Международная научно-практическая интернет-конференция "Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования"

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 23-24 апреля 2015 года проводит Международную научно-практическую интернет-конференцию «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования».

Цель конференции: выявление актуальных проблем аттестации педагогических кадров в Российской Федерации и определение возможностей ее совершенствования на основе использования потенциала научно-исследовательских разработок в сфере профессионального развития педагога и опыта аттестации педагогов в Московской области и других субъектов РФ.
 
 Основные тематические направления Конференции:
 
  •     Инновационное развитие аттестации педагогических кадров в условиях модернизации системы российского образования;
  •     Региональные особенности проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций;
  •     Новые требования к содержанию профессиональной квалификации аттестуемого педагога;
  •     Информационное и методическое сопровождение процесса аттестации педагогического работника;
  •     Аттестация как эффективный механизм мотивации педагога к профессиональному развитию

Форма проведения Конференции: интернет-конференция

Рабочий язык Конференции: русский

На Конференцию приглашаются ученые и специалисты, занимающиеся вопросами аттестации педагогических работников образовательных организаций.

Порядок подготовки Конференции:

    23 марта 2015 г. – анонсирование Конференции, размещение пресс-релиза и информационного письма на сайте ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» (www.asou-mo.ru);
    24 марта – 06 апреля 2015 г. – подача заявок для участия в Конференции и материалов выступающих. Просим направить в формате .doc одним файлом на Е-mail: attestat@asou-mo.ru;
  20-22 апреля 2015 г. – размещение на сайте регламента проведения Конференции, статей и презентаций докладов;
    23-24 апреля 2015 г. – проведение Конференции.

Порядок проведения Конференции:

    Открытие Конференции23 апреля 2015 г., 11.00
    Обсуждение статей и докладов, размещенных на интернет-странице Конференции
    – 23 апреля 2015 г. с 11.15 до 18.00,
    – 24 апреля 2015 г. с 11.00 до 16.00
    Подведение итогов Конференции 24 апреля 2015 г. с 16.00 до 17.00.

Модераторы Конференции:

Долгоаршинных Н.В., начальник регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», кандидат педагогических наук, доцент;
Семенова И.И., старший научный сотрудник научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», кандидат педагогических наук;
Фролова С.Л., старший научный сотрудник научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», доктор педагогических наук.

Контактные адреса и телефоны организаторов:

   Долгоаршинных Нелли Владимировна, Семенова Ирина Ивановна – телефон 8 (495) 470-35-50, Е-mail: attestat@asou-mo.ru
    Ксёнжик Станислав Иванович – телефон 8(916) 605-43-73; E-mail si.ksenzhik@asou-mo.ru
Уважаемые участники Конференции!

Для участия в обсуждении и комментировании пленарных и секционных докладов Конференции, Вы должны пройти регистрацию по ссылке, после чего Вы сможете участвовать в работе конференции, заходя в онлайн-среду Конференции по ссылке со своим логином и паролем.
 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Аттестация для меня это не

elenavolkovaoreh аватар

Аттестация для меня это не только соответствие уровня квалификации, но и постоянное самообразование.
Аттестация педагогических работников способствует повышению качества образования.
Нет, аттестация не только внешне стимулирует педагога, идет постоянное развитие профессиональной компетенции.Конечно.

Для меня аттестация является

AbramenkoN аватар

Для меня аттестация является мотивом для постоянного самообразования, самосовершенствования.

Абраменко Надежда Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6 г.Пушкино Московской области

Добрый день, меня зовут

Valentina.Loy аватар

Добрый день, меня зовут Валентина, я заместитель директора по УВР, работаю в лицее №14 имени Ю. А. Гагарина. На сегодняшний день аттестация педагогических работников является неотъемлемой частью современного образования. На мой взгляд для педагога это возможность подвести итог профессиональной деятельности за определенный период времени, это мотивация к саморазвитию и самосовершенствованию, а в соответствии это повышение качества образования.

С уважением, Валентина Лой.

Аттестация это в первую

khadriyahas аватар

Аттестация это в первую очередь независимая экспертиза профессиональной компетенции учителя и постоянный рост педагогического мастерства.Несомненно, аттестация способствует повышению качества образования. Нет, учитель постоянно в поиске новых педагогических приемов, методов и идей. Аттестация является внутренним мотивом к профессиональному совершенствованию.

Система аттестации педагогов

Gorkova.Natalia аватар

Система аттестации педагогов одно из условий повышения качества образования. В современных условиях педагог должен повышать свое профессиональное мастерство. Аттестации педагогических работников по новым правилам этому способствует. Но есть некоторые проблемы, которые волнуют меня как учителя. Современная образовательная политика весьма жестко связывает результаты внешней оценки и контроля учеников с оценкой труда педагога. Современные процедуры аттестации педагогических кадров основаны на осуществляемой преимущественно извне диагностике, что не всегда правильно. Учитель должен демонстрировать достижения (показатели диагностики, ЕГЭ и ГИА, количество грамот, сертификатов и пр.). Такие требования ставят учителя в позицию «накопителя подтверждающих документов».

Здравствуйте. Не согласна с

lubovevgenyevna аватар

Здравствуйте. Не согласна с тем, что проблемы современной аттестации педагога 1) в накоплении подтверждающих документов, 2) во внешней диагностике работы учителя, 3) в жесткой связи контроля учеников с результатами труда педагога.
1) Если раньше (до 2011 года - начала действия нового порядка аттестации) подтверждающие документы не выдавались, то теперь приказы, сертификаты, справки администратором и организатором мероприятия предоставляются сразу же (часто даже без требования об этом со стороны учителя). Педагогу остается только вкладывать их в свое портфолио, систематизируя по разделам аттестации для быстроты прохождения экспертизы.
2) Во время экспертизы деятельности учителя учитывается не только внешний мониторинг его труда (результаты ЕГЭ, ГИА, диагностические срезы и т.д.), но и педагогом предоставляются материалы его работы по выбранной им теме самосовершенствования. То есть учитель показывает итоги своего "внутреннего" мониторинга, что учитывается в большом количестве самых разных показателей экспертного заключения.
3) Результаты труда педагога, конечно, зависят от того, каких успехов добиваются его ученики. И это естественно. Учитель работает для того, чтобы его воспитанники были успешными в жизни. Но новая процедура аттестации учитывает то обстоятельство, какие изначальные возможности развития есть у детей. Это отражено в громадном количестве экспертных заключений, разработанных для коррекционных школ, для начальной школы, для различных направлений работы с детьми, учитывающих уровень сложности и виды выполняемой педагогом работы.

Да, Любовь Евгеньевна, вы

Да, Любовь Евгеньевна, вы правы.

Новый формат аттестации дифференцированный, тем самым, более удобный.

Сейчас открываются большие перспективы для профессионального роста и самосовершенствования, на мой взгляд.

Единственное, что иногда утомляет и напрягает - это, порой, необоснованный объем документации, ее разработки и копирования для различных папок. Это утомляет, и задумываешься, а нужно ли так много?! Копирование и печатание бесконечных отчетов и бумаг занимает у рядового учителя уйму времени, которое он мог бы потратить на общение с детьми, на творческую составляющую подготовки к урокам. Иногда чувствуешь, что валишься с ног, что работаешь весь световой день и даже больше и понимаешь, что так нельзя. Нужно как то, возможно, сократить бумаго-оборот отчетности, чтобы больше времени мы могли бы уделять детям...

А вы как считаете?

Виктория-М

Да, Виктория Павловна,

lubovevgenyevna аватар

Да, Виктория Павловна, согласна.
Но отчеты, которые с нас требуют, не связаны с нашей аттестацией. Точнее, отчеты с нас требуют не ради нашей аттестации, вопросы и проблемы которой мы сейчас обсуждаем на конференции.
Сейчас действительно идет всплеск "бумагописания". Но в разных школах по-разному относятся к этому вопросу. Умная администрация учебного учреждения не докучает своим педагогам с придумыванием новых отчетов, анкет, планов и т.д.(только по минимуму), а берет на себя разработку всяких бумаг перед очередной проверкой.
Самое главное в работе учителя - общение с детьми, творческая деятельность на уроке и после. Если это есть, то в душе будет чувство удовлетворения от работы. Если это отсутствует, то учитель будет "эмоционально выгорать".
А при аттестации мы в портфолио складываем все наши наработки, которые постоянно пополняются.
И пополняются они не потому, что так требует аттестация. А потому, что это естественная составляющая нашей работы.
В портфолио кладем дипломы учеников, дипломы учителя, удостоверение о курсах и т.д.
Хотя, аттестация способствует увеличению профессиональных контактов, профессионального общения. Ведь мы чаще выкладываем на сайт свои наработки, отдаем их в печать, не оставляя их в личной творческой лаборатории.
Одновременно можем взять на собственное вооружение те педагогические приемы других учителей, на которые обратили внимание и решили их опробовать.
То есть аттестация способствует обмену педагогическим опытом.
Помните, как говорится про обмен идеями? Если мы меняемся яблоками, то у нас было и остается по яблоку. Если мы меняемся идеями, то было по одной идее, а станет по две.

Седлецкая Светлана

Sedleckaya аватар

Седлецкая Светлана Валерьевна
МОУ СОШ №5 города Егорьевска
учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР
Московская область

Аттестация является

Urusova аватар

Аттестация является актуальной темой для любого педагогического работника. Сама являюсь экспертом и встречаюсь с рядом вопросов и проблем.

С уважением, Наталья Урусова.

Добрый день, коллеги! Сучкова

SuchkovaO аватар

Добрый день, коллеги! Сучкова Ольга Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №6 г.Пушкино Московской области

Я преподаватель СПО, сама

PolakovaSN аватар

Я преподаватель СПО, сама недавно прошла аттестацию, теперь выстраиваю свою образовательную траекторию на следующий межаттестационный период.

С уважением, Полякова Светлана.

Здравствуйте! Симаева Марина

Simaeva.Marina аватар

Здравствуйте! Симаева Марина Анатольевна, Мытищинский район, Московская область. Аттестация - это проверка моих профессиональных достижений за 5 лет, она способствует повышению качества образования, потому что курсы повышения квалификации дают новые знания педагогу, педагог стремиться идти в ногу с новыми способами преподавания, есть стимул изучать новейшую методическую литературу. И если педагог настоящий профессионал, то он конечно стремится к тому, чтобы его профессиональный уровень был оценен по достоинству.

Аттестация мотивирует и

Мария Сергеевна аватар

Аттестация мотивирует и стимулирует педагога на совершенствование своей деятельности, в конечном итоге, конечно же, способствует повышению качества образования, Хотя значительного улучшения не будет - генофонд учитель, даже самый-самый лучший, не изменит. Однако применяя различные методики, по-разному влияя на интеллектуальный мир ученика, используя различные формы подачи материала (воздействие на слух, зрение, моторику и т.п), можно надеяться на положительную динамику качества образования. А мастерство учителя, особенно для него самого, стимулируется необходимостью пройти аттестацию.

Мария Сергеевна

Тема "Аттестация педагогов"

Vertelko.Olga аватар

Тема "Аттестация педагогов" интересна по двум причинам:
1) являюсь членом экспертной группы для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности педагогических работников Московской области;
2) как старший воспитатель непосредственно осуществляю подготовку педагогических работников ДОО к аттестации.

Петросян Маргарита

Margarita.Petrosyn аватар

Петросян Маргарита Хачатуровна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МАОУ Одинцовский лицей № 6 им. А.С. Пушкина Московской области
председатель экспертной группы при аттестационной комиссии Министерства образования Московской области

Добрый день! Меня зовут

Vertelko.Olga аватар

Добрый день!
Меня зовут Вертелко Ольга Федоровна. Я работаю в должности старшего воспитателя в МДОУ ЦРР д/с №30 "Звёздочка" Орехово-Зуевского муниципального района. Приветствую Вас на научно-практической конференции!

Логинова Светлана

Loginova.Sv аватар

Логинова Светлана Анатольевна
МОУ СОШ №5 города Егорьевска
учитель истории, заместитель директора по ВР
Московская область
Аттестация - это стимул профессионального роста, повышения качества результативности.

Аттестация - это уровень

konopleva2014 аватар

Аттестация - это уровень владения учителем современными образовательными технологиями, достижениями в качестве образования. Процедура оценки деятельности учителя осуществляется не внутренним контролем, а внешним, независимым. Учитель стремится постоянно совершенствовать свои достижения, повышая свою мотивацию к обучению.

Добрый день, коллеги!

Ustseva-RI аватар

Добрый день, коллеги! Аттестация, это в первую очередь повышение своего профессионального уровня. Это определенная ступенька своего профессионального мастерства.

Безусловно аттестация педагога способствует повышению качества образования.

Да, аттестация является внутренним мотивом профессионального совершенствования педагога

Здравствуйте, Вас

Serafimova.Svetlana аватар

Здравствуйте, Вас приветствуют учителя-логопеды (Зарайск Московская обл. МАДОУ детский сад комбинированного вида №10"Улыбка") Захарова В.И. и Серафимова С.Г.

Для меня аттестация -это

Vertelko.Olga аватар

Для меня аттестация -это обобщение опыта работы, повышение уровня профессиональной деятельности. Считаю, что аттестация является внутренним мотивом профессионального совершенствования педагога.

Аттестация-это подведение

Аттестация-это подведение итогов своей профессиональной деятельности за пятилетний период. Аттестация- это стимул для многих достичь определенных высот в освоении стандарта нового поколения, ФГОС и отвечать на хорошем профессиональном уровне всем требованиям к желаемой квалификационной категории.

Виктория-М

Безусловно, аттестация

Безусловно, аттестация является внутренним мотивом профессионального совершенствования, т.к., как правило, педагог, старается показать все самое лучшее, продемонстрировать методы и технологии, которые он успешно применяет в условиях образовательной среды.

Виктория-М

Не согласна с тем

Не согласна с тем утверждением, что только внешне аттестация стимулирует педагога соответствовать требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям. Еще не встречала таких педагогов, Слава Богу, которые мало уделяют времени самосовершенствованию. Ведь все мы на виду, нам хочется " не упасть лицом в грязь" и быть высококвалифицированными, чтобы быть конкурентно-способными в профессии. Иные "учителя" в профессии, как мне видится, просто не задерживаются. Находят себе другие занятия по душе. А в профессии "учитель" само собой подразумевалась ПОСТОЯННАЯ работа: работа с обучаемыми, работа с коллегами, постоянная работа над собой.

Виктория-М

1. До экспертизы - стресс и

Lukianovasn аватар

1. До экспертизы - стресс и мысли о смене профессии, после экспертизы - самоанализ профессиональной деятельности, систематизация своей деятельности, повышение самооценки и любовь к профессии.
2.Отчасти.
3, 4. В зависимости от жизненной позиции и компетентности педагога.

Светлана

Аттестация является итогом

Tatuf аватар

Аттестация является итогом достижений педагога за пять лет, оценкой его деятельности за каждый аттестационный период. Я считаю, что проведение аттестации побуждает учителя к самоанализу работы, стимулирует деятельность на повышение профессионального мастерства

Здравствуйте, уважаемые

Serditova.Margarita аватар

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать Вас на научно-практической конференции!

Маргарита

Добрый день, уважаемые

Babina-Elena аватар

Добрый день, уважаемые коллеги! Желаю всем творческой и плодотворной работы на конференции.Меня зовут Елена Бабина, г. Коломна, МБДОУ ЦРР - д/с №24, заместитель директора по ВМР

Последние комментарии

 




Читайте нас в:



Читать @NeteduRu

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
31%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
18%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
11%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
3%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
37%
Всего голосов: 198

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/







 

Реклама

  
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика