Вебинар "Обновление содержания дошкольного образования в ОС «ШКОЛА 2100"

Время проведения мероприятия: 
Чтв, 14/06/2012 - 10:00 - 13:00
14 июня 2012 года с 10:00 до 13:00 в видео конференццентре АПК и ППРО состоялся вебинар: «Обновление содержания дошкольного образования в ОС «Школа 2100». Вебинар проводился в рамках сотрудничества АПК и ППРО с издательством «Баласс» на основе использования программы Adobe Connect. Участие в вебинаре бесплатное, что обеспечивается поддержкой издательства «Баласс».
 С 15 июня по 18 июня на портале NetEdu.ru работает форум после вебинара "Обновление содержания дошкольного образования в ОС «ШКОЛА 2100".
На форуме можно задать вопрос ведущим веб-семинара, поделиться опытом, обменяться ссылками на свои наиболее удачные материалы, уроки, которые созданы в ходе работы по ОС «Школа 2100».
По итогам участия (в  вебинаре и в форуме по итогам вебинара, при условии выполнения  домашнего задания)  будут выдаваться электронные сертификаты (они будут размещаться в портфолио участников портала NeteduRu).  Кроме того, работники образования, принявшие участие в комплексе мероприятий вебинара, будут включены в журнал сетевой школы NeteduRu с дальнейшим получением удостоверений о повышении квалификации (при условии набора 72 часов/баллов за проведённые на портале мероприятия).

На форуме можно задать вопрос ведущим веб-семинара, поделиться опытом, обменяться ссылками на свои наиболее удачные материалы, уроки, которые созданы в ходе работы по ОС «Школа 2100».
Желающим получить сертификат по окончании данного мероприятия (при условии регистрации на вебинар до его начала), необходимо принять участие в форуме (оставить 3 развернутых комментария) и выполнить домашнее задание, опубликовав его самостоятельно на портале.
По итогам участия в  онлайн-трансляции, в форуме после онлайн-трансляции и публикации домашнего задания, набрав 9 баллов, активные пользователи получают электронные сертификаты, которые будут размещены в профайлах участников портала NeteduRu

Скачать материалы вебинара и домашнее задание


На портале NetEdu.ru допускаются только персонифицированные учетные записи!
Недопустимо публиковать комментарии под чужими учетными записями. Кроме того, баллы начисляются за 3 развернутых комментария в форме диалога с другими пользователями! Не допускается публикация отдельных фраз для создания трех комментариев! Администрация оставляет за собой право удалять односложные комментарии или "сливать" несколько комментариев в один.
Внимание! Баллы начисляются только пользователям, своевременно прошедшим электронную регистрацию на мероприятие!

Для того, чтобы опубликовать домашнее задание,  необходимо перейти в меню пользователя по ссылке Создать материал - Домашнее задание.

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ НЕ НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ ПО ЭЛКТРОННОЙ ПОЧТЕ, МАТЕРИАЛ НЕ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАН!
На странице "Создать домашнее задание" необходимо заполнить заголовок.
В поле "Мероприятие" нужно написать название мероприятия (Вебинар "Непрерывный курс естественно-научных дисциплин в образовательной системе «Школа 2100» в условиях подготовки к введению ФГОС на ступени основного общего образования". При вводе первых нескольких слов появится выпадающий список материалов с похожими названиями, необходимо выбрать требуемое мероприятие).

Убедительная просьба – ответственно относиться к выполнению домашнего задания! При публикации домашнего задания ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте названия мероприятия в поле "Мероприятие"! В противном случае баллы начислены не будут!
Домашние задания,  опубликованные в Блогах будут удаляться! 

По желанию, Вы можете приложить картинки и файлы к своему материалу, которые появятся на опубликованной странице. Поля, помеченные красной звездочкой, обязательны для заполнения!
Прикладывайте материалы,  в названии которых только латинские символы!
Не приветствуется прикрепление файлов! Размещайте Ваши работы текстом! Прикрепляйте только файлы, сопровождающие Вашу работу: иллюстрации, презентации, т.д. При оценке работ будет учитываться оформление блоговой страницы!

О том, как пользоваться встроенным редактором, Вы можете прочитать в консультации «Использование текстового редактора BUEditor для публикации материалов и  комментариев», которая опубликована на портале ОГЭУ, в разделе ИКЦ.


В программе вебинара – обсуждение следующих вопросов:

1. Презентация проекта Примерной общеобразовательной программы «Детский сад 2100».
2. Особенности методического и дидактического обеспечения программы «Детский сад 2100».
3. Результаты первого этапа эксперимента по преемственности между дошкольным и начальным образованием.

Вебинар проводят авторы учебников ОС «Школа 2100»:

Чиндилова Ольга Васильевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования АПК и ППРО РФ, координатор направления "Дошкольное образование" в ОС "Школа 2100", автор программы по введению в художественную литературу, пособий для дошкольников "Наши книжки", соавтор учебников "Литература" (9-11 классы), "Русский язык" (10-11 классы), пособий и методических рекомендаций по литературному чтению и литературе для 1-9 классов, заслуженный учитель РФ;
Маслова Ирина Владимировна, методист УМЦ «Школа 2100», автор пособий для дошкольников и методических рекомендаций по лепке, аппликации и др.

К участию в мероприятии приглашаются
специалисты органов управления образованием, учреждений профессионального педагогического образования, региональных ИПКиПРО, методических центров, руководители, методисты и педагоги дошкольных образовательных учреждений.

По итогам участия
(в вебинаре, в форуме по итогам вебинара, при условии выполнения домашнего задания) будут выдаваться электронные сертификаты (они будут размещаться в портфолио участников портала NeteduRu). Кроме того, работники образования, принявшие участие в комплексе мероприятий вебинара, будут включены в журнал сетевой школы NeteduRu с дальнейшим получением удостоверений о повышении квалификации (при условии набора 72 часов/баллов за проведённые на портале мероприятия).
 

Форум по итогам вебинара

KorchemlykO аватар

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня на вебинаре собралась аудитория педагогов, интересующихся проблемами дошкольников. Давайте пообщаемся в Форуме, зададим оставшиеся вопросы, обменяемся мнениями...

Корчемлюк Ольга Михайловна, методист, эксперт УМЦ ОС "Школа 2100"

Обновление содержания дошкольного образования в ОС "Школа 2100"

MorozovaGV1986 аватар

Здравствуйте, впервые участвовала в вебинаре. Очень понравилось, т.к. я молодой специалист, многое подчеркнула для себя. Огромное спасибо всем организаторам!

МорозоваГВ

Обновление содержания дошкольного образования в ОС "Школа 2100"

Zotova.Olga аватар

Мы благодарим всех, кто участвовал в вебинаре. В заключении хотелось бы пожелать успехов участникам в их многотрудной, но плодотворной деятельности.

Электронные документы

Grishaeva Svetlana аватар

Во время вебинара сказали, что есть на сайте электронный мониторинг по дошкольникам. Зашла на сайт и , к сожалению не нашла его. Помогите, пожалуйста!

С.М.Гришаева

Развивающее обучение и ОС"2100".

Natali Kach аватар

Здравствуйте, коллеги! Возможно ли, что ОС "2100" получит статус, равный программам Занкова и Эльконина-Давыдова? Благодарю.

С уважением, Наталья Виталиевна Качковецкая

Уважаемая Наталья Виталиевна,

Murashko-Vera аватар

Уважаемая Наталья Виталиевна, на сегодняшний день программа "Школа 2100" имеет статус государственной образовательной СИСТЕМЫ(единство образовательных технологий и требований со ступени дошкольного образования до выпуска из старшей школы) нового ФГОС. Думается, что нельзя противопосталять и сравнивать программы Занкова , Эльконина Давыдова и ОС "Школа 2100" т.к. ВСЕ они являются программами ОДНОЙ образовательной концепции, а именно, личностно-развивающей. ОС "Школа 2100" имеет уже свой возраст внедрения в практику более 15 лет, что является фактическим подтверждением конкурентноспособности и актуальности.
С уважением Вера Павловна

НОУ СПО "Русский Образовательный Центр" в Республике Корея.

Вебинар "Обновление содержания дошкольного образования в ОС «ШКО

Zotova.Olga аватар

В целом вебинар оставил самое светлое впечатление, потому что главное в таких мероприятиях- это общение. Я искренне рада, что смогла принять в нем участие. Я признательна за предоставленную возможность послушать доклады , у которых можно многому научиться, поспорить на равных с остальными коллегами и в результате, возможно, приблизиться к постижению истины.

Дошкольное образование

LILIYA.ZADOROJNAYA аватар

Здравствуйте. Спасибо за проведенный вебинар. Узнала много нового о программе "Детский сад 2100". Хочется добавить по поводу вопроса Ольги Васильевны о расхождении в процентах. Например, в нашем саду заявлена ваша программа как дополнительная. Нам об этом сообщили. Но о том какие есть пособия, какую-либо информацию о программе не дали. Вот и получается, что ответ на первый вопрос: знаем ли о программе - "да". А ответ на второй вопрос: знакомы ли с пособиями - "нет". Но теперь, после вебинара, я заинтересовалась материалами, книгами. Буду начинать изучать более подробно.

Л.С.

Пособия

Zotova.Olga аватар

Уважаемая Л.С! Необходимо ознакомиться с такими пособиями
1.По дороге к Азбуке (Лесные истории)
2. Наши прописи, ч 1,2
и другие ...
Смотрите приложение 1 Пособия для дошкольников , обеспечивающие реализацию программы "Детский сад 2100"(издательство "Баллас")

Пособия

LILIYA.ZADOROJNAYA аватар

Спасибо.С пособием "По дороге к азбуке" уже ознакомилась. Мне понравилось. Думаю предложить родителям приобрести рабочие тетради. Предполагаю, что моим деткам будет интересно заниматься по данному пособию.

Л.С.

Дошкольное образование

LILIYA.ZADOROJNAYA аватар

Коллеги! Кто работает по программе "Детский сад 2100"? Поделитесь опытом, впечатлениями. Есть ли у детей затруднения при выполнении каких-либо заданий.

Л.С.

Дошкольное образование

Zotova.Olga аватар

Уважаемая Лилия ! В представленных пособиях по грамоте представлен богатый материал по фонетике русского языка (ритмика, интонация, вокализм, орфоэпия и др.).В доступной и занимательной форме изложены традиционные правила русского языка. Дети с удовольствием выполняют задания, никаких трудностей не возникает. Рекомендую!!!

Большое спасибо за

LILIYA.ZADOROJNAYA аватар

Большое спасибо за рекомендации!

Л.С.

Уважаемая Лилия Стефановна

Murashko-Vera аватар

Уважаемая Лилия Стефановна, мы в программе ОС"Школа 2100" с 1997 года, когда внедрение в практику начиналось с детского сада. Растем и развиваемся вместе с программой, т.к. эта система не только воспитанников развивает, но и активно развивается сама , как образовательная система. На данный момент у нас В Уставе прописано...ОС"Школа 2100"на всех возрастных ступенях -дошкольная, начальная школа, оновная школа, старшая школа...Цель - реализация преемственности.
На ваш вопрос...Заруднения у детей не возникают, ЕСЛИ педагог операется на ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, предложенные ОС"Школа 2100". УМК, разработанный авторским коллективом, конечно, интегрированное сопровождение во всех направлениях. Естественно результаты мы получаем разные, т.к. дети входят в программу на разных возрастных этапах, но они всегда гарантируюи ЛИЧНЫЙ РОСТ. Если ребенок с 3-4 лет уже в программе, то к 6 -7 годам это уже зрелый школьник. У нас есть опыт. когда дети вливаются в программу на разных возрастных ступенях. В течении трех месяцев, пройдя через курс "Научись учиться", ребята полностью вливаются в требования системы. Труднее всего даются(в этом случае) УУД, умение быть самостоятельным.... Но Вы дошкольник, так что в самой выгодной позиции. Изучите технологии, а их 4 - продуктивное чтение, проблемный диалог, система оценивания ученбных результатов и проектная деятельность(дошкольники отлично справляются, сами проявляют инициативу и провоцируют педагога на сопровождение). Ознакомиться с технологиями можно на сайте ОС"Школа 2100", они универсальны. Также там можно просмотреть все, уже прошедшие вебинары, проведенные авторским коллективом
Удачи.
Если есть конкретные копросы, можете писать нам, поделимся тем, что научились уже сами.
С уважением Вера Павловна

НОУ СПО "Русский Образовательный Центр" в Республике Корея.

адрес сайта: WWW.SCHOOL2100.RU

KorchemlykO аватар

Здравствуйте, Вера Павловна! Приятно видеть Вас участницей Форума. И особое спасибо Вам за подробный, ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ответ Лилии Стефановне. Мне остаётся только указать адрес нашего сайта:WWW.SCHOOL2100.RU

Корчемлюк Ольга Михайловна, методист, эксперт УМЦ ОС "Школа 2100"

Вебинар "Обновление содержания дошкольного образования в ОС «ШКО

MetodistElena аватар

Здравствуйте, Лилия! Наш детский сад уже с 2008 года работает по этой программе. В этом году уже был третий выпуск детей в школу, которые занимались по этим пособиям, и первый, которые эти пособия прошли с младшего возраста. Да, авторы может нас и осудят, что первые дети начинали заниматься не с азов, но нам это не помешало подготовить детей, пусть буду не скромна, на 5. Сотрудничая со школами, результаты тестирования наших детей показали хорошие и отличные знания. Это все благодаря авторам этих пособий. Доступный, красочный, понятный материал не дает детям никаких затруднений. И правильно пишет Вера Павловна "Затруднения у детей не возникают,если педагог опирается на образовательные технологии, предложенные ОС "Школа 2100". Ведь авторами разработаны такие методические рекомендации, каких, по моему, не в одной программе нет. Пробуйте и все получиться.

Е.В.Попова

иностранные языки...с какого возраста?

Murashko-Vera аватар

Уважаемые коллеги, в проблему билингвизма нас погрузила среда пребывания. Осуществляя образовательную деятельность по программе российского стандарта(для русско-говорящих) на территории другого государства особые условия провоцируют нас изучать эти особенности развития речи детей.
Многие на вебинаре согласились с мнением Ольги Васильевны. Мы, уже имея опыт, тоже поддерживаем эту позицию.
В нашей ситуации ребенок с рождения погружается в три языка(русский как родной или образовательный, корейский-доминирующий, английский -как обязательный). У ребенка выбора нет, и сам он не всегда справляется с таким потоком информации и, как провило возникают серьезные проблемы. Нужна обязательно корректирующия деятельность взрослых при участии или под руководством специалистов. Однозначно это опора на один , уже усвоенный, язык на уровне устной и письменной речи (родной). Это может быть (в нашем случае) либо русский , либо корейский(не имеет значения). Значение имеет насколько ребенок овладел речевыми навыками ОДНОГО языка, и имеет ли он достаточный словарный запас хотя бы в бытовых темах.
Если есть базовый речевой уровень, при конкретной установке на применение языка, акцентируя внимание ребенка на разграничение (например: с мамой разговаривать на русском языке, с папой на корейском, а есть семьи, когда с одним родителем на русском, с другим на испанском, а корейский окружающая языковая среда - понимаете в какой ситуации ребенок). Вообщем, у нас этого не избежать. Приходится решать проблему.
Изучение, как предмет, следует начинать так же операясь на ОДИН ЯЗЫК. Когда ребенок овладел навыками чтения, письма в рамках одного языка, он легко осваивают хоть несколько.
И дело не в возрасте, а именно в усвоенных речевых наваках, на которые можно уже "ставить" еще один язык естественно готовности ребенка к обучению(пропускная возможность памяти, произвольное внимание, умениие анализировать).
В нашм ОУ в основном расписании уроков со второго класса три языка - русский, корейский и английский(все ведут носители языка)...не по нашей прихоти...по актуальности.
Опыт есть , и он говорит об одном...ОПОРА НА ОДИН УЖЕ УСВОЕННЫЙ ЯЗЫК.
С уважением Вера Павловна

НОУ СПО "Русский Образовательный Центр" в Республике Корея.

Рабочие программы

Nina.Vladumurovna аватар

Несколько лет назад я работала по этой программе со старшими дошкольниками. Сейчас использую элементы. Со следующего учебного года вновь хочу заняться по этой программе с детьми 5-6 лет. Но встает вопрос: Как писать рабочие программы? Какую литературу использовать? Как проводится мониторинг?

Уважаемая Нина Владимировна,

Murashko-Vera аватар

Уважаемая Нина Владимировна, зайдите на сайт "Школа 2100". Точный адрес на этом форуме дает Ольга Михайловна. Авторский коллектив так заботится о практиках(и сами постоянно в практике), что на сайте можно найти ответы на ВСЕ вопросы, те которые уже возникли и на те, которые мы еще и сами не осознали. Очень много информации и об образовательных технологиях и об учебниках( плюс полных УМК) и многом . многом другом, вплоть до конкретных сценариев уроков по требованиям нового ФГОС(первый класс).
Удачи.
С уважением Вера Павловна

НОУ СПО "Русский Образовательный Центр" в Республике Корея.

Вебинар "Обновление содержания дошкольного образования в ОС «ШКО

svetlanavarhola аватар

Спасибо за вебинар. Очень было интересно. Я учитель начальных классов. В нашем Северном округе по программе "Детский сад 2100" работает всего один детский сад. Программа мне очень понравилась. Если бы многие детские сады работали по этой программе, то детки были бы хорошо подготовлены к школе. А получается, то многие воспитатели не знают эту программу или берут только частично. Конечно, как хорошо, когда д/с работает по этой программе и дети продолжают обучение в школе по "Школа 2100". В этом году хотели объединить нашу школу с детским садиком. Если объединят, то обязательно буду готовить детей по программе "Детский сад2100" и буду знакомить воспитателей с новой программой.

Вебинар "Обновление содержания дошкольного образования в ОС «ШКО

MetodistElena аватар

Здравствуйте,Светлана!!! Вы знаете, наверно, это проблема многих регионов. В нашем городе я тоже не слышала, что бы полностью работали по программе, берут только некоторые пособия отдельно "Здравствуй,мир" или "По дороге к азбуке". И Вы правильно пишите о подготовке детей. На конференции в Москве поднимался этот вопрос тоже, что в колледжах, не говорю уже об институтах, не говорят об этой программе вообще. Это очень больной вопрос.Хочется чтобы авторы программы и руководители УМЦ как посодействовали в этом.

Е.В.Попова

О школах...

Grishaeva Svetlana аватар

А у нас школы почему то не сильно жалуют программу "Школа 2100", у всех осталось старое понятие о ней (Школа2000). Работа ведется в основном в регионах, а Московская область почти забыта. Школы сами не хотят или у них недостаточно информации?

С.М.Гришаева

ИКТ и дошкольное образование

Murashko-Vera аватар

Уважаемые коллеги, возник вопрос, наверное, парадоксальный...возможно вместе попробуем разобраться...
Дошкольное образование "Детский сад 2100"- самая опытная ступень в развитии ОС"Школа 2100"...но форумы после вебиноров по этому возрасту по активности и содержанию ...????. В чем причина? Можно сделать несколько предположений:
1. Уже все понятно и нет вопросов( тогда в перспективе загниивание).
2.Препятствием является владение(не владение) навыками пользования информационными техническими средствами(что под вопросом, ведь на участие в вебинаре мы как-то выходим, значит и навыки и средства есть)
3.Отсутствует опыт, которым можно поделиться(совсем сомнительно, "Детский сад 2100" в практике уже более 15 лет, наверняка даже обобщенный опыт есть)
Нас очень интересуют вопросы раннего развития. Уже нет необходимости рассуждать о продуктивности этого возраста и важности развития возможностей(по крайней мере в среде специалистов). Мы в наше ОУ принимаем детей с 3-4 летнего возраста, но уверены, что любой ребенок прошедший уровень раннего развития в дальнейшей учебной деятельности ЛЕГКО успешный в широком спектре предметов и личностного развития.
Наверняка, коллеги, есть такой опыт. уже опробированный и проанализированный,. Поделитесь.
С уважением Вера Павловна

НОУ СПО "Русский Образовательный Центр" в Республике Корея.

Информационные технологии - необходимость!

KorchemlykO аватар

Вера Павловна, эта проблема волнует и нас. Более того, мы склонны остановиться на пункте №2 Вашего сообщения. Информационные технологии на уровне обязательных пока только осваиваются дошкольниками. Но в этом нет их вины, просто это новое направление в развитии Российского образования. Посмотрите форму регистрации. Там в графе проф. принадлежность есть только 4 или 5 позиций. И, к сожалению, есть только учитель, но нет воспитателя, значит, воспитатель вынужден регистрироваться как учитель.Также и по руководителям. Руководитель ОУ и всё, в результате это может быть и сад, и школа. Всё это связано с тем, что для дошкольников информационные технологии являются перспективой. И очень хорошо, что есть люди, которые уже к этому готовы. Это мы видим по участникам форума.

Корчемлюк Ольга Михайловна, методист, эксперт УМЦ ОС "Школа 2100"

Опыт и ИКТ

Grishaeva Svetlana аватар

К сожалению, не многие педагоги-дошкольники владеют ИКТ, но желание обмена опытом огромное. Мои педагоги работают по этой программе с 2000 года, всегда только положительные результаты. Сейчас уже год у меня новый коллектив, в 2 раза больший, и с нового года будет работать по программе 8 групп начиная с 2-3 лет(Кукла Таня). Теперь мы нашли где общаться и делиться проблемами.

С.М.Гришаева

Презентация проекта Примерной общеобразовательной программы

zlobenco marina аватар
Уважаемые коллеги, неоднократно принимала участие в вебинарах на данном сайте, но особо хочу отметить практическую значимость тех, которые проводят разработчики программы "Детский сад 2100". В нашем детском саду одна группа, из 2-х одинакового возраста, работает по программе "Детский сад 2100" и я, как заместитель заведующего, могу сравнить и уровень методического обеспечения и оценить наполненность содержания образовательного процесса.Работа педагогов гораздо интереснее, удобнее (мы самостоятельно закупили полное методическое оснащение ). Прослушав часть, касающуюся изменений в содержании программы, оптимистично взглянула на проблему перехода на ФГТ. Программа доработана в соответствии с требованиями и теперь не будет проблем у педагогов, осуществляя планирование по новой предложенной структуре, тратить время на комплексирование задач по направлениям развития и образовательным областям. Очень обнадёживает сказанное о доработке методических пособий, наполнение по образовательной области "Музыка" и разработки по "Рисованию", так как отсутствие разработок по данным направлениям вызывало затруднения в подборе материала и проблемы во взаимодействии специалистов. Теперь надеюсь данная проблема будет решена. Спасибо авторам- разработчикам за их труд! Ведущим огромное спасибо за подробное освещение всех изменений в программе!

злобенко марина

Особенности методического и дидактического обеспечения программы

zlobenco marina аватар
Огромное внимание в программе уделено методическому оснащению познавательно-речевого развития. Работая 2 года по программе "Детский сад 2100" (младший и средний дошкольный возраст) могу сказать, что дети занимающиеся по данной программе свободны в своих выссказываниях, речь развёрнутая, дети могут активно отстаивать свою точку зрения, данные дети более успешны, нежели их свертники. Конечно, здесь большую роль играют педагоги их ответственность и творческий подход по подготовке к подаче материала. Наши педагоги прошли обучение на базе Сар ИПКиПРО и получили значительный багаж знаний по практическому использованию методических пособий и рабочих тетрадей, они изменили подходы к организации детской деятельности. Для себя мы взяли за правило: организовать так деятельность детей, чтобы они были мотивированы на достижение результата и смогли зримо увидеть результат своей деятельности. В этом огромную помощь оказывают пособия для педагогов и детей. На вебинара Ольга Васильевна очень подрорбно рассказала о практическом применении пособия и возможностях одной страницы для широко интеграции образовательных областей. Спасибо!

злобенко марина

Результаты первого этапа эксперимента

zlobenco marina аватар
Мы, являемся участниками эксперимента по третьему направлению "Организация развивающей образовательной среды с учётом национально-региональных и иных особенностей как условие реализации ФГОС и ФГТ" ( подписан договор, отправлено задание по первому этапу). Мы выбрали данное направление не имея представление о том, что наш региональный институт повышения квалификации педагогов будет работать по другому направлению. Но несмотря на это, направление по развитию образовательной среды очень актуально для нас, так как, мы работаем в детском саду- новостойке и хотелось бы для наших воспитанников создать условия, которые будут способствовать их ативному всестороннему развитию. Мы активно работаем по созданию и реализации модели воспитательно-образовательного процесса "ЭКОПРПИЗ"- экология, природа, здоровье: всё во благо ребёнка! Надеемся, что проблемы с руководителем нашего направления будут успешно решены, и мы активно начнём работать! Желаем творческих успехов всем участникам эксперимента!

злобенко марина

Глубокий анализ

KorchemlykO аватар

Уважаемая Марина Петровна, для нас очень важно, что Вы так глубоко понимаете смысл нашей программы и эксперимента. Педагоги Саратовской области всегда отличались серьёзным отношением к новому, продуктивному, активностью в вебинарах и владением информационными технологиями. Тем более приятно видеть ВАС- представителя дошкольного образования, на том же превосходном уровне. Спасибо.

Корчемлюк Ольга Михайловна, методист, эксперт УМЦ ОС "Школа 2100"

Уважаемая Марина Петровна

Murashko-Vera аватар

Уважаемая Марина Петровна, приветствуем Вас и всех участников эксперемента. Мы выбрали тоже направление"Организация развивающей образовательной среды с учётом национально-региональных и иных особенностей как условие реализации ФГОС и ФГТ". Утверждены в списке участников эксперемента. В нашем случае не обойтись без учета национально-региональных особенностей, но наряду с этим соглашусь с Вами в том, что организация развивающей образовательной среды не просто важное , а решающее условие для успешной реализации программных задач. Отсутствие развивающей образовательной среды ставит под сомнение и продуктивность образовательных технологий(поскольку сложно реализовать) и внедрение в практику УМК. К тому же образовательная среда решает целый комплекс именно развивающих задач(развитие восприятия, различных видов памяти, внимания, пространственно-временных отношений и УУД ), что является базовой основой для успешности и в предметных линиях, и в формировании социально-личностных качеств воспитанников и ,что не менее важно, обеспечивает реализацию требований здоровьесберегающих технолгоий. В частности, внутри данного направления эксперемента, чтобы правильно учесть национально-региональные особенности, опять же надо профессионально грамотно организовать образовательную среду. Вот и получается, что решение этого вопроса(организации среды) первично, о чем по сути Вы и пишите в своем комментарии.
Присоединяемся к пожеланию интересной творческой работы всем участникам эксперемента.
С уважением Вера Павловна.

НОУ СПО "Русский Образовательный Центр" в Республике Корея.

Вебинар

Elena-Fedorova аватар

Добрый день, впервые поучаствовала в вебинаре, проводимом вами.Очень понравилось.Мы работаем по пособиям серии "Ломоносовская школа" и интересно было поподробнее узнать о других программах и сериях пособий для детей, теперь при планировании работы на следующий учебный год хотим попробовать ввести материалы "Школы 2100". Спасибо за вебинар!

Обновление содержания дошкольного образования в ОС «ШКОЛА 2100"

MetodistElena аватар

Здравствуйте! Огромное спасибо все организаторам вебинара, авторам учебных пособий и всем кто работает над программой для дошкольников. Очень интересно было послушать презентацию проекта программы в соответствии с ФГТ. Спасибо огромное.

Е.В.Попова

Вебинар "Обновление содержания дошкольного образования в ОС «ШКО

MetodistElena аватар

Огромное спасибо всем, кто работал над программой для детей раннего возраста. Мы очень ее ждали. Постепенно переводили группы на эту программу, а вот воспитатели малышек всем завидовали и спрашивали, ну когда же для наших деток что нибудь выпустят. Приехала с конференции, рассказала о новой программе, так были рады.
И еще огромное всем спасибо, что выпустили проект Примерной основной программы, который соответствует ФГТ. Надеемся, что он будет принят, очень этого хотим. СПАСИБО!!!

Е.В.Попова

Здравствуйте! Спасибо за

Tropina_Nataliya аватар

Здравствуйте! Спасибо за вебинар! Всегда с интересом слежу за новостями на сайте. Я два года работаю по программе "Детский сад 2100", в этом году буду вести группу старшего дошкольного возраста. Надо сказать, что мои дети очень отличаются от детей, обучающихся по другой программе ( в нашем саду одна группа занимается по вашей программе). Дети раскрепощены, активны, их любознательность не знает границ.Особенно мне нравится подход к личностному воспитанию, дети уже в пятилетнем возрасте могут контролировать свое поведение, оценивать его и делать выводы. С нетерпением жду выхода третьей части пособия "Наши книжки" О.Чиндиловой и разработок по конструированию.

Наталия Тропина

Вебинар "Обновление содержания дошкольного образования в ОС «Шк"

Lebedeva.olga аватар

Здравствуйте, коллеги. Я впервые приняла участие в подобном мероприятии. Понравилась сама форма работы - вебинар. На мой взгляд, важно то, что именно авторы программы рассказывают о ней. Да и кто может ответить на возникающие вопросы наиболее полно, как не авторы. Цель моего участия в вебинаре заключалась в том, чтобы познакомиться с предлагаемой программой. К сожалению, в нашем городе никто по ней не работает. Более того ни одного из представленных пособий в наших магазинах я не нашла. В связи с этим, мне сейчас сложно обсуждать программу содержательно. Судя по репликам в чате, есть недоработки. В тоже время, авторы рассказывают о перспективах. Могу точно сказать, что желание подробнее познакомиться с программой "Детский сад 2100" появилось :)

Лебедева Ольга

Вебинар "Обновление содержания дошкольного образования в ОС «ШКО

svetlanavarhola аватар

Меня очень заинтересовала тема вебинара. Поехала в магазин, просмотрела все пособия, о которых говорили на вебинаре, в Москве их достаточно, только работай! Очень хочется крикнуть, уважаемые коллеги, давайте работать творчески. Мне так кажется, что если ребёнок не посещает д/с, то родители по этим пособиям смогут подготовить его к школе, конечно если они в этом заинтересованы. Но родителей надо знакомить с этими пособиями. Ведь с местами в больших городах проблема. Ко мне часто подходят молодые мамочки и спрашивают по каким пособиям можно заниматься с ребенком дошкольного возраста. СПАСИБО ЗА ТАКИЕ ХОРОШИЕ ПОСОБИЯ!

вебинар

Mesheryakova Svetlana аватар

Участвовала в вебинарах не в первый раз. Очень нравится эта форма общения. Я работала по этой программе в другом саду.Очень рада, что педагоги 8 групп нашего МДОУ будут работать по программе "Детский сад 2100". Для себя выяснила некоторые вопросы в оформлении отчётной документации. Большое спасибо всем участникам и организаторам семинара. Очень нравится, что вебинар ведут авторы пособий.

С.Мещерякова

вебинар

Mesheryakova Svetlana аватар

Участвовала в вебинарах не в первый раз. Очень нравится эта форма общения. Я работала по этой программе в другом саду.Очень рада, что педагоги 8 групп нашего МДОУ будут работать по программе "Детский сад 2100". Для себя выяснила некоторые вопросы в оформлении отчётной документации. Большое спасибо всем участникам и организаторам семинара. Очень нравится, что вебинар ведут авторы пособий.

С.Мещерякова

Вебинар "Обновление содержания дошкольного образования в ОС «ШКО

svetlanavarhola аватар

Очень нравится участвовать в вебинарах. Узнаёшь много интересной информации, знакомишься с пособиями, общаешься с коллегами. Надеюсь, что в новом учебном году продолжится эта интересная работа.

вебинар вопрос к практикующим педагогам

Elena-Fedorova аватар

Поучаствовав в вебинаре воодушевились идеей ввести в свою работу частично пособия "Школы 2100" в связи с этим возникает вопрос какие трудности встречаются в работе с пособиями у детей 3-4 лет? Возьмем на заметку ваш опыт.

Ответ практикующих

Grishaeva Svetlana аватар

Главное- не зацикливаться на самих тетрадях! Идти от уровня развития детей. На первых занятиях познакомить с пособиями и учить просто открывать их и ориентироваться. Авторы рекомендуют разрезать, но мы пошли по мини-максу..... Через месяц малыши уже справлялись самостоятельно с поиском страниц! Брать все задания сразу-опасно, просто не успеете все сделать, берите одно-два, но не меняйте их порядок. С теми, кто не успел- занимайтесь индивидуально. Любые трудности дают почву к развитию. Не бойтесь!!!
Мы сначала знакомим детей с героями, во всех группах есть Ёжик, Лисенок, у больших-Сова и семейство колокольчиков. Фантазируйте! Удачи!

С.М.Гришаева

Эксперимент и аттестация педагогов

Grishaeva Svetlana аватар

Замечательно, что получим новое название, а не просто"Экспериментальная площадка". Хотелось бы ещё, помимо договора, оформлять педагогам, непосредственно работающим с детьми, сертификат участника федерального уровня, это будет большой помощью в процессе аттестации. Попадаются эксперты, которые даже название АПКиПРО не слышали, не говоря о программе "Детский сад 2100"!

С.М.Гришаева

Родители о программе

psycholog1698 аватар

Добрый день! Я первый раз услышала об этой программе недавно, но уже использую на своих занятиях некоторые пособия для дошкольников. Конечно не все еще понятно многим из моих коллег, очень много негативной информации о программе написано в интернете. Большинство отзывов от родителей. Я считаю родительскую общественность тоже нужно приглашать на семинары и вебинары посвященные программам образования.

О программе

psycholog1698 аватар

Моя дочь в логопедический группе детского сада занималась по некоторым пособиям из этой программы.За год она научилась писать, читать и неплохо знала математику И в прошлом году мы пошли в первый класс. В октябре мы сильно заболели и перешли до конца учебного года на домашнее обучение. Я приобрела серию учебников "Школа 2100", конечно мы не забывали и про учебники выданные в нашей школе. И хочу сказать благодаря этой программе мы не только закончили первый класс, но уже готовы ко 2 классу. И как родитель продолжу свой первый комментарий - Привлекайте родителей!

Пособия по английскому языку

Elena-Fedorova аватар

Уважаемые разработчики, авторы программы в вебинаре упоминалось, что в разработке пособия по английскому языку. Скажите пожалуйста для какого возраста будут выпускаться пособия и сколько частей?

Уважаемая, С. М. Гришаева,

Elena-Fedorova аватар

Уважаемая, С. М. Гришаева, спасибо за советы, они нам пригодятся. Действительно только на тетрадях далеко "не уедешь", но это хорошее подспорье для всестороннего развития детей, красочные иллюстрации, интересные задания уже настраивают детей на нужный лад.

Яндекс.Метрика

Последние комментарии

 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
76%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
6%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
5%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
2%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
12%
Всего голосов: 1951

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/




 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика