Конкурс учебно-методических разработок уроков и внеурочных мероприятий в начальной школе "Я исследую мир"

К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками».

Автор - Марина Медведева
Medvedeva-Marina аватар

Тема: К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Литературное чтение, 4 класс, традиционная программа.
Цель: создать условия для эмоционального восприятия рассказа К. Паустовского и музыки Э. Грига, понимания главной мысли рассказа через организацию самостоятельной исследовательской деятельности учащихся.
Задачи урока:
• Формирование навыков поисковой работы по тексту, речевых навыков и умения выражать свои мысли в устной форме.

Оценка работы
Ваша оценка: Нет Средний балл: 4 (1 голос)

Поговорим о страхе и боязни.

Автор - Людмила Астахова
Astaxova.ljudmila аватар

Внеурочное занятие «Уроки нравственности» (25 минут)
Тема. Поговорим о страхе и боязни.
Цели:
Обучающие: подвести обучающихся к пониманию содержания и основной мысли произведения посредством анализа содержания стихотворения, освоение позиции читателя-исследователя; исследование внутреннего мира героя и автора произведения.
Развивающие: способствовать развитию навыков анализа художественного текста, внимательного отношения к слову, обогащению словарного запаса детей, умений работать с текстом, формировать систему читательских умений.

Оценка работы
Ваша оценка: Нет Средний балл: 5 (1 голос)

Вебинар "Внеурочная деятельность"

Автор - Ольга Звонарева
zvonarevaol аватар

Внеклассная и кружковая работа – это и есть та самая внеурочная деятельность. Все мы знаем, как сложно ученику и его родителям адаптироваться первый год в школе, а тем более ещё и в чём - то найти себя, проявить интерес в той или иной области. Здесь важна помощь школьного психолога.Тестирование позволит разделить класс на группы по интересам и характерам детей. Это решает ещё и коммуникативную задачу, общение без конфликтов – всегда легче найти общий язык, если есть общие интересы.

Оценка работы
Ваша оценка: Нет Средний балл: 4 (Голосов - 3)

Внеурочное мероприятие-исследование во 2 классе.

Автор - Наталья Тимофеева
Timofeeva-Natalya аватар

Внеурочное мероприятие-исследование во 2 классе.
Учитель: Тимофеева Наталья Николаевна

Тема: Волшебница-вода.
Цель: обратить внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного.
Задачи: 1) Развивать умение исследовать свойства вещества опытным путём. 2) Воспитывать наблюдательность, учить делать выводы. 3)Развивать в детях любознательность. 4) Учиться дружно работать в группах, распределять задания.5) Формировать коммуникативные навыки учащихся при работе в группах.

Оценка работы
Ваша оценка: Нет Средний балл: 3 (Голосов - 5)

Тема: Звук "й" и и его обозначение на письме. Правила правописания разделительных ъ и ь"

Автор - Елена Колесникова
Elena.Kolesnikova аватар

Тема: Звук "й" и и его обозначение на письме. Правила правописания разделительных ъ и ь"
Цель: Формирование образовательных компетенций учащихся ( иформационных, коммуникативных, рефлексивных, креативных) через реализацию монопроекта «Правило написания разделительных ъ и ь.
Задачи:
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов:
• развитие умений выбирать средства языка в соответствии с целями и задачами урока;
• освоение первоначальных знаний о грамматике русского языка;
• овладение умениями грамотного чтения и письма
• развитие умений составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты небольшого объёма.
• обогащать словарный запас;
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:
• развитие умения работать с информацией;
• развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью;
• развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения.
• формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
• формирование умения взаимодействовать в группах.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

• формирование уважительного отношения
• самостоятельность.
Оборудование:
• мультимедийная презентация
• веера с буквами
• сигналы
• наборы для составления групповых проектов
• план-схема урока
• рисунки детей

Оценка работы
Ваша оценка: Нет Средний балл: 4 (Голосов - 4)

Урок математики, включающий мини-исследование

Автор - Марина Овсянникова
akella аватар

Технологическая карта данного урока составлена в соответствии с уровнем развития познавательных способностей учащихся 1 класса. Выдержав все этапы урока в соответствии с технологией деятельностного метода удалось достичь высоких результатов усвоения материала урока, исследовательская деятельность учащихся способствовала построению нового способа действия.

Оценка работы
Ваша оценка: Нет Средний балл: 3 (Голосов - 2)

Урок русского языка на тему "Правописание слов с разделительным ъ."

Автор - Валентина Кравченко
KravchenkoVala аватар

Тема: Правописание слов с разделительным ъ.
Цель: развитие умений определять на слух звук [й'] после согласных перед гласными, писать слова с разделительным ъ и различать написания с разделительным ъ и разделительным ь.
Задачи:
Обучающая: уметь находить различия мягкого и твёрдого разделительных знаков. Развивающая: развивать внимание, орфографическую зоркость, устную и письменную речь. Воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку, чувство товарищества и сотрудничества.

Оценка работы
Ваша оценка: Нет Средний балл: 3 (Голосов - 2)
Яндекс.Метрика

Темы блогов

Последние комментарии

 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
74%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
7%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
5%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
2%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
12%
Всего голосов: 1830

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/




 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика