СЕТЕВАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА. Педагогическая мастерская "Подходы к оцениваю планируемых результатов: новые требования и возможности в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО"

С 24 по  26 февраля  2015 года СЕТЕВАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА приглашает на сетевую педагогическую мастерскую по теме  «Подходы к оцениванию планируемых результатов: новые требования и возможности в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО».  Педагогическую мастерскую проводит муниципальное автономное учреждение «Информационно-методический центр» г. Томска, МАОУ гимназия №26 г. Томска и кафедра развития образования ФГАОУ АПК и ППРО. 
Цель педагогической мастерской:  представить опыт работы МАОУ гимназии № 26 г. Томска по  применению новых подходов к оценке достижения планируемых результатов ФГОС НОО и ФГОС ООО.
 
Задачи:
1.   Обсудить особенности системы оценки достижения требований ФГОС ОО к результатам освоения основной образовательной программы.
2.  Представить систему работы МАОУ гимназии № 26 г.Томска по формированию новой модели оценивания планируемых результатов.
3.   Организовать профессиональный диалог по общим подходам к системе оценки в условиях внедрения ФГОС ОО и обеспечению преемственности.

Приглашаем к участию в педагогической мастерской методистов ММС, заместителей директоров общеобразовательных организаций, учителей начальных классов, учителей-предметников 5-9 классов, педагогов дополнительного образования образовательных организаций.

Изучив представленные материалы, вы сможете задать вопросы ведущим сетевой педагогической мастерской, а также поделиться своим опытом работы в данном направлении.

Ведущие педагогической мастерской:
Злобина Анна Константиновна, начальник отдела образовательных услуг МАУ ИМЦ г. Томска.
Набатова Раиса Иосифовна, заместитель директора по научно-методической работе МАОУ гимназии №26 г.Томска
Беспалова Наталья Семеновна, заместитель директора по учебной работе МАОУ гимназии №26 г.Томска
Зоркина Полина Анатольевна, заместитель директора по учебной работе МАОУ гимназии №26 г.Томска
Головина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии №26 г.Томска
Аксенова Ольга Константиновна, учитель физики МАОУ гимназии №26 г.Томска

Василевская Елена Владимировна – научный руководитель Сетевой школы методиста,   канд. пед. наук, доцент, заведующая кафедрой развития образования ФГАОУ АПК и ППРО
Расписание работы сетевой педагогической мастерской


Даты
Тема дня
Материалы для ознакомления и обсужденияВопросы для обсуждения
24.02.15г.
Технология критериального оценивания






 

1. Статья «Новые подходы к оцениванию образовательных результатов как фактор достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС ОО» (приложение 1)

2. Статья «Формирование универсальных учебных действий у младших школьников средствами технологии критериального оценивания» (приложение 2)

3. Таблица  «Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников» (приложение 3)

1. Ваше отношение к технологии критериального оценивания планируемых результатов?
2. Насколько целесообразно, с вашей точки зрения, использование тетради достижений для формирования навыков самооценки достижения планируемых результатов?
3. Как вы полагаете, оценка на единой критериальной основе дает возможность обучающимся освоить эффективные средства управления своей учебной деятельностью?
4. Обязательно ли использовать в образовательном процессе оба вида критериального оценивания: формирующее (текущее) и констатирующее (итоговое)?
5. Как вы думаете, каким инструментарием пользоваться  учителю для разработки критериев оценивания?

 
25.02.15г.
Оценка метапредметных результатов (на примере учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся)
 
 
4. Статья «Система оценивания проектно-исследовательской деятельности школьников в рамках инновационно-образовательной модели внеурочной деятельности» (приложение 4)

 5. Модель инновационно-образовательной деятельности по организации внеурочной деятельности в гимназии (приложение 5)

6. Программа по внеурочной деятельности
«Проектная и исследовательская деятельность младших  школьников», 1-4 классы (приложение 6)

7. Программа
по внеурочной деятельности
«Проектная и исследовательская деятельность», 5 класс
(приложение 7)

8. Оценочный лист для оценки проектов (приложение 8)

9. Оценочный лист для экспертов (приложение 9)

1. Какие возможности дают курсы внеурочной деятельности для достижения метапредметных результатов?
2. Как  вы считаете, для достижения метапредметных результатов необходимо научить детей создавать разные виды проектов (исследовательский, познавательный, конструкторский, социальный) или достаточно освоить один?
3. Достаточно ли разработать один набор критериев и показателей, чтобы оценивать разные виды проектов?
4. Целесообразно ли в пятом классе вводить индивидуальный проект или достаточно группового для получения планируемых метапредметных результатов?
5. Как оценивать в проектной деятельности метапредметные результаты каждого обучающегося?
 
26.02.15г.
Контрольно-оценочная деятельность учителя в аспекте требований ФГОС ОО.












Подведение итогов педагогической мастерской

10. Статья «Способы оценивания достижений обучающихся (или дневник учителя, работающего по новому стандарту в начальной школе) (приложение 10)

11. Статья «Приемы ТРИЗ на современном уроке в начальной школе» (приложение 11)

12. Статья «Оценивание по физике в условиях перехода на ФГОС ООО» (приложение 12)




 
1. Когда необходимо начинать формировать у обучающихся самооценку (усвоения нового материала, активности на уроке, настроения, овладения предметными умениями)?
2. Как вы думаете, рефлексия – это компонент урока, в большей мере необходимый для учителя или обучающегося?
3. Какой должна быть модель оценивания учителя-предметника в основной школе?
4. Как спроектировать учебный процесс, направленный на достижение требований стандарта к результатам освоения ООП?
5. Какие приемы рефлексии, само- и взаимооценки из опыта начальной школы можно использовать в основной школе?

 

 


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Включится

alla.polischuk аватар

Включится

 Добрый день, Алла

 Добрый день, Алла Владимировна!
 
Вы зарегистрировались уже на нашем портале и зашли на страницу педагогической мастерской, которая начинает свою работу с 24 февраля. А пока вы можете предварительно ознакомиться с материалами педагогической мастерской, которые размещены в таблице "Расписание проведения педагогической мастерской".

С уважением,
Елена Владимировна Василевская, научный руководитель Сетевой школы методиста, заведующая кафедрой развития образования ФГАОУ АПК и ППРО

Добрый день! Как можно

Irishirokova аватар

Добрый день! Как можно записаться в данную педмастерскую?

 Добрый день, Ирина

 Добрый день, Ирина Леонидовна!
 
Отдельно записываться на учвстие в работе педагогической мастерской не нужна. Вы уже на странице педагогической мастерской, котороя начнет свою работу 24 февраля, как и заявлено в анонсе.

С уважением,
Елена Владимировна Василевская, научный руководитель Сетевой школы методиста, заведующая кафедрой развития образования ФГАОУ АПК и ППРО

Добрый день! Я

rano аватар

Добрый день! Я зарегистрировалась от Краснодарского края, потому что Республики Крым нет в перечне регионов.

 Добрый день, Рано

 Добрый день, Рано Абдукаххоровна!
Мы рады вас приветствовать на странице нашей педмастерской, которая начнет свою работу с 24 февраля. Сейчас вы можете ознакомиться с материалами педагогической мастерской, которые представлены в таблице "Расписание проведения педагогической мастерской".
 
Приносим извинения по вопросу  отсутствия в списке регионов, участников сетевых мероприятий портала,  Республики Крым. Об этом сообщено сетевому специалисту портала, в ближайшее время все будет приведено в соответствие.

С уважением,
Елена Владимировна Василевская, научный руководитель Сетевой школы методиста, заведующая кафедрой развития образования ФГАОУ АПК и ППРО

как регистрироваться?

konkovanell аватар

как регистрироваться?

NELL

 Добрый день, Нелли

 Добрый день, Нелли Леонидовна!
Вы уже зарегистрировались на нашем сетевом портале, отдельной регистрации для работы в педагогической мастерской не нужно, вы уже на этой странице.
Работа педагогической мастерской начинается 24 февраля.

С уважением,
Елена Владимировна Василевская, научный руководитель Сетевой школы методиста, заведующая кафедрой развития образования ФГАОУ АПК и ППРО

Педмастерская

Педмастерская работает!

Доброго времени суток, уважаемые участники педагогической мастерской «Подходы к оцениванию планируемых результатов: новые требования и возможности в рамках реализации ФГОС». Ведущие педагогической мастерской рады приветствовать Вас на портале Сетевой школы методиста. В течение трех дней в профессиональном диалоге будут принимать участие администрация и педагогические работники МАОУ гимназии №26 г. Томска (учреждение, внедряющее ФГОС основного общего образования с первого сентября 2014 года в экспериментальном режиме), что дает возможность участникам педмастерской получить ответы на свои вопросы у практиков, которые уже столкнулись с первыми проблемами оценки достижения планируемых результатов, нашли некоторые подходы и способы их решения. Полагаем, что в первый день педагогической мастерской (24 февраля) будут интересны для обсуждения вопросы системы оценки результатов освоения основной образовательной программы. А именно, каким образом
  • реально переключить контроль и оценивание (а значит, и всю деятельность образовательной организации) со старого образовательного результата на новый образовательный результат;
  • сделать приоритетными в диагностике (контрольные работы и т.п.) продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений, предполагающие создание учеником в ходе решения своего информационного продукта: вывода, оценки и т.п.;
  • проводить метапредметные диагностические работы, составленные из компетентностных заданий-задач, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий);
  • отслеживать результаты личностного развития. У учителя в рамках ФГОС тоже появились новые задачи, требующие решения: привычная форма письменной контрольной работы теперь дополняется такими новыми формами контроля результатов, как:
  • целенаправленное наблюдение (по заданным параметрам – фиксация проявляемых учеником действий и качеств),
  • самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности),
  • результаты учебных проектов,
  • результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.
    ФГОС ОО предлагают принципиально переосмыслить, а по сути, изменить традиционную оценочно-отметочную шкалу (так называемую «пятибалльную»). Вместо официального классного журнала главным средством накопления информации об образовательных результатах ученика должен теперь стать портфель достижений (портфолио). Официальный классный журнал, конечно, не отменяется, но итоговая оценка за начальную школу (решения о переводе на следующую степень образования) теперь будет приниматься не на основе годовых предметных отметок в журнале, а на основе всех результатов (предметных, метапредметных, личностных; учебных и внеучебных), накопленных в портфеле достижений ученика за четыре года обучения в начальной школе. Все эти средства, формы и методы должны обеспечить самое главное – комплексную оценку результатов. Иными словами, не отдельные отметки по отдельным предметам, а общая характеристика возможностей, приобретённых учеником, – его личностные, метапредметные и предметные результаты. Чтобы это получилось, педагогу нужно уметь сводить все данные диагностик в простые таблицы образовательных результатов. Новая система оценки ставит ряд конкретных вопросов, как перед учителями, так и перед администрацией образовательных организаций: что оценивать? По какой шкале? Где накапливать и фиксировать результаты? Кто должен осуществлять оценивание? Как определять итоговую оценку?... Уважаемые участники педагогической мастерской, сегодня обсуждаем Ваше отношение к технологии критериального оценивания планируемых результатов, целесообразность использования Тетради достижений школьниками для формирования навыков самооценки достижения планируемых результатов, необходимость применения в образовательном процессе формирующего (текущего) и констатирующего (итогового) оценивания. Уважаемые коллеги, будем благодарны за конструктивные предложения и критику, любые мнения относительно общих подходов, процедур и механизмов системы оценки достижения требований стандарта к результатам освоения основных образовательных программ. Желаем творческих успехов, надеемся на плодотворное сотрудничество.
 
 
 

Спасибо, с уважением, Злобина Анна Константиновна, начальник отдела образовательных услуг МАУ ИМЦ г. Томска

Анна Константиновна,

Анна Константиновна, здравствуйте! Горячий привет Вам из Зимы! Рада возможности вновь пообщаться с Вами!

Алтунина Алена

Доброго времени суток, Алена

Доброго времени суток, Алена Владимировна. Очень рада вновь пообщаться с Вами.
Скачивайте материалы, изучайте, ждем ваших вопросов и профессиональной оценки материалов.

Спасибо, с уважением, Злобина Анна Константиновна, начальник отдела образовательных услуг МАУ ИМЦ г. Томска

Добрый день, Анна

Добрый день, Анна Константиновна!
Формирование новой модели оценивания планируемых результатов - важный вопрос в рамках реализации ФГОС. Несомненно, ведение Тетрадей достижений формирует навыки самооценки достижения планируемых результатов, повышает мотивацию учащихся.

С уважением, Ольга Выходцева

Здравствуйте, Ольга

Здравствуйте, Ольга Евгеньевна

Спасибо, что нашли время поработать в нашей педмастерской.
Согласна с Вами, ведение Тетрадей достижений формирует навыки самооценки достижения планируемых результатов, повышает мотивацию учащихся.
Но на мой взгляд, это не самое трудное, что нужно сделать в рамках стандарта. Гораздо сложнее разработать критерии и показатели по оценки проектов, организовать учебно-исследовательскую деятельности на уровне школы, так, чтобы каждый обучающий мог получить положительную отметку при итоговой аттестации в 9 классе.

Спасибо, с уважением, Злобина Анна Константиновна, начальник отдела образовательных услуг МАУ ИМЦ г. Томска

 Татьяна Ивановна, добрый

 Татьяна Ивановна, добрый вечер! Рада видеть вас в Сетевой школе методиста, на страницах педмастерской, которая 24 февраля начнет свою работу.

С уважением,
Елена Владимировна Василевская, научный руководитель Сетевой школы методиста, заведующая кафедрой развития образования ФГАОУ АПК и ППРО

Ура! Получилось! Огромное

Ура! Получилось! Огромное удовольствие принимать участие в мероприятии. Огромное спасибо, Елена Владимировна! Надеюсь, у меня получится.

 Вот и замечательно, Татьяна

 Вот и замечательно, Татьяна Ивановна!
Теперь вы сможете посмотреть и другие матералы по начальной школе ( и не только) на нашем портале и скачать те, что покажутся вам важными и необходимыми для работы.

С уважением,
Елена Владимировна Василевская, научный руководитель Сетевой школы методиста, заведующая кафедрой развития образования ФГАОУ АПК и ППРО

К технологии критериального

Kristina865 аватар

К технологии критериального оценивания я отношусь положительно, так как применение данной технологии ведет к формированию у учащихся способности осуществлять самостоятельную учебно-познавательную деятельность. При этом учащиеся оценивают собственные возможности и учебные достижения, осуществляют взаимооценивание.

Добрый день, Кристина

Добрый день, Кристина Владимировна! Мы рады Вас приветствовать на нашей педмастерской. Спасибо за участие в обсуждении данной темы. Новые образовательные стандарты задают новые ориентиры в понимании учебных результатов и соответствующих им подходов к оцениванию. Стандарт направлен на обеспечение формирования критериальной оценки результатов освоения основной образовательной программы и этим закладывается основной подход к оцениванию как процессу объективному, имеющему под собой четкие критериальные основания. Мы согласны с Вами, что применение технологии критериального оценивания ведет к формированию у учащихся способности осуществлять самостоятельную учебно-познавательную деятельность, контрольно-оценочную деятельность. Хотелось бы узнать Ваше мнение о том, каким инструментом пользоваться учителю для разработки критериев.

Спасибо. С уважением, Раиса Иосифовна Набатова, заместитель директора по научно-методической работе МАОУ гимназии № 26 г. Томска

Педагогическая

Педагогическая мастерская.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Педагогический коллектив МАОУ гимназии №26 г.Томска приветствует всех участников педагогической мастерской. Предлагаем вашему вниманию материалы по контрольно-оценочной деятельности, которые будут интересны как администрации, так и учителям начальных и старших классов.
Уважаемые коллеги, в первый день работы педагогической мастерской предлагаем обсудить следующие вопросы:
1. Как должна измениться система оценивания учебных достижений учащихся?
2. Как вы относитесь к технологии критериального оценивания планируемых результатов?
3. Насколько целесообразно, с вашей точки зрения, использование тетради достижений для формирования навыков самооценки достижения планируемых результатов?
4. Как вы полагаете, оценка на единой критериальной основе дает возможность обучающимся освоить эффективные средства управления своей учебной деятельностью?
5. Обязательно ли использовать в образовательном процессе оба вида критериального оценивания: формирующее (текущее) и констатирующее (итоговое)?
6. Как вы думаете, каким инструментарием пользоваться учителю для разработки критериев оценивания?
7. Каковы основные формы оценивания метапредметного результата?
У вас есть возможность ознакомиться с материалом, задать вопрос, поделиться своим опытом работы. Очень надеемся на плодотворное сотрудничество.

Спасибо. С уважением, Раиса Иосифовна Набатова, заместитель директора по научно-методической работе МАОУ гимназии № 26 г. Томска

Добрый день, мне понравилась

Yagfarova.Rezida аватар

Добрый день, мне понравилась модель формирования контрольно-оценочной самостоятельности .Поясните, пожалуйста, как учащиеся 1-х кл. читают критерии в дескрипторах для проверочных работ? (многие приходят в школу нечитающие)

Добрый день, Резида

Добрый день, Резида Ильсуровна! Спасибо за интересный вопрос по обсуждаемой теме. Система оценивания, согласно требованиям нового стандарта, выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке. Как вы обратили внимание, в модели формирования контрольно-оценочной самостоятельности указано, что такие проверочные работы начинают проводиться только в 4 четверти, когда все обучающиеся уже умеют читать. До выполнения проверочной работы обучающиеся уже работали с критериями, по которым может быть оценено задание. Это предполагает модель формирования контрольно-оценочной самостоятельности. Первая пробная работа выполняется под руководством учителя. Учащиеся с удовольствием работают с дескрипторами, так как они ещё имеют возможность дополнительно себя контролировать.

Спасибо. С уважением, Полина Анатольевна.

Здравствуйте, уважаемые

yashihina аватар

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Внимательно изучила материалы первого дня педагогической мастерской. Интерес к материалам высок,на пороге введения ФГОС ОО много вопросов именно по этой проблеме: оценке образовательных результатов. Несомненно интересен опыт ведения учеником тетради достижений как инструмента саморазвития, самоконтроля и других ценных само. Возникает вопрос: как часто вырабатываются критерии (на каждом уроке? перед началом изучения темы? когда это происходит в урочное или внеурочное время? где взять время на уроке для фиксирования критерий? Как правильно просчитать накопительную оценку? Критерии должны быть разработаны для оценки всех результатов: предметных, метапредметных, личностных? В каком соотношении?
Спасибо. С уважением к организаторам и участникам педагогической мастерской.

Н.И.Я.

Доброго времени суток,

Доброго времени суток, Наталья Ивановна. Очень рада, что представленные материалы заинтересовали Вас.
Думаю, что эти вопросы: "Как часто вырабатываются критерии (на каждом уроке? перед началом изучения темы? когда это происходит в урочное или внеурочное время? где взять время на уроке для фиксирования критерий? ..." будут интересны многим коллегам. Итак, попробую ответить на поставленные вопросы.

    1. Критерии разрабатываются по необходимости, то есть в зависимости от изучаемой темы и раздела, непосредственно в педагогической практике Вы увидите, возможно ли использование разработанных критериев в следующей изучаемой теме.
    2. Критерии можно разрабатывать непосредственно на уроке. Можно использовать возможности курсов внеурочной деятельности, но тогда будут некие универсальные критерии, я бы сказала, обобщенные, по которым сложно будет оценить предметные знания.
    3. Достижение метапредметных результатов проверяется в рамках комплексных проверочных работ, которые разрабатывает не учитель (это не относится к компетенции образовательного учреждения/организации), а обычно авторы используемого УМК.
    Надеюсь, что удалось внести ясность в отдельные вопросы.

Спасибо, с уважением, Злобина Анна Константиновна, начальник отдела образовательных услуг МАУ ИМЦ г. Томска

Уважаемая Анна

yashihina аватар

Уважаемая Анна Константиновна, спасибо за разъяснение. Но у меня появился еще один вопрос к разъяснению: за реализацию ФГОС несет ответственность школа, за реализацию рабочей программы - учитель, метапредметные планируемые результаты часть ФГОС (рабочих программ), почему тогда разработка измерителей сформированности метапредметных результатов не относится к компетенции организации?
Есть еще одна сложность: в основной школе, в отличие от начальной, УМК по отдельным предметам написаны разными авторами (УМК включают как правило программу и учебник (не всегда школа приобретает рабочие тетради), может быть и другой вариант: рабочая программа по предмету будет написана на основе Примерной программы). Что делать в этом случае, кто будет разрабатывать комплексные контрольные работы, носящие надпредметный характер? Возможно это могут быть межпредметные группы учителей школы, составители таких измерителей? Нужны примерные, некие универсальные измерители метапредметных результатов, разработанные учеными, авторами программ, тогда в школах была бы проведена их адаптация и применение.

Н.И.Я.

И снова рада Вас

И снова рада Вас приветствовать, уважаемая Наталья Ивановна.
Извините, что долго не отвечали, не высвечивался в списке "новых" сообщений.
Постараюсь ответить на ваши вопросы.

1. Почему разработка измерителей сформированности метапредметных результатов не относится к компетенции организации? Вероятно, потому, что, во-первых, это происходит в рамках комплексной работы, которая является межпредметной (наверняка не найдется такой учитель-предметник, который сможет составить работу, включающую систему опорных знаний, предметных умений, например, по математике, русскому языку, географии и английскому языку, там ведь все задания сформулированы по одному тексту, включающему все вышеперечисленные предметы). Вот Вы сами, сможете такую составить? Я честно скажу: "Не могу",-хотя отработала в школе 25 лет, но не владею в совершенстве английским языком и математику, простите, тоже до такой степени, не помню.
2. Рабочая программа по предмету будет написана на основе Примерной программы. Такой вариант возможен, как крайний случай, и то, только потому, что учитель не нашел авторскую программу. Так как , если учебник имеется в Федеральном перечне учебников (а мы имеем право приобретать только в этом случае), то к нему, значит существует авторская программа. И тогда учитель её использует в качестве основы для разработки своей рабочей программы.
3. Кто будет разрабатывать комплексные контрольные работы, носящие надпредметный характер? Комплексные работы имеются готовые ( к каждому УМК), если вдруг (бывают единичные случаи по предметам) нет комплексной работы, разработанной к Вашему учебнику, то воспользуйтесь материалами издательства "Просвещение".
Постаралась ответить на вопросы, если вдруг что-то осталось непонятным, спрашивайте, отвечу с удовольствием.

Спасибо, с уважением, Злобина Анна Константиновна, начальник отдела образовательных услуг МАУ ИМЦ г. Томска

Здравствуйте Анна

yashihina аватар

Здравствуйте Анна Константиновна. Большое спасибо за ответы. Внимательно читаю все комментарии дискуссии и материалы, работу в педмастерской считаю очень полезной и своевременной.
С уважением, Яшихина Наталья Ивановна, г. Радужный

Н.И.Я.

очень важно, что

очень важно, что своевременно

Спасибо, уважаемая Наталья Ивановна, что оставались рядом с нами на протяжении всех дней. Для меня всегда самой высокой оценкой является "полезность" и "возможность" применения в практике.
А Вы уже работаете по новому стандарту или приступите с 01.09.2015 года ?

Спасибо, с уважением, Злобина Анна Константиновна, начальник отдела образовательных услуг МАУ ИМЦ г. Томска

Анна Константиновна, мы

yashihina аватар

Анна Константиновна, мы начинаем осваивать ФГОС ООО с сентября 2015. В настоящий момент работаем над проектами основной образовательной программы, рабочих программ, учимся очно и дистанционно, перестраиваем мышление в русле стандартов, ищем адреса передового опыта. Считаю удачей работу в вашей мастерской. Поздравляю в Вашем лице всех членов мастерской за ваш бесценный опыт, а себя за возможность у вас "подкормиться", всего за три дня я получила много ответов на бесчисленные вопросы. Было бы здорово еще узнать, какие модели организации внеурочной деятельности вы используете, кроме показанной в приложении 5? Как ведется учет занятости детей во всех формах внеурочки. С отслеживанием занятости детей в "программных" занятиях все понятно, а как просчитать и зафиксировать участие ребенка в конференциях, проектной деятельности и т.п.?
С уважением и пожеланием успехов, Яшихина Н.И., г. Радужный

Н.И.Я.

всех пересчитать... Доброго

всех пересчитать...
Доброго времени суток, Наталья Ивановна. Спасибо за высокую оценку наших материалов, здесь заслуга команды гимназии №26 г.Томска, прежде всего, заместителей директоров Набатовой Раисы Иосифовны и Зоркиной Полины Анатольевны, у них замечательный профессиональный "дуэт", поэтому вся работа спорится.
Отвечаю на ваши вопросы.

У нас в городе Томске, в основном, используют оптимизационную модель организации внеурочной деятельности, несколько учреждений апробируют инновационную модель. Учет занятости осуществляется в специальных журналах учителями-предметниками (как раньше факультативные, спецкурсы...были), за посещаемостью следит классный руководитель. Распределение детей по курсам внеурочной деятельности происходит на основе заявления родителей.
Личностные достижения фиксируются в портфолио. В основном у всех по городу "работает" балльная шкала, например, городской уровень (сертификат, грамота, диплом и т.д.)-1 балл, областной уровень-2 балла, региональный, федеральный-3 балла.Так имеется возможность увидеть динамику достижений у ребенка.
Постаралась ответить на все вопросы, если нужно, еще поясню.
Благодарю за работу и конкртеные вопросы , "жизненные"

Спасибо, с уважением, Злобина Анна Константиновна, начальник отдела образовательных услуг МАУ ИМЦ г. Томска

Спасибо еще раз, буду ждать с

yashihina аватар

Спасибо еще раз, буду ждать с нетерпением Ваших новых дистанционных методических мероприятий.
С уважением, Яшихина Н.И.

Н.И.Я.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Последние комментарии

 Онлайн конференция Intel «Новая школа: мой маршрут» получит продолжение






Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе



 

Читайте нас в:



Читать @NeteduRu

Вход в систему

Опрос

Будет ли способствовать введение профессионального стандарта учителя повышению качества образования?
Да
52%
Не уверен
40%
Нет
8%
Всего голосов: 1447

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/







 

Реклама

  
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика