения, несомненно будут весьма полезны и в процессе сетевого взаимодействия. Вы сможете поделиться опытом сопровождения педагогов с коллегами-методистами из других территорий. Ждем заявку   от методического учреждения г. Находки на участие в совместной деятельности по формированию сетевой модели ФРММС.

С уважением,
Василевская Елена Владимировна, научный руководитель Сетевой школы методиста, проректор по дополнительному профессиональному образованию ГБОУ ВО МО "Академия социального управления", канд. пед. наук, доцент

Здравствуйте все коллеги! Я

Sherstneva_Ludmila аватар

Здравствуйте все коллеги! Я проголосовала за психолого-педагогическое сопровождение учителя. Понятно, что мне как учителю "старой формации" достаточно сложно будет переходить на новый стандарт.Школа сегодняшнего дня требует постоянного и профессионального сопровождения педагога-психолога, как для учащихся, так и для учителя. Роль педагога-психолога неоспарма, но и рекомендации его должны быть качественными. Для наших школ не редкость, что психологами работают несостоявшиеся учителя, которые в лучшем случае получают образование, а в худшем -просто краткосрочные курсы. (Да простят меня настоящие педагоги-психологи, хотя таковых мне давелось встретить совсем немного).Рекомендации педагога-психолога должны стать тем звеном, которое соединит воедино все цепочки образовательного процесса и чьи рекомендации будут важны и для учителя, и для родителей. Лично для меня такие рекомендации будут очень важны.

к психолого-педагогическому сопровождению введения ФГОС

olga-krupskaya аватар

Информационно-методический центр г. Томска, Крупская Ольга Анатольевна, методист по начальным классам, начальник отдела по экспериментальной работе, e-mail: olga4321@sibmail.com

Уважаемая Людмила! Действительно, роль психолого-педагогического сопровождения педагога, внедряющего новые Стандарты, велика. Причина этого в принципиальной новизне планируемых результатов. Мало кто в настоящее время может похвастаться опытом формирования универсальных учебных действий в составе, заявленном в Стандарте. Для учителя просто необходимо иметь не общее представление о каждом универсальном действии, а вполне конкретные знания о структурных компонентах, составляющих каждое универсальное действие (ориентировочную основу), промежуточных планируемых результатах, типовых заданиях для формирования промежуточных результатов, последовательности и сроках их формирования в течение обучения в начальной школе. Для освоения этих знаний и коллективной разработки методического и дидактического сопровождения формирования УУД проектная группа, координируемая ИМЦ г. Томска, предлагает учителям и методистам регионов принять участие в работе следующих проблемно-творческих групп (далее – ПТГ):
ПТГ №1 «Разработка технологической карты по формированию коммуникативных УУД в начальной школе;
ПТГ №2 «Разработка технологической карты по формированию регулятивных УУД в начальной школе».
Подробности сообщим в информационном письме.
Руководитель проблемно-творческих групп Крупская Ольга Анатольевна.

Хочу принять участие в работе ПТГ

Cukanova-Svetlana аватар

Здравствуйте, уважаемая Ольга Анатольевна! Меня очень заинтересовало ваше приглашение работать в проблемно-творческой группе №1 «Разработка технологической карты по формированию коммуникативных УУД в начальной школе". Скажите, пожалуйста, как с вами можно установить связь и как вы представляете условия работы в группе. Я думаю, что это будет очень интересное и продуктивное сотрудничество.
Светлана Николаевна.

CukanovaS

Об участии в работе ПТГ

olga-krupskaya аватар

Информационно-методический центр г. Томска, Крупская Ольга Анатольевна

Уважаемая Светлана, добрый день! Нас радует Ваше желание поработать в проблемно-творческой группе №1 «Разработка технологической карты по формированию коммуникативных УУД в начальной школе". Погружение в содержание работы в данной ПТГ пройдет на мастер-классе «Ориентировочная основа УУД», который состоится на портале fsu-expert с 15 по 20 сентября 2011 года. Состав группы уже формируется. Заявку по следующей форме высылайте на , e-mail: olga4321@sibmail.com
С уважением О.А.Крупская.
Заявка на участие в работе ПТГ
Ф.И.О. участника ПТГ Название ПТГ Регион, муниципалитет Место работы Должность Адрес электронной почты

Функции педагога-психолога в образовании

Murashko-Vera аватар

Функции педагога-психолога в образовании определены в пояснительной записке к ФГОС( пункт 25) Педагог-психолог должен(согласно должностной ответсвенности) обеспечить преемственность содержания и форм, учет специфики психофизического развития, психолого-педагогическую компетенцию учащихся, педагогических и административных работников и родительской общественности, психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, психолого-педагогическую поддержку участников олимпиадного движения, выбор дальнейшей профессиональной сферы, поддержку детских формирований, ученического самоуправления(см. пояснительную записку к ФГОС). Трудно представить , что эти задачи сможет качественно решить не компетентный в психолого-педагогическом предмете человек. Это вопрос кадрового обеспечения. Но вот необходимость психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса уже заявлена.

С уважением Вера Павловна

НОУ СПО "Русский Образовательный Центр" в Республике Корея.

Мнение о прошедшем вебинаре

shubina- аватар

Данное мероприятие безусловно является важным не только для методических служб, но и для учителей,которым предстоит в 2011-2012 у.г. работать по новым образовательным стандартам. Поэтому я с большим внимание слушала предлагаемую информацию.

Большое спасибо!

Шубина С.

согласна с Вами

Murashko-Vera аватар

Уважаемая Светлана Кармленовна, поддерживаю Вас.
Для учителя участие в таких мероприятиях ценно тем, что именно в профессиональном диалоге рождается то вызревшее понимание конкретного документа(ФГОС, ФГТ в данном случае) и его практического применения, без ощущения которого очень сложно верное и уверенное действие. А учитель это та инстанция, от которой напрямую и непосредственно зависит качество реализации всех задуманных образовательных идей и технологий. В вебинаре участвовало много учителей(бОльшая половина участников). Думается, это как раз мыслящие энтузиасты профессии УЧИТЕЛЬ, позитивно принимающие перемены в сфере образования.

С уважением к коллегам
Вера Павловна

НОУ СПО "Русский Образовательный Центр" в Республике Корея.

сетевая модель федерально-региональной методической службы

Kravcova.Sveta аватар

Состоявщийся установочный вебинар очень заинтересовал меня. Хотелось бы более подробно узнать о механизме организации внеурочной деятельности в УО и о требованиях к составлению расписания работы кружков и секций для внеурочной деятельности. В городе Таганроге методическая помощь ОУ по внедрению ФГОС НОО оказывается методическим центром на высоком уровне. Но хотелось бы узнать об опыте организации внеурочной деятельности в других регионах. Я , работая заместителем директора по УВР в МОБУ СОШ№10, являюсь автором инновационных учебно-методических пособий для начальной школы под редакцией Н.А. Сениной, опубликованных в издательстве "Легтон". Мне бы хотелось использовать интересную информацию, которую я получила, будучи участником этого вебинара. Планирую обучаться дистанционно и сотрудничать.

С большим уважением!

Кравцова Светлана

Кравцова С.

Привет землякам!

Polkovnichenko.Elena аватар

Как приятно на бескрайних просторах интернета встретить знакомые лица! :-)
Соглашусь, что методическая помощь ОУ по внедрению ФГОС НОО оказывается у нас на высоком уровне не только на муниципальном, но и на региональном уровне. Нас тоже интересуют модели организации внеурочной деятельности, но еще больше волнует структура и содержание работы каждого педагога, включенного в деятельность по реализации ФГОС. В этом учебном году я прошла обучение в ГОУ ДПО "Ростовский областной ИПК и ПРО" по проблеме "Экспертиза профессиональной педагогической компетентности в ходе аттестационных процедур" и считаю, что именно работа в сетевой школе методиста поможет более продуктивно использовать полученные мною материалы, сделать их доступными для широкой аудитории. Потому что вопросам проектирования и анализа урока в ходе решения проблемы реализации ФГОС уделялось очень много внимания, а это один из важных вопросов работы сетевой школы методиста, которыми я могла бы поделиться. Да и вам есть чем поделиться :-).
С уважением, Полковниченко Е.М.

Елена Полковниченко

Уважаемая Елена Михайловна!

Kravcova.Sveta аватар

С большим интересом включусь в эту работу в группах. Рада, что вы тоже заинтересовались.

Кравцова С.

Мы рады сотрудничеству с

vasilevskaya_ev аватар
Мы рады сотрудничеству с Вами, уважаемая Светлана Анатольевна! Пришлите на мой адрес vasilevskaya@apkpro.ru  письмо с указанием группы, в который вы хотели бы работать, и я отправлю вам форму заявки на участие в сетевой модели ФРММС, сетевой школы методиста

С уважением,
Василевская Елена Владимировна, научный руководитель Сетевой школы методиста, проректор по дополнительному профессиональному образованию ГБОУ ВО МО "Академия социального управления", канд. пед. наук, доцент

Ответы на вопросы, заданные в чате вебинара

vasilevskaya_ev аватар
1. Многие участники вебинара задали вопрос, почему их регион не был включен ни в одну их сетевых межрегиональных проектных групп  От данных регионов и территорий не поступили заявки на участие в совместной деятельности по формированию сетевой модели ФРММС в ответ на Письмо, которое было разослано во все УДПО и ММС 27.02.2011. Мы рады новым участникам сети, дорогие коллеги! Отправляйте на мой адрес vasilevskaya@apkpro.ru письмо с указанием группы, в который вы хотели бы работать, вам будет отправлена форма заявки. Сеть тем и хороша, что включиться в ее работу можно на любом этапе деятельности 2. Где можно узнать график вебинаров сетевой школы методиста? О каждом занятии сетевой школы методиста будет сообщаться письмом заранее 3.Когда сетевая школа методиста начнет свою работу?  Работу сетевой школы методиста открыл сетевой мастер-класс "Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС НОО", который проводил Кузбасский региональный ИПК и  ПРО 1-2 июня 2011 г. на портале ОГЭУ. Вы можете посмотреть видео урок и познакомиться с комментариями участников сетевого мастер-класса. Занятия сетевой школы методиста в рамках образовательной программы (72 час) начнутся с конца августа-начала сентября  4.Кто координатор проекта Республики Марий Эл, Приморского края?  Координаторов проекта от данных субъектов РФ нет, т.к. заявки на участие в сетевой модели ФРММС не получены. Будем рады сотрудничеству с вами, коллеги! 5.Работа межрегиональных сетевых проектных групп планируется на весь год? Возможно ли участие в нескольких группах?   Работа межрегиональных сетевых  проектных групп планируется на весь год;  15.12.2011 на вебинаре будут представлены промежуточные результаты деятельности групп. Участие  в группе не предполагает только получение готовых знаний. Это проектные группы, а значит участниками групп будут в итоге разработаны конкретные методические продукты, которые будут представлены для общего пользования всем участникам сетевой модели  ФРММС   6. г. Таганрог Ростовской области предлагает поделиться опытом в содержательном и методическом  аспекте реализации ФГОС НОО. Как это сделать?    Коллеги, жду на адрес vasilevskaya@apkpro.ru ваши предложения,  и в какой форме вы бы хотели ваши наработки представить участникам сети 

С уважением,
Василевская Елена Владимировна, научный руководитель Сетевой школы методиста, проректор по дополнительному профессиональному образованию ГБОУ ВО МО "Академия социального управления", канд. пед. наук, доцент

Готовы включиться в работу!

Polkovnichenko.Elena аватар

Уважаемая Елена Владимировна!
К Вам обращается руководитель ШМС МОБУ СОШ № 23 г. Таганрога ПолковничЕнко Елена Михайловна.
Вопросам внедрения практики сетевого взаимодействия и деятельности социальных сетей учителей, направленной на обновление содержания образования и взаимной методической поддержки как важнейшего условия развития творческого учительского потенциала в нашем коллективе уделяется большое внимание. Именно поэтому ШМС в составе 5 человек хотел бы принять участие в работе сетевой школы методиста по направлениям, представленным на вебинаре первой (Иркутский ИПКРО) и второй (Нижегородский ИРО) проектными группами (ждем форму заявки и способы оплаты участия).
По данным направлениям у нас уже есть некоторые наработки, которыми мы и хотели бы поделиться с коллегами. Перечень направлений, по которым у нас есть работы, я представила в письме, которое отправила на указанный Вами в комментариях адрес. Надеемся, что наши наработки вызовут интерес у членов проектных групп и обмен опытом окажет положительное влияние на достижение общей цели - реализации ФГОС НОО.
с уважением, Елена Михайловна Полковниченко, руководитель ШМС МОБУ СОШ № 23 г. Таганрога

Елена Полковниченко

В прошедшем вебинаре "О

kormnatal аватар

В прошедшем вебинаре "О формировании сетевой модели федерально-регионально-муниципальной методической службы (ФРММС). Сетевая школа методиста: методическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС НОО: после вебинара" я приняла участие с удовольствием,с помощью моего руководителя удалось привлечь к участию всех методистов нашего центра. После просмотренного мероприятия у нас состоялась живая дискуссия. Многое пока не совсем понятно. Например мне самой хотелось бы уточнить - мне как представителю дошкольного образования насколько целесообразно обучение в сетевой школе? Вопрос касаемый технического оснащения и оплаты....Приняв участие в голосовании,убедились,что мнение с коллегами совпадает - Психолого-педагогическое сопровождение педагога, внедряющего ФГОС - очень важно! Хотелось бы уточнить все нюансы и внедрять в практическую работу приобретенные теоретические моменты. Также меня волнует то,что наш регион не попал ни в одну из групп - каким образом люди смогли попасть в ту ил иную группу?

С уважением,
Наталья Александровна Кормашова - методист по дошкольному воспитанию ЦРПК о. Муром

О приемственности: ФГТ к ООП дошкольного образования и ФГОС НОО

vasilevskaya_ev аватар
Уважаемая Наталья Александровна, приветствую вас! Я считаю, что обучение в сетевой школе методиста вам, как методисту, курирующему дошкольное образование, будет также полезно, потому как практически одновременное внедрение ФГТ к основной образовательной программе дошкольного образования и ФГОС НОО не случайно. Это, прежде всего, вопрос приемственности. Сегодня в дошкольном образовании акцент с ЗУН переносится на формирование общей культуры, развитие качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность ребенка; предусматривается решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей. Как это сумеют сделать наши педагоги в ДОУ, такое дальнейшее развитие получит ребенок в начальной школе. Относительно того, почему ваш регион не попал ни в одну группу, ответ прост - от региона не было заявки (письмо  о приглашении к совместной деятельности было отправлено во все ММС 27.02.2011). Вы можете написать на мой адрес vasilevskaya@apkpro.ru письмо с указанием, в какой группе вы хотели бы поработать, и вам будет отправлено письмо с формой заявки

С уважением,
Василевская Елена Владимировна, научный руководитель Сетевой школы методиста, проректор по дополнительному профессиональному образованию ГБОУ ВО МО "Академия социального управления", канд. пед. наук, доцент

необходимость психолого- педагогического сопровождения

Murashko-Vera аватар

Безусловно, что актуальность методического сопровождения в формате нового образовательного стандарта не требует подтверждения. Количество заинтересованных(участников форума 115 и плюс...) еще одно доказательство. Мы проголосовали за психолого-педагогическое сопровождение учителя и рады, что не оказались в одиночестве. И не только потому, как прозвучало, для опытных учителей(тоже очень важно), которым необходимо перестроится на требования нового стандарта. Школа сегодняшнего дня требует постоянного и профессионального сопровождения педагога-психолога, как для учащихся, так и для учителя. Рекомендации педагога-психолога должны стать тем направляющим стержнем в образовательном процессе, с учетом которых будут применяться и образовательные технологии, и использоваться кадровые ресурсы. Педагог-психолог видится в роли главного технолога во всем воспитательно-образовательном процессе, конкретного ОУ, и желательно не один на школу. Хочется, чтобы важность этого осознало и государство. А пока мы решаем, как нам, находясь на территории Республики Корея, присоединиться к Пустоваловой Веге Вадимовне и повысить квалификацию в этом вопросе. Вега Вадимовна, допускаете ли Вы возможным включение НОУ СПО "Русский Образовательный Центр" в РК в вашу группу. ВОПРОС: Елена Владимировна, что конкретно для этого мы должны предпринять? И возможно ли это? С уважением Вера Павловна.

НОУ СПО "Русский Образовательный Центр" в Республике Корея.

Приглашение

Pustovalova.Vega аватар

Вера Павловна, здравствуйте! Рады предстоящему сотрудничеству с Вами! на Ваш адрес отправим информационные письма, постараемся согласовать цели и содержание совместной работы. Приятно включение Вашего Центра в работу.
С уважением,

директор МАУ ИМЦ города Томска Вега Вадимовна Пустовалова, к.п.н.

Приглашаем стать участником сетевой модели

vasilevskaya_ev аватар
Уважаемая Вера Павловна, здравствуйте! Спасибо за ваше неравнодушное отношение к проблеме методического сопровождения введения и реализации ФГОС НОО. Ваше участие в работе группы, деятельность которой координирует Пустовалова Вега Вадимовна, несомненно возможно.  Для этого вам надо направить заявку на мой адрес, и вы станете участником нашей сетевой модели. Письмо с формой заявки я вышлю на ваш электронный адрес, только, пожалуйста, напишите мне его.

С уважением,
Василевская Елена Владимировна, научный руководитель Сетевой школы методиста, проректор по дополнительному профессиональному образованию ГБОУ ВО МО "Академия социального управления", канд. пед. наук, доцент

Уважаемая Елена Владимировна

Murashko-Vera аватар

Уважаемая Елена Владимировна, наш адрес rots-rus@yandex.ru
спасибо за ответ и уделенное время.
ВОПРОС Участие предполагает заочное общение или потребуются обязательно очные выезды?
Содержание участия ограничено одной образовательной программой или универсально?

С уважением Вера Павловна

НОУ СПО "Русский Образовательный Центр" в Республике Корея.

Вера Павловна,

vasilevskaya_ev аватар
Вера Павловна, образовательная программа будет одна на 72 час в рамках сетевой школы методиста (итог - получение удостоверения о краткосрочном повышении квалификации). Участие в работе сетевых межрегиональных проектных групп - заочное, конкретнее в сети. Только что отправила Вам письмо, которое рассылалось в учреждения дополнительного профессионального образования и муниципальные методические службы России. Ждем заявку

С уважением,
Василевская Елена Владимировна, научный руководитель Сетевой школы методиста, проректор по дополнительному профессиональному образованию ГБОУ ВО МО "Академия социального управления", канд. пед. наук, доцент

сетевой проект без преград

Murashko-Vera аватар

Елена Владимировна, ЗА 15 МИНУТ !!! мы с вами оговорили детали, мы получили от вас бланки документальных форм, и оформили заявку! Удивительно и реально! А ведь мы с вами на расстоянии в тысячи километров, у нас и солнце встает в разное время, и мы в разных странах. И по участникам вебинаров можно увидеть, что доступны буквально все территориальные точки России. Вот еще одно доказательство, что преград нет. Есть желание и ВОЗМОЖНОСТИ.
Сетевые технологии без преград.

С уважением Вера Павловна

НОУ СПО "Русский Образовательный Центр" в Республике Корея.

Яндекс.Метрика

Последние комментарии

 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
80%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
5%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
4%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
1%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
9%
Всего голосов: 2422

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/




 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика