Пленарные доклады_23 апреля 2015г.


ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ





 1.  
О СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПОЛЬСКИМ ПЕДАГОГАМ
просмотреть
 Кацпшак Лех,
профессор Высшей государственной
профессиональной школы имени С.Сташица
д. гум. н.
Польша, г. Пила
 
 2.  
КРИТЕРИИ И УРОВНИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
просмотреть
 Дружилов Сергей Александрович,
Доцент ФГБНУ «Научно-исследовательский институт
комплексных проблем гигиены и профессиональных заболеваний»,
отдел экологии человека,
 ведущий научный сотрудник, к. психол. н.
Россия, г. Новокузнецк
 
 3.  
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СРЕДЫ КАК СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ УЧИТЕЛЯ И УСЛОВИЯ ЕГО УСПЕШНОЙ АТТЕСТАЦИИ
просмотреть
 Любезнова Людмила Васильевна,
методист МБОУ ДО «УМОЦ»
к. п .н.
Россия, г. Королев
 
4.
ПРОБЛЕМЫ И ПРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
просмотреть
 Пряжников Николай Сергеевич,
профессор кафедры психологии личности и индивидуального консультирования
ГБОУ ВПО МО «АСОУ»,
 профессор факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова,
профессор Финансового университета при Правительстве РФ,
профессор РЭУ имени Г.В.Плеханова
д.п.н., профессор
Россия, г.Москва
 
5.
МОТИВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕКСТОВОГО ПРОСТРАНСТВА АТТЕСТАЦИИ
просмотреть
  Фролова Светлана Леонидовна,
профессор кафедры развития образования
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»
д.п.н.
Россия, Московская область
 
6.
ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
просмотреть
Долгоаршинных Нелли Владимировна,
начальник регионального научно-методического центра
экспертной оценки педагогической деятельности
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»
к. п. н., доцент
Россия, Московская область
 
  
7.
СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
просмотреть
  Семенова Ирина Ивановна,
старший научный сотрудник
регионального научно-методического центра
экспертной оценкипедагогической деятельности
ГБОУ ВПО МО«Академия социального управления»
к. п. н.
Россия, г. Москва
 
8.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ И ЛИЧНОСТНЫМ КАЧЕСТВАМ  УЧИТЕЛЯ В ИСТОРИЧЕСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРУДАХ И ПУБЛИЦИСТИКЕ (НА ПРИМЕРЕ РАБОТ  В.Н. ТАТИЩЕВА)
просмотреть
  Сутырина Татьяна Анатольевна,
заместитель директора по науке Уральского института социального образования
(филиал) РГСУ
Россия, г. Екатеринбург
д.п.н., профессор
 
9.
РАСШИРЕНИЕ МОТИВАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА МЕТОДОМ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО САМОЗАДАНИЯ
просмотреть
  Самохвалова Светлана Юрьевна,
доцент кафедры педагогики
Академии психологии и педагогики
Южного Федерального Университета
к. п. н., доцент
Россия, г. Ростов-на- Дону
 
 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Спасибо организаторам и участникам конференции!

SuchkovaO аватар

Хочу выразить благодарность за организацию такой конференции, несмотря на трудности , которые возникли в результате перегрузки сайта, я смогла прочитать практически все статьи, очень интересные, помогающие осмыслить многие моменты нашей педагогической действительности!
Спасибо огромное! Надеюсь еще на такие же интересные мероприятия!
Сучкова Ольга Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6 г. Пушкино Московской области

Отзыв на статью « О СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПОЛЬСКИМ ПЕДАГОГАМ

SuchkovaO аватар

Отзыв на статью « О СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПОЛЬСКИМ ПЕДАГОГАМ»
Автор Кацпшак Лех, профессор Высшей государственной
профессиональной школы имени С.Сташица д. гум. н. Польша, г. Пила
Профессия «учитель» особая, она не имеет аналогов. Наверно, в этих словах автора каждый услышит что-то своё, но проблемы-то везде одинаковые, от учителя ждут много, учитель старается, но ведь действительно «не существует ни одной прописной педагогической истины, которую можно применить абсолютно ко всем детям: практическая педагогика – это знания, способные не только довести педагогику до совершенства, но и поднять ее до уровня искусства. Потому знать, как воспитывать человека, это прежде всего знать его душу, воспринимать и понимать его индивидуальную психическую жизнь.»
Сучкова Ольга Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6 г. Пушкино Московской области

Творческая методическая среда

d_tatiana аватар

В докладе «Формирование творческой методической среды как системы поддержки учителя и условия его успешной аттестации» Любезновой Л.В., методиста МБОУ ДО «УМОЦ» г. Королев. Очень подробно представлен теоретический материал по созданию творческой методической среды. Данный материал интересен для подготовки методических советов гимназии, выступлениях на предметных методических объединениях.
В докладе представлена модель организации творческой методической среды через создание «дорожных карт».
Дьяконова Т.Э., учитель начальных классов МБОУ «Салтыковская гимназия»

«Мотивационный потенциал текстового пространства аттестации»

teachinfo аватар

«Мотивационный потенциал текстового пространства аттестации»
Фролова Светлана Леонидовна

Интересно было познакомиться со статьей. Как человек, связанный с точными дисциплинами, я редко задумываюсь о таких понятиях как «текстовое пространство», его влияние на мотивационный потенциал, хотя с детства усвоено, что нужно читать правильные книги и смотреть хорошие фильмы.
«Эта мысль, вначале воспринятая как внешний стимул – необходимость соответствовать требованиям документов, – по мере погружения в текстовое пространство становится доминантой в сознании, переводится в его внутренний план, т.е. превращается в действенный мотив профессионально-личностного развития и самосовершенствования»
Спасибо.

Формирование творческой методической среды

stepan-kolomna аватар

Как представителю педагогов дополнительного образования мне кажется спорным утверждение, что "экспертное заключение и приложения охватывают все стороны методической деятельности учителя". При подготовке к аттестации большой фронт методической работы педагогов дополнительного образования туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной работы вообще никак не отражён в приложениях, а отдельные требования приложения вообще малоприменимы к работе педагогов.

Формирование творческой методической среды

stepan-kolomna аватар

Как представителю педагогов дополнительного образования мне кажется спорным утверждение, что "экспертное заключение и приложения охватывают все стороны методической деятельности учителя". При подготовке к аттестации большой фронт методической работы педагогов дополнительного образования туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной работы вообще никак не отражён в приложениях, а отдельные требования приложения вообще малоприменимы к работе педагогов.

Система информационного сопровождения аттестации педагогических

stepan-kolomna аватар

Актуальная статья, в свете предстоящей мне аттестации. Самому разобраться в потоке постоянно меняющейся информации об аттестации порой очень сложно. Вот где оценишь систему работы по сопровождению аттестации, организованную в учреждении. Даже разобраться – зачем и в каком виде представлять те или иные материалы - порой проблематично. Выстроенная и налаженная реальная работа по сопровождению аттестации педагогических работников позволяет уменьшить стресс и повысить свой профессионализм.

Проблемы реформирования региональных систем аттестации педагогич

stepan-kolomna аватар

Аттестация педагогов на местах естественно имела и свои плюсы, и свои недостатки. Однако реформирование системы всё же не позволило устранить имеющиеся недочёты и местами даже приобрело новые. Как педагог физкультурно-спортивного направления, столкнулся с проблемой непонимания моей специфики (скалолазание) экспертом (педагог по плаванию). И вопрос-то больше организационный, но он не один! Мнение эксперта не всегда объективно именно исходя из его компетентности в другой области, а также нечётких формулировок экспертного заключения и приложений. Аттестация на местах всё же имела большое преимущество в том, что педагога в городе знали лично, и его работу в межаттестационный период можно было оценить объективно, на протяжении всего периода.

Уважаемый Степан

dolgoarshinnyh аватар

Уважаемый Степан Петрович!
Позвольте не согласиться с Вами. Существующая процедура аттестации направлена на снижение субъективности в оценке профессиональных достижений педагога. Это обеспечивается унифицированной формой экспертных заключений, в основе которых лежат единые требования порядка аттестации педагогических работников. В то же время, раньше, когда аттестация педагогов осуществлялась на местах, были случаи наличия конфликта интересов, выражающиеся в субъективной оценке экспертов по отношению к аттестуемому и необъективному принятию решения.

С уважением,
Нелли Владимировна Долгоаршинных,
начальник регионального центра экспертной оценки педагогической деятельности
ГБОУ ВПО МО "Академия социального управле6ния"

Критерии и уровни профессионализма педагога: психологический под

stepan-kolomna аватар

Спасибо за доклад. Для меня он показался очень интересным и актуальным. Не имея педагогического образования, я пришёл в систему дополнительного образования как специалист в своём деле (туризм, альпинизм). И мне очень близки на практике выделенные фазы развития профессионализма. Статья раскрывает также и перспективы развития, и возможные пути роста профессионального самосознания. Спасибо за материал!

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Последние комментарии

 




Читайте нас в:



Читать @NeteduRu

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
31%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
18%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
11%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
3%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
37%
Всего голосов: 197

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/







 

Реклама

  
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика