Секция 3. Система информационного и методического сопровождения аттестации педагогических работников

       Секция 3. Система информационного и методического сопровождения аттестации педагогических работников
  Модератор секции - Семенова Ирина Ивановна, старший научный сотрудник научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», кандидат педагогических наук.

В РАМКАХ РАБОТЫ СЕКЦИИ 3 ПЛАНИРУЕТСЯ ОБСУДИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
  • актуальные проблемы информационного и методического сопровождения аттестации педагогических работников и  пути их решения;
  • современные требования к содержанию деятельности методических служб и перспективные направления организации информационного и методического сопровождения аттестации педагогических работников;
  • эффективные формы, методы и средства информационного и методического  сопровождения аттестации педагогических работников;
  • опыт использования потенциала научно-исследовательских разработок в организации методического и информационного сопровождения аттестации педагогических работников.

 1.  
ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
просмотреть Бабкин Александр Николаевич,
заместитель директора по УМР,
МБОУ «Гимназия № 17»,
Россия, г. Мытищи
 
 2.  
АКТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧИТЕЛЯМИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
просмотреть Богоявленская Ирина Францевна,
зам. директора по НМР МБОУ СОШ №27,
к. п. н.
Россия, г. Мытищи
 
3. 
САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ  ПРЕПОДАВАТЕЛЯ РАСШИРЕНИЕМ ПОЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ MASSIVE OPEN ON-LINE COURSES (MOOC)
просмотретьЗагвоздкина Марина Владимировна,
доцент Московского государственного Университета
экономики, статистики, информатики, (МЭСИ)
Буянова Инна Брониславовна, 
специалист по УМР 
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»
 
 
 4. 
ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБРАЗОВАНИИ
просмотретьВоробьёва Ульяна Трофимовна,
педагог-психолог МБУ ЕЦПППН «Диалог»,
Россия, г. Екатеринбург
 
5. 
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ МБОУ ЦЕНТР ПМСС
просмотретьЕремина Лариса Викторовна,
педагог-психолог МБОУ Центр ПМСС
Россия, г. Ступино
Очкова Наталья Анатольевна,
педагог-психолог МБОУ Центр ПМСС,
Россия, г. Ступино
 
 6.  
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ КАК ФАКТОР ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ
просмотреть Крылов Алексей Валентинович,
директор МАОУ лицей № 180
Россия, г. Екатеринбург
 
 7.  
ПРОБЛЕМЫ ВХОЖДЕНИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
просмотретьЛеонова Дарья Викторовна,
заместитель заведующего
филиал МБДОУ – детского сада комбинированного вида «Надежда» детский сад комбинированного вида № 461
Россия, г. Екатеринбург
 
 8.  
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
просмотретьМихеева Елена Брониславовна,
методист МОУ ДПОС «ИМЦ»
Россия, г. Подольск
 
 9.  
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, ИМИДЖА МБДОУ
просмотретьМоскалькова Светлана Николаевна,
заместитель зав. по воспитательно-методической работе
МБДОУ – детского сада комбинированного вида «Надежда»,
Россия г. Екатеринбург
 
 10.  
ПОРТФОЛИО КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
просмотретьНиколаеску Инна Александровна,
доцент кафедры образовательного менеджмента
и педагогических инноваций
Черкасского областного института последипломного образования педагогических работников
к. п.н.
Украина, г. Черкассы

 
 11.  
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
просмотретьСеменова Ирина Ивановна,
старший научный сотрудник
регионального научно-методического центра
экспертной оценки педагогической деятельности
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»
к. п. н.
Россия, Московская область

 
 12.  
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
просмотреть Скорына Ирина Анатольевна,
воспитатель высшей квалификационной категории
МДОУ ЦРР Детский сад №16 «Сказка»
Россия, г. Ивантеевка
 
 13.  
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА СПО
просмотреть Собко Оксана Георгиевна,
методист ГБОУ СПО МО
«Серпуховский технический колледж»
Россия, г. Серпухов
 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отзыв на статью «САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИО

SuchkovaO аватар

Отзыв на статью «САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ И МЕЖКУРСОВОЙ ПЕРИОД»
Брылова Елена Владимировна, педагог-психолог МАОУ гимназии №16 «Интерес» к. психол. н. Россия, г. Люберцы
Проведение аттестации побуждает учителя к самоанализу работы, стимулирует деятельность на повышение профессионального мастерства. Но ведь не только аттестация является стимулом и мотивом. Учитель учится всегда со своими учениками, всегда повышает свое мастерство. Автор статьи выделила направления, в рамках которых педагогу особенно важно заниматься самообразованием в межаттестационный период, добавить сюда , пожалуй нечего.
Сучкова Ольга Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6 г. Пушкино Московской области

Отзыв на статью "ПОРТФОЛИО КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛ

AbramenkoN аватар

Отзыв на статью "ПОРТФОЛИО КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ"Николаеску Инна Александровна,доцент кафедры образовательного менеджмента и педагогических инноваций
Черкасского областного института последипломного образования педагогических работников
к. п.н. Украина, г. Черкассы
Интересная статья, спасибо! Действительно, портфолио как инструмент самопрезентации для педагога очень удобен, особенно в электронном виде, всегда можно что-то добавить из своих результатов и заслуг. Опять же, когда начинаешь собирать портфолио, появляется стимул пополнить его чем-то новым и интересным, а это уже мотивация на дальнейшее самосовершенствование!
Абраменко Надежда Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6 г. Пушкино Московской области

Отзыв на статью "ПОРТФОЛИО КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛ

AbramenkoN аватар

Отзыв на статью "ПОРТФОЛИО КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ"Николаеску Инна Александровна,доцент кафедры образовательного менеджмента и педагогических инноваций
Черкасского областного института последипломного образования педагогических работников
к. п.н. Украина, г. Черкассы
Интересная статья, спасибо! Действительно, портфолио как инструмент самопрезентации для педагога очень удобен, особенно в электронном виде, всегда можно что-то добавить из своих результатов и заслуг. Опять же, когда начинаешь собирать портфолио, появляется стимул пополнить его чем-то новым и интересным, а это уже мотивация на дальнейшее самосовершенствование!
Абраменко Надежда Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6 г. Пушкино Московской области

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

Ternovskaya аватар

Семенова Ирина Ивановна в своем докладе по теме "ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД" обратила внимание на обеспечение условий, которые в значительной степени повышают мотивацию педагогов к профессиональному развитию, улучшают их предметную и методическую грамотность, формируют уверенность в себе. Одним из условий является наличие методической службы, которая должна обеспечить грамотное и всестороннее развитие педагога. Возросли требования к методисту. Он должен грамотно провести диагностику уровня профессиональной компетентности педагога, проанализировать ее результаты, выявить имеющиеся затруднения и ресурсы по их преодолению, спрогнозировать эффективность дальнейшей деятельности, а также помочь педагогическому работнику спроектировать индивидуальный образовательный маршрут на межаттестационный период. Результатом является индивидуальный план, который заключается в выборе мероприятий, организованных как на уровне образовательной организации, так и на муниципальном уровне в рамках реализации деятельности по сопровождению аттестации. В своей образовательной организации мы также используем индивидуальный план подготовки к аттестации. Я считаю, что если в образовательной организации обеспечены организационно-педагогические условия развития профессиональной компетентности педагогов в межаттестационный период, то это в значительной степени повышает мотивацию педагога к профессиональному развитию, улучшает предметную и методическую грамотность, уверенность в себе. Спасибо, Ирина Ивановна, за содержательный доклад!

Терновская И.В.

Уважаемая Ирина Вячеславовна!

Уважаемая Ирина Вячеславовна! Спасибо за внимание к моей статье. Очень радует, что Вы понимаете важность обеспечения в образовательной организации необходимых условий для эффективной подготовки педагога к предстоящей аттестации. Успехов Вам во всех начинаниях!

С уважением,
Ирина Ивановна Семенова, старший научный сотрудник
регионального центра экспертной оценки педагогической деятельности
ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления"

Комментарий к статье

Skoryna аватар

Комментарий к статье "ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА" автор Скорына Ирина Анатольевна.

Уважаем коллеги. Проблемы и перспективы развития методической службы по организации аттестационного периода озвучены они есть, считаю, что нужно скорректировать деятельность методических служб по сопровождению аттестуемых педагогов, повысить профессиональную компетентность методистов детских садов.

С уважением Скорына Ирина Анатольевна, воспитатель высшей квалификационной категории, эксперт. МДОУ ЦРР Д/С № 16 "Сказка" г. Ивантеевка Московская область.

Комментарий к статье

Skoryna аватар

Комментарий к статье "ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД" автор Семенова Ирина Ивановна.

Уважаемая Ирина Ивановна, изучив вашу статью, считаю полезным для изучения материалов, изложенных в вашей статье для методических служб на местах. Так как для организации аттестации необходимы условия развития профессиональной компетенции педагогов в межаттестационный период. Являюсь экспертом по аттестации воспитателей детских садов, сталкиваюсь с тем, что воспитатели не в полном объеме владеют информацией по аттестации, нет методического сопровождения аттестуемых педагогов или оно слабое. Помогаю воспитателям заполнять приложения. Если будут созданы условия, составлен план по подготовке педагога к аттестации, то педагог в полном объеме подготовится к аттестации, в конечном итоге возрастет его профессиональное мастерство, повысится качество образования.

С уважением Скорына Ирина Анатольевна, воспитатель высшей квалификационной категории, эксперт. МДОУ ЦРР Д/С № 26 "Сказка" г. Ивантеевка Московская область.

С уважением Скорына Ирина Анатольевна, воспитатель высшей квалификационной категории, эксперт. МДОУ ЦРР Д/с № 16 "Сказка"

Согласна с автором статьи

Barykina аватар

Согласна с автором статьи "Методическое сопровождение процесса аттестации педагогического работника". Действительно, если методическая работа по сопровождению аттестации выстроена грамотно, то у учителя не возникает проблем с прохождением аттестации. Если педагог знает, что от него хотят, пропадает страх и появляется уверенность в собственных силах, но для этого должны быть грамотные методисты, которые будут поддерживать учителя.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

AlekseevaElena аватар

Уважаемые организаторы конференции!

Благодарю Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" в лице Горбунова Л.Н., Долгоаршинных Н.В., Семеной И.И., Фроловой С.Л, Ксёнжик С.И. за организацию и проведение международной конференции.
Участники конференции смогли обменяться мыслями и идеями, авторы докладов обобщили результаты научных трудов, рассказали о своем опыте.
С выявленными проблемами, предложенными решениями обязательно ознакомлю слушателей курсов повышения квалификации.

Не ошибусь, если скажу, что у многих участников конференции появились идеи изменения подхода к аттестации, к процессу самоанализа и саморазвития. Надеюсь, что эти идеи воплотятся в работе. Таким образом, конференция стала одним из средств мотивирования педагогов к самосовершенствованию.

Елена Евгеньевна Алексеева, преподаватель кафедры математических дисциплин ДПО ГБОУ ВПО МО "АСОУ"

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Belova.Luba аватар

Большое спасибо Михеевой Елене Брониславовне за такое полное разъяснение понятия основной задачи межаттестационного периода.
Я согласна с ней, что наиболее эффективным способом повышения профессиональной компетентности педагога является методическое сопровождение и оказание помощи педагогу в выборе путей решения задач и типичных проблем в межаттестационный период , поддержка педагога в повышении уровня его профессиональной компетентности, профессионального развития.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Последние комментарии

 




Читайте нас в:



Читать @NeteduRu

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
31%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
18%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
11%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
3%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
37%
Всего голосов: 197

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/







 

Реклама

  
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика